Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Психология"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Психология" №2 2010

0   0
Страниц102
ID140391
АннотацияЖурнал рассчитан на психологов и специалистов других смежных областей, освещает актуальные проблемы современной психологии. Со 2-го квартала (с № 2) 2019 г. журнал называется "Психология. Психофизиология"
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Психология" .— 2010 .— №2 .— 102 с. — URL: https://rucont.ru/efd/140391 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

62 Работы аспирантов и магистрантов БАКУНЧИК Н.Ю., ПОТАСЕЕВА Е.А. <...> 99 Социальная психология УДК 159.9232 EEK lO945+10937.24 СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К РАЗВИТИЮ ОДАРЕННОСТИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ <...> Ключевые mesa: творческая одаренность, модели одаренности, взаимодейстsue среды и творческой личности, эколога-психологический подход, Социально-психологическое направление, концентрирующее внимание на проблемах взаимосвязи творчески одаренной личности с микро- и макросоциумом, является, на наш взгляд, определяющим в психологии развития одаренности. <...> Рензулли, направленный на развитие одаренности в процессе обучения, состоял из трех основных этапов: расширение круга интересов учащихся; развитие мышления учащихся; проведение camoстоятельной исследовательской работы и решение творческих задач [2]. <...> В.Г.Грязева-Добшинская, рассматривая особенности взаимодействия среды и творческой личности, отмечает, что особенностью зколого-психологического подхода к исследованиям проблем развития творческой личности является сопряжение рассмотрения динамики личности и развития культуры как «экологической нише» творческой личности. <...> В.Г. Грязева-Добшинская, В.А. Петровский определяют три основных положения концепции «экология творчества»: Нэкологический смысл неадаптивной активности творческой личности заключается в выявлении и способности рецтения наиболее острых кризисных проблем цивилизации, экологическое равновесие между творческой личностью и обществом достигается, c одной стороны, ориентацией общества на поддержку творческой личности, а, с другой стороны, сензигивности творческой личности к глобальным проблемам общества; <...> Поэтому необходимость обучения одаренного ребенка в контексте образа жизни 6 Вестник ЮУрГУ, N2 17, 2010 Г лухоеа В.А. Социально-психологические подходы кразеитию одаренности в процессе обучения является одним из основных положений экологической психологии В.Г. Грязевой-Добшинской. <...> Таким <...>
Психология_№2_2010.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Психология_№2_2010.pdf
ВЕСТНИК ЮЖНО-УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА СЕРИЯ Выпуск 9 «ПСИХОЛОГИЯ» ¹17 (193) 2010 ISSN 2071-3053
Стр.1
Стр.2
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ