Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Посев

Посев №18 1950 (80,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID137756
АннотацияОбщественно-политический журнал. Выходит с 11 ноября 1945 г., издается одноименным издательством. Девиз журнала - «Не в силе Бог, а в правде» (Александр Невский). Периодичность журнала менялась. Первоначально выходил как еженедельное издание, некоторое время выходил два раза в неделю, а с начала 1968 года (номер 1128) журнал стал ежемесячным.
Посев .— 1945 .— 1950 .— №18 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137756 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ни в одной стране мира, ни в одном из так называемых капиталистических государств нет таких драконовских з а конов, которые применяются большевистским государством по отношению к трудящимся. <...> Изолировав наш народ от остального мира, сталинская клика делает все, чтобы трудящийся нашей страны не у з нал, что зажиточнее он, может быть, только китайского к у л и ' и л и Индусского нищего, но никак не свободнее их. <...> Мы также знаем* на нашей Родине создан худший вид эксплоатацииэксплоатации человека тоталитарным государством, худший вид порабощения — порабощение духа человека, худший вид угнентения — угнетение всего народа кучкой тиранов. <...> День 1 Мая — праздник свободного труда, праздник трудящихся всех стран — большевики окончательно прев ратили в нашей стране в день официальной демонстрации этого принудительного народного энтузиазма, в день «смот ра-боевых сил мировой революции». <...> В этот день также и за рубежами нашей страны, во всем мире, большевистская агентура, пятые коммунистические колонны демонстриру ют свою подрывную деятельность, пытаясь превратить праздник труда, каким его считают все трудящиеся, в празд ник коммунистической агрессии. <...> В этот день во всем мире большевиками совершенно н е - ПОСЕВ двусмысленно демонстрируется, сопровождаемая истошны ми воплями о мире, подготовка к новой мировой войне. <...> Редакция ЛОЗУНГИ К 1 МАЯ Да здравствует 1 мая — праздник свободного труда, праздник тру дящихся всех стран! <...> Братский привет всем безвестным героям, всем, кто ведет борьбу за свободу нашего народа! <...> Братский привет политзаключенным, томящимся в большевистских тюрьмах и концлагерях! <...> ПУТЬ К СВОБОДЕ — НАРОДНО-ОСВОБОДИТЕЛЬНАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ Задача, стоящая перед современным поколением наше го народа — с о в е р ш и т ь революцию еще до в о й н ы , предотвратить неисчислимые жертвы, которые 4 М 18 (20В) ПОСЕВ война несет. <...> С о л и д а р и з м у т в е р ж д а е т с в о б о д у , но уст раняет анархию и эксплоатацию <...>
Посев_№18_1950.pdf
За Россию! Не в силе Бег, а в правде — Дленсандр Певши „POSSEV" Sozlalpollttsche Rundschau in russlscher Sprache Deutschiant. Social and Political Review in Russian Language Germany Bebdomadalre Social el Politique en lancue russe АНнтасо Издательстпо я редакция: Verlag .Possev" Limburg/Lahn. Deutschland Условия попнигкя: 5 ном. — 3 НМ 10 — 6 НМ иг а Условия приема объявлений: 1 '16 — 60 НМ 18 — 100 НМ, 1/4 - 180 НМ. 1/2 - 350 НМ, 1 стр - 700 НМ Bankkonto: Limburger Bank V 14. Frankfurt-M 33 461. Postscheckkonto: Еженедельник общественной и политической мысли VI год Выходит по воскресеньям. Цена номера в розничной пропаже ПОНЕДЕЛЬНИК, 1 МАЯ 1950 г. ЗА ВОЛЬНЫЙ ТРУД! День 1 мая — праздник свободного труда. Каким издевательством звучат эти слова в нашей стране, где в условиях «строящегося коммунизма» трудящийся является по сути дела рабом большевистского государства-эксплоататора. Не только трудом, способностями и знаниями трудящегося, но и самою жизнью его распоряжается этот эксплоататор. Ни в одной стране мира, ни в одном из так называемых капиталистических государств нет таких драконовских законов, которые применяются большевистским государством по отношению к трудящимся. Где, в какой стране, трудящийся не имеет права по личному желанию переменить место работы, где, в какой стране, судят и сажают в тюрьму за опоздание на работу? Нет такой страны, кроме нашей, где правящая клика, новый класс эксплоататоров и палачей, считает трудящегося, живого человека, своею собственностью, вещью. Где, в какой стране, миллионы людей гибнут на каторжных работах, за проволокой, в сотнях гигантских концлагерей, согнанные со всех концов страны по суду и без суда за вину перед властью и без всякой вины, «по разверстке»? Нет такой страны, кроме рабовладельческого государства «строящегося коммунизма». Окружив нашу страну железным занавесом, отгородив наш народ от всего мира китайской стеной, чтобы он не мог знать, что делается в этом мире, большевики, располагая мощным аппаратом пропаганды, убеждают народ в том. что он самый зажиточный, самый свободный, а что за пределами страны в капиталистическом мире, — нищета и эксплоатации. Изолировав наш народ от остального мира, сталинская клика делает все, чтобы трудящийся нашей страны не узнал, что зажиточнее он, может быть, только китайского кули'или 1 Индусского нищего, но никак не свободнее их. Ведь даже в разоренной войной западной Германии средний рабочий живет несравненно лучше среднего рабочего в СССР. Ведь даже жители колониальных стран свободнее граждан СССР. Мы не хотим и не должны закрывать глаза на пороки капиталистического мира, которыми, кстати, подогреваются прокоммунистические настроения некоторой части рабочих, например, во Франции (в США и Англии в рабочей среде вообще нет таких настроений), но мы также хорошо знаем, что пороки капитализма изживаются, что трудящиеся добились многого и продолжают добиваться. .Пороки и недостатки капитализма изживаются не только под влиянием требований рабочих, которые, в отличие от рабочих нашей страны, имеют возможность, имеют законное право добиваться удовлетворения своих требований. Все слои населения демократических стран и даже правящий их слой стремятся к ликвидации пороков капиталистического строя — и многого уже достигли. Мы хорошо знаем, что капиталистический строй далек от того идеала, к которому стремится человек. Мы хорошо знаем, что человек, в конце концов, этот идеал найдет. Мы также знаем* на нашей Родине создан худший вид эксплоатации — эксплоатации человека тоталитарным государством, худший вид порабощения — порабощение духа человека, худший вид угнентения — угнетение всего народа кучкой тиранов. Создан режим невиданного в наше время насилия над человеческой личностью, порабощения человека. Создано, пожалуй, худшее из всего, что пережило человечество. Может быть, больше, чем обычно, ощущаем мы все это в те дни, когда партийные надсмотрщики выводят трудящихся нашей страны на улицы и площади городов на демонстрации («добровольные, но обязательные», — говорят о них в народе), демонстрации принудительного энтузиазма, демонстрации принудительной преданности «партии и правительству». День 1 Мая — праздник свободного труда, праздник трудящихся всех стран — большевики окончательно превратили в нашей стране в день официальной демонстрации этого принудительного народного энтузиазма, в день «смотра-боевых сил мировой революции». В этот день также и за рубежами нашей страны, во всем мире, большевистская агентура, пятые коммунистические колонны демонстрируют свою подрывную деятельность, пытаясь превратить праздник труда, каким его считают все трудящиеся, в праздник коммунистической агрессии. В этот день во всем мире большевиками совершенно не/и пфен. № 18 (205) ч л _т_
Стр.1