Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Посев

Посев №47 1951 (80,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID137837
АннотацияОбщественно-политический журнал. Выходит с 11 ноября 1945 г., издается одноименным издательством. Девиз журнала - «Не в силе Бог, а в правде» (Александр Невский). Периодичность журнала менялась. Первоначально выходил как еженедельное издание, некоторое время выходил два раза в неделю, а с начала 1968 года (номер 1128) журнал стал ежемесячным.
Посев .— 1945 .— 1951 .— №47 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137837 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Нелогичность этой концепции легко Приближающаяся революция в Рос сии не большевистский актив, формиру разоблачаема, даже если не касаться т а ющийся по социальному признаку и по сии, революция, направленная против большевистской системы духовного и степени подлости, а русские, к а к тако кого, например, факта, что 70 проц. но социального угнетения, мобилизует в вые. <...> Таким сказителям этого угнетения, то независимо от той родки не будут препятствием в этом про народы, говоря грубо, дадут по шее, к а к или иной политики демократий в грядуцессе объединения. <...> Если мы просмот они у ж е это и сделали в прошлую войну. рим историю антибольшевистской борь Те сепаратистские круги, которые от бы, то м ы увидим, что в рядах антиболь рицают за своими народами право сво В номере: шевиков были представлены все народы бодно распорядиться своей судьбой и России, т а к ж е , к а к и в рядах защитни утверждают, например, что украинцы <...> П. В и н о к у р о в ков большевистской системы. <...> Основная или белорусы тридцать пять лет тому идея грядущей революции — раскрепо- назад у ж е порвали с русским народом и Х И М И Ч Е С К А Я П Р О М Ы Ш Л Е Н Н О С Т Ь С С С Р дцение, освобождение духовного творче не имеют с ним ничего общего и что сей Л, Р ж е в с к и й ства каждого человека и переустройство час н а Украине и в Белоруссии русская Ц В Е Т Ы В БУРЬЯНЕ социальной системы в целом, — эта идея оккупация, т. е. утверждают вещи, ниче одинаково воспринимается в далеких го общего с реальной действительностью <...> Ставить их в процес ранных штыков они навяжут народам тельно отказаться от проповеди полити се разворота революционных событий — свою волю. <...> Не по путям мелких Трогательно о национальной свободе, от зом на свою сторону и русский народ. местных восстаний отдельных народов казывают своему народу в праве на плеЛогика у господ сепаратистов, кстати, за их национальную независимость пой бесцит, т. е. в том праве <...>
Посев_№47_1951.pdf
За Россию! Sozlalpolltlsche Rundschao in russlscher Spracbe Dentschlano Social and Political Review in Russian Language. Germany Hebdomadaire Social et Politique en langue russe. Allemagne Publisher: Vladimir Goraohek, Llmburg'Lahn. Printer- Umburger Vereinsdruckerel in Limburg Lahn. Published weekly. Circulation 4000 Sponsor-International Refugee Oi ganizatlon, Bankkonto: Lunburger Bank V 14 und Nassaulsche Landesbank. Limburg. 174 310. Postscheckkonto Frankfurt/M M4 0L Издательство и редакция: Verlag „Posoe v Limburg'Laha PostschlieDfach 77. Telephon 608 Выходит ao воскресевьям. Еженедельник общественной и политической мысли vn год цена номера • розничной продаже ВОСКРЕСЕНЬЕ, 25 НОЯБРЯ 1951 г. РАСЧЕТ НА ЧУЖИЕ ШТЫКИ Е. Романов Приближающаяся революция в России, революция, направленная против большевистской системы духовного и социального угнетения, мобилизует в своем развороте все активные антибольшевистские силы угнетенных народов страны. Никакие национальные перегородки не будут препятствием в этом процессе объединения. Если мы просмотрим историю антибольшевистской борьбы, то мы увидим, что в рядах антибольшевиков были представлены все народы России, так же, как и в рядах защитников большевистской системы. Основная идея грядущей революции — раскреподцение, освобождение духовного творчества каждого человека и переустройство социальной системы в целом, — эта идея одинаково воспринимается в далеких среднеазиатских кишлаках и в украинских селах, в Москве и в Минске, на Урале и на Кавказе. Единая воля 200 миллионов людей, связанных одинаковым отрицанием настоящего и одинаковым устремлением в будущее, решит судьбу большевизма и судьбу России. Вопросы же взаимоотношения народов России между собой — вопросы будущего. Ставить их в процессе разворота революционных событий — дело безнадежное. Не по путям мелких местных восстаний отдельных народов за их национальную независимость пойдет борьба против большевизма, — на этих путях народы ожидает поражение, — а по большому пути всенародной российской освободительной революции за духовное раскрепощение человека, независимо от его национальности, и за социальную справедливость. Пафосом этой борьбы будут охвачены все народы России, и. увести их с этого пути в сторону, на узкие проселки местных национализмов невозможно. Тем более невозможно, что основой этих местных национализмов пытаются сделать легенду с том, что большевизм есть не большевизм, а русский империализм, и что угнетают и подавляют народы России не большевистский актив, формирующийся по социальному признаку и по степени подлости, а русские, как таковые. Эту сказку можно рассказывать некоторым не в меру доверчивым иностранным деятелям, но ее нельзя рассказать народам России. Таким сказителям народы, говоря грубо, дадут по шее, как они уже это и сделали в прошлую войну. Те сепаратистские круги, которые отрицают за своими народами право свободно распорядиться своей судьбой и утверждают, например, что украинцы или белорусы тридцать пять лет тому назад уже порвали с русским народом и не имеют с ним ничего общего и что сейчас на Украине и в Белоруссии русская оккупация, т. е. утверждают вещи, ничего общего с реальной действительностью не имеющие, — вовсе не фантасты. Они отдают себе отчет в том, что их идеи на родной земле не имеют под ногами никакой почвы и что в случае революционных событий носители этих идей обречены на бесславное поражение. Вся их пропаганда рассчитана на другой ход событий, а именно — на войну. Они ждут войны в надежде, что с помощью иностранных штыков они навяжут народам свою волю. Ведь они, пекущиеся так Трогательно о национальной свободе, отказывают своему народу в праве на плебесцит, т. е. в том праве, которое признают за всеми народами «русские империалисты». Именно в предвидении войны они и распространяют на Западе, заграницей свои «теории» о «русском угнетении», в надежде, что найдутся люди, которые пойдут по пути политики насильственного расчленения России. Эти господа из""сепаратистского лагеря сейчас усиленно распространяют следующую теорию (и в прессе, и в различных тайных и явных меморандумах): надо обещать всем нерусским народам России расчленение последней, тогда они не будут бороться за большевиков, а сразу перейдут на сторону демократий; что касается русских, то они, правда, в этом слу7(\ т /и пфен. № 47 (286) чае будут драться, но с ними будет легко справиться. Кроме того, по той же теории, русские и большевики «одно и то же» и, значит, все равно будут защищать Сталина. Нелогичность этой концепции легко разоблачаема, даже если не касаться такого, например, факта, что 70 проц. новейших эмигрантов — русские. В самом деле: если все нерусские народы СССР угнетаемы русским и борются против этого угнетения, то независимо от той или иной политики демократий в грядуIHIIIIHUIIIIIIIIIIIIIIIIIIHIHIIIMIIIHHIW В номере : П. Винокуров ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ СССР Л, Ржевский ЦВЕТЫ В БУРЬЯНЕ М. Розаяов ПОД БЕЛОЙ ЗВЕЗДОЙ Ы11111Н1111|1111|1111111111|1Н111Н11111111Н1ШИ111111111И11111111111Н|1ММ11Н111Н11Н11Н11И11Н11ШП1111П11Н11 щей войне они не будут бороться за Сталина, а сразу перейдут на сторону демократий. Русский же народ политикой расчленения будет вынужден к борьбе. Поэтому демократиям выгоднее решительно отказаться от проповеди политики расчленения и привлечь таким образом на свою сторону и русский народ. Логика у господ сепаратистов, кстати, весьма своеобразна и на нормальную человеческую логику не похожа. Мы полагаем, что среди государственных деятелей демократического мира найдутся лишь немногие, страдающие отсутствием логики и могущие позволить примитивным теориям сепаратистских поджигателей войны увлечь себя на гибельный путь розенбергов. «Печальники народные» из сепаратистского лагеря логике, впрочем, предпочитают другие аргументы. С помощью подосланных убийц пытались они расправиться с одним из деятелей Украинского Освободительного Движения (Украинский Вызвольный Рух) Гулаем. Движение украинцев, желающих дру жк в СИПЕ Бог, а в правде — Длснсандр Невсинн „POSSEV "
Стр.1