Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Организационные аспекты учебного процесса в библиотечных школах американских университетов (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШлыкова О. В.
Издательство[Б.и.]
Страниц15
ID14175
АннотацияОсобенности американского библиотечного образования активно изучаются в России на протяжении многих лет, с того момента как библиотечная деятельность стала приобретать статус профессиональной.
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов, преподавателей учреждений высшего профессионального образования.
Шлыкова, О.В. Организационные аспекты учебного процесса в библиотечных школах американских университетов / О.В. Шлыкова .— : [Б.и.], 2006 .— 15 с. — URL: https://rucont.ru/efd/14175 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шлыкова О.В., доцент кафедры компьютеризации и коммуникации МГУК, к.п.н. <...> OРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В БИБЛИОТЕЧНЫХ ШКОЛАХ АМЕРИКАНСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ Особенности американского библиотечного образования активно изучаются в России на протяжении многих лет, с того момента как библиотечная деятельность стала приобретать статус профессиональной. <...> Историю возникновения библиотечного образования в США исследовали Г.П.Елизаренкова, А.Я.Кушуль, Н.А.Лаврова. <...> Многоаспектный анализ учебных планов и программ американских библиотечных школ осуществлен в ряде работ учеными: <...> Структура и характер обучения американских библиотечных школ стали предметом научного анализа первых российских выпускников, прошедших все этапы библиотечно-информационной подготовки в США и получивших соответствующую магистерскую степень в области библиотечных и информационных наук ( И.Л. Клим, Е.А.Васильева). <...> Появляются диссертационные исследования, посвященные американской системе библиотечного образования - Т.В.Даниличева и др. <...> Надо отметить, что особенно в 80-90-е годы активизировалось изучение данной проблематики, что обусловлено объективными причинами : повышенным интересом отечественных специалистов к некогда “закрытым” зарубежным материалам; боль- шей доступностью информации, появившейся возможности исследования специфики американского библиотечного образования “de visu”, непосредственно в условиях изучаемой страны. <...> 1995 г.) участником программы Junior Faculty Development Program, спонсируемой Информационным Агентством США -CIES, при Университете штата Висконсин-Милуоки (School of Library and Information Science at the University of Wisconsin-Milwaukee), изучала учебный процесс в американских библиотечных школах В данной статье освещаются лишь некоторые особенности организации американского библиотечного образования, которые могут представлять <...>
Организационные_аспекты_учебного_процесса_в_библиотечных_школах_американских_университетов_.pdf
Шлыкова О.В., доцент кафедры компьютеризации и коммуникации МГУК, к.п.н. OРГАНИЗАЦИОННЫЕ АСПЕКТЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В БИБЛИОТЕЧНЫХ ШКОЛАХ АМЕРИКАНСКИХ УНИВЕРСИТЕТОВ Особенности американского библиотечного образования активно изучаются в России на протяжении многих лет, с того момента как библиотечная деятельность стала приобретать статус профессиональной. Историю возникновения библиотечного образования в США исследовали Г.П.Елизаренкова, А.Я.Кушуль, Н.А.Лаврова. Многоаспектный анализ учебных планов и программ американских библиотечных школ осуществлен в ряде работ учеными: Р.С.Гиляревским, В.П.Леоновым, Э.Р.Сукиасяном. Статьи обзорного характера по данной проблеме написаны Е.А.Набатниковой, А.И.Каптеревым, С.В.Пушковой и др. Структура и характер обучения американских библиотечных школ стали предметом научного анализа первых российских выпускников, прошедших все этапы библиотечно-информационной подготовки в США и получивших соответствующую магистерскую степень в области библиотечных и информационных наук ( И.Л. Клим, Е.А.Васильева). Появляются диссертационные исследования, посвященные американской системе библиотечного образования - Т.В.Даниличева и др. Надо отметить, что особенно в 80-90-е годы активизировалось изучение данной проблематики, что обусловлено объективными причинами : повышенным интересом отечественных специалистов к некогда “закрытым” зарубежным материалам; боль
Стр.1