Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Посев

Посев №37 1957 (80,00 руб.)

0   0
Страниц12
ID138139
АннотацияОбщественно-политический журнал. Выходит с 11 ноября 1945 г., издается одноименным издательством. Девиз журнала - «Не в силе Бог, а в правде» (Александр Невский). Периодичность журнала менялась. Первоначально выходил как еженедельное издание, некоторое время выходил два раза в неделю, а с начала 1968 года (номер 1128) журнал стал ежемесячным.
Посев .— 1945 .— 1957 .— №37 .— 12 с. — URL: https://rucont.ru/efd/138139 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Александр Невский ГОЛОС РОССИЙСКОГО РЕВОЛЮЦИОННОГО ДВИЖЕНИЯ В Ы Х О Д И Т J a h r g . <...> Только он, Хрущев, смело и бес страшно резал Сталину в глаза правду-матку, за что получил от него «обидный» эпитет «народни ка»: « . <...> А он мне потом сказал, что я народник, что народнический подход имею, теряю пролетарское классовое чутье». <...> От повышения заготовительных цен на картосрель Хрущев проло жил себе прямой путь к вершинам «революционной теории». <...> Поску лив о «некоторых приверженцах «чистой теории», которые «пыта ются изобразить деятельность на шей партии, осуществляемые ею мероприятия как своего рода узкий практицизм», Хрущев продолжал: «Я знаю таких людей, которые ходят в теоретиках, а по сути дела вся их теоретическая «мудрость» сводится к жонглированию по по воду и без повода цитатами из вы сказываний классиков марксизмаленинизма. <...> Хрущев хоронит «нового челове ка» по третьему разряду, воздвигая на его месте коммунистический прагматизм. <...> Доклад Ф е р е н ц а В и д о в и ч а (венгерского политического деяте ля, участника революции 1956 года) — «Политический опыт Венгерской рево люция». <...> Как и в прошлом году, в предстоящей конференции примут участие наряду с представителями российских политических и общественных организаций пред ставители антикоммунистических организаций свободного мира, политические и общественные деятели стран Европы, Северной и Латинской Америки и Азии. <...> Пре цедент Чан Кай-ши о международной борьбе с коммунизмом. <...> ]9S7 Сведением коммунистической идеи к тому, что «люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться прежде, чем заниматься политикой, наукой, ис кусством» коммунисты сами себе вручают «предписание об увольне нии» : все это в гораздо большем ко личестве и в лучшем качестве лю ди имеют в самой бедной капитали стической стране, могут иметь и б у дут иметь в России и без них — без террора, без концлагерей, без ду ховного _и политического гнета . <...> . . НТС обвиняет НТС отправил <...>
Посев_№37_1957.pdf
За Россию! За свободу! Не в силе Бог, а в правЬе! Александр Невский ГОЛОС РОССИЙСКОГО РЕВОЛЮЦИОННОГО ДВИЖЕНИЯ ВЫХОДИ Т З А РУБЕЖО М ЕЖЕНЕДЕЛЬН О Jahrg. 13 • N r 37 (592) R us s i sc h е Woc h е n z e i Г и n g . POSSEV-Die AuSSOOt • Frankfur t M., Merianstr . 2 4 a Freitag 13. 9. ]9S7 ХРУЩЕВСКАЯ «СТАВКА HA ГОЛОДНЫХ» Признание в 25-летнем сопротивлении крестьянства. — Крах мифа о «новом человеке». — Коммунистический прагматизм. Хрущев в своих «речах» по вопросам литературы и искусства (см. предыдущий номер «Посева » — «Хрущевские наручники для литературы») еще раз изложил свое экономическое и идеологическое «кредо». Основное его положение — материальная заинтересованность людей. Это то, чего не видел Сталин. «Сталин, как известно, никуда не выезжал, с работниками сельского хозяйства не советовался, к голосу местных работников не прислушивался, а люди, которым он поручал в центре наблюдение за сельским хозяйством, скрывали от него крупные недостатки, занимались очковтирательством ». Только он, Хрущев, смело и бесстрашно резал Сталину в глаза правду-матку, за что получил от него «обидный» эпитет «народника»: «.. . Вскоре после окончания войны я ездил в деревню, где родился, там зашел к двоюродной сестре. У нее был сад. Я сказал ей: — У тебя замечательные яблони. Она ответила: -— Осенью их срублю. — Почему? — спросил я. — Приходится платить большие налоги, — заявила она. — Невыгодно иметь сад. Я рассказал об этом разговоре И. Б. Сталину, сообщил ему, что колхозники сады рубят. А он мне потом сказал, что я народник, что народнический подход имею, теряю пролетарское классовое чутье». Но «социалистически воспитанные» колхозники не только вырубали сады, чтобы не платить налогов «родному государству». Они за двадцатипятилетнее существование колхозов если и работали для «родного государства», то не иначе как только из-под палки: «Другой пример. Было ведь так, что мы из городов посылали тысячи-людей убирать картофель в колхозах, в то время как сами колхозники не участвовали в уборке? Да, было. (Подчеркнуто нами. — Ред.) Почему колхозники не хотели работать на уборке картсфеля? Потому, что при заготовке картосреля мы платили крайне низкие цены. Одна доставка картоореля на заготовительный пункт обходилась колхозу дороже того, что он получал за него ... » Не будем спорить с Хрущевым о том, только ли из-за низких заготовительных цен на картофель колхозники умирали с голоду, но не хотели работать на коммунистической барщине. Не будем и спрашивать Хрущева, что делал он тогда, будучи с десяток лет руководителем сельского хозяйства Украины it Московской области. Спросим лишь: что делала в то время партия, которая, по теперешним увертливым заявлениям самого же Хрущева, всегда-де направляла социалистическое строительство, всегда была вместе с народом, с рабочими и колхозниками, знала их нужды и работала для всемерного повышения материального благосостояния трудящихся? Как вяжется теперешнее заявление Хрущева, что «без материальной заинтересованности колхозников в этом деле далеко не уедешь» с двадцатипятилетним, до самой смерти Сталина непрекращающимся, воплем партийной печати о «бушующем энтузиазме в социалистической деревне», о «новом человеке, созданном разумом коммунистической партии»? Чем отличается этот «новый социалистический человек», на котором, оказывается, без «материальной подмазки» «далеко не уедешь» от старого, «несознательного»? Но это между прочим. От повышения заготовительных цен на картосрель Хрущев проложил себе прямой путь к вершинам «революционной теории». Поскулив о «некоторых приверженцах «чистой теории», которые «пытаются изобразить деятельность нашей партии, осуществляемые ею мероприятия как своего рода узкий практицизм», Хрущев продолжал: «Я знаю таких людей, которые ходят в теоретиках, а по сути дела вся их теоретическая «мудрость» сводится к жонглированию по поводу и без повода цитатами из высказываний классиков марксизмаленинизма. Выдавая себя за теоретиков, подобные горе-ученые не могут понять такую важную марксистскую истину, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться прежде, чем быть в состоянии заниматься политикой, наукой и искусством». «Новый человек» тут — как и во всех разбираемых «речах» Хрущева — даже и не упоминается. Да и никак не может он прийтись ко двору там, где возводится новая «коммунистическая» мораль, что «без материальной заинтересованности .. . далеко не уедешь». Хрущев хоронит «нового человека» по третьему разряду, воздвигая на его месте коммунистический прагматизм. Какие же другие задачи мог поставить Хрущев перед идеологическими работниками, кроме как «не мудрствовать» и не представлять себе, что «в наших советских условиях можно служить народу, не принимая активного участия в претворении в жизнь политики коммунистической партии». * Откровенная хрущевская «ставка на голодных» — это роспись в полном идейном банкротстве коммунизма. Конференция «Посева» открывается сегодня Сегодня открывается очередная ежегодная конференция «П осе в а». На конференции будут прочитаны и обсуждены: 1. Доклад Е. Р. Романов а — «Перспективы современного этапа революционно-освободительной борьбы в России». 2. Доклад Л. И. Винярског о (польского политического деятеля) — «Идеологическая и политическая борьба в странах «народной демократии». 3. Доклад Ференц а Видович а (венгерского политического деятеля, участника революции 1956 года) — «Политический опыт Венгерской революция». 4. Доклад А. В. Светланин а — «Первоочередные мероприятия по переустройству государственной жизни России». 5. Доклад А. П. Столыпина — «Внешняя политика освобожденной России». Как и в прошлом году, в предстоящей конференции примут участие наряду с представителями российских политических и общественных организаций представители антикоммунистических организаций свободного мира, политические и общественные деятели стран Европы, Северной и Латинской Америки и Азии. На встрече иностранных участников конференции состоится дискуссия о стратегии борьбы свободного мира против коммунизма. СЕГОДНЯ В НОМЕРЕ Новый этап. — В. Валив. Выставки и действительность. — О советских «патрициях» и доле рабочего. — О. К. Народ против режима. — Вл. Арсеньев. Революция и государственное бытие. — А. Николин. Поиски «страны, где все наоборот». — М. 3 80-летие С. К. Маковского. — Р. Редлих. Прецедент Чан Кай-ши о международной борьбе с коммунизмом. — С. Рождественский. Китай рычит... — А. Райкин. Тревога за Корею. — Е. Андреевич. Болгарский плацдарм. — Л. Зальцберг. Экономическое положение Франции. Сведением коммунистической идеи к тому, что «люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и одеваться прежде, чем заниматься политикой, наукой, искусством» коммунисты сами себе вручают «предписание об увольнении» : все это в гораздо большем количестве и в лучшем качестве люди имеют в самой бедной капиталистической стране, могут иметь и будут иметь в России и без них — без террора, без концлагерей, без духовного _и политического гнета .. . Может ли разыгрываемая ныне Хрущевыми карта «материальной заинтересованности» соблазнить кого-либо в России? Если и может, то не надолго. Хотя партийная печать сейчас и стала помалкивать о «приоритете тяжелой промышленности», нет никаких серьезных оснований полагать, что сколько-нибудь значительные средства будут переложены из тяжелой промышленности в легкую. А расчет на «резервы» — это расчет на мыльные пузыри... Хрущев танцует своего «гопака» на очень непрочном крае обрыва: в партии, как показывается в печатаемой в этом номере заметке, идет скрытая война между «начетчиками», представляющими собой интеллигентный слой партийных кадров, Хрущев со своим шарлатанством и невежеством чем-то напоминает собой Распутина: однажды его тоже могут спустить в прорубь . . . НТС обвиняет НТС отправил 9 сентября в Москву телеграмму следующего содержания: «М о с к в а, Президиуму ЦК КПСС. НТС обвиняет руководство КПСС в скрытии от нашего народа правды о событиях в Венгрии, текста доклада Особого Комитета ООН, переданного на рассмотрение Генеральной Ассамблее. Скрывая правду о Венгерской народной революции руководители КПСС демонстрируют свой страх перед этой правдой и выводами, которые сделает из нее наш народ. НТС обвиняет руководство КПСС в попытках затруднить и сорвать обсуждение доклада Особого Комитета на Ассамблее. Эти попытки бросают тень на нашу страну, увеличивают международную напряженность, противоречат интересам народов. Советское вооруженное подавление революции в Венгрии совершено вопреки воли нашего народа. Ответственность за это преступление возлагаем на фактических руководителей Советского Союза — руководителей КПСС. Народно-Трудовой Союз российских солидаристов» Одновременно теист этой телеграммы послан НТС делегациям стран, принимающим участие в Ассамблее ООН, рассматривающей ныне вопрос о Венгрии. ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА В связи с конференцией «П о с е в а» этот номер выпускается в пятницу 13 сентября вместо воскресенья 15 сентября. Следующий очередной номер выйдет во ВТОРНИК 24 СЕНТЯБРЯ вместо воскресенья 22 сентября. и « делягами »-хрущевцами.
Стр.1