Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Посев

Посев №47 1949 (80,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID137733
АннотацияОбщественно-политический журнал. Выходит с 11 ноября 1945 г., издается одноименным издательством. Девиз журнала - «Не в силе Бог, а в правде» (Александр Невский). Периодичность журнала менялась. Первоначально выходил как еженедельное издание, некоторое время выходил два раза в неделю, а с начала 1968 года (номер 1128) журнал стал ежемесячным.
Посев .— 1945 .— 1949 .— №47 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137733 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Когда наше поколение впервые прислушалось к о к р у ж а ю щ е му, в наши уши ворвалось торжеству юще-победное: Мы на горе всем буржуям Мировой пожар раздуем. <...> С тех пор не затихает пламя, т о при тухая, то вспыхивая с новой силой; не замолкает призыв к уничтожению ста рого капиталистического мира. <...> Ведь не секрет, что коммунистические китайские вой ска в значительной степени вооружены тем оружием, которое американцы в виде помощи передавали правительству Чан Кай-ши. <...> Капиталистический строй — револю ционным или эволюционным путем — идет к своему концу. <...> Он родился из этого отрица ния и это идейное зерно — единствен ный источник его пафоса. <...> Коммунистические вожди знают, чего хотят, они не испытывают неуверенно сти в поисках цели. <...> Чем скорее это поймут ведущие стремились вовлекаемые в цикл рево люций народы, это ясно многим, хотя и силы капиталистического мира (в пер прогрессивных не всем. <...> Совершенно ясно это тем. кто вую очередь, наиболее капиталистических стран — Англии и уже столкнулся с осуществленной США) — тем с меньшими жертвами «коммунистической справедливостью». <...> Повторяем, мифичность ща, через дым коммунистического о б « коммунистической справедливости » мана, перекрывая своим голосом ком вскрыта в наибольшей степени у нас, в мунистические победные фанфары, России, в меньшей — в странах «народ о т р и ц а я несправедливости старого ной демократии», еще в меньшей — в мира, р а з р у ш а я миф коммунизма, в капиталистических странах. борьбе за землю, за волю, за лучшую У нас н о с и т е л е м несправедливо долю для всех и вся — мы пройдем к сти стали сами коммунисты (и в победе. <...> И идея Национально-Трудового Строя будет нашим путеводителем и других странах, где они у власти), нашего революционного в капиталистическом мире — они источником критики несправедливости и в пафоса. <...> На левом крыле мавзолея с о брались все те, кому в этом месте положено быть. <...> У него есть сейчас другое занятие: отвеCopyright by „Р о s <...>
Посев_№47_1949.pdf
З а Россию ! Не в силе Бог, а в правде — Александр Невский „POSSEV " Sozlalpolltlscne Rundschao to russtscher Sprache. Dentschlana Social and Political Review in Russian Language. Germany Hebdomadalre Social et Politique en langue russe. Allemagn* Издательство и редакция: Limburg/Lahn, Verlag „Possev". Bankkonto: Limburger Bank V 14. Postschekkonto: Frankfurt/M 33 461 Условия подписки в Германии: 5 ном.—3 НМ, 10—6 НМ, 15—9 НМ и г д. Условия приема объявлений: 1/64 стр.— 7 НМ. I 32— 13 НМ, 1/16—25 НМ. 1/8—50 НМ. 14—90 НМ 1 2— 180 НМ. 1 стр.—360 НМ Розыски—20 пф. слово Еженедельник общественной и политической мысли V год «ОБ ОГНЯХ. ПОЖАРИЩАХ»... Е. Романов Когда наше поколение впервые взглянуло на свет, в наших глазах отразилось пламя Первой мировой войны и революций. Когда наше поколение впервые прислушалось к окружающему, в наши уши ворвалось торжествующе-победное: Мы на горе всем буржуям Мировой пожар раздуем. С этим видением, под эту музыку мы вошли в жизнь. С тех пор не затихает пламя, то притухая, то вспыхивая с новой силой; не замолкает призыв к уничтожению старого капиталистического мира. Потерял ли огонь свою силу? призыв — свой пафос? Если подходить к этой теме честно, объективно, то придется ответить: нет. Завоевание коммунистами четырехсот миллионного Китая — вот последний пример. Ибо объяснить это событие только «рукой Москвы», военной и материальной помощью со стороны Коминформа — не отрицая всего значения этой помощи —"нельзя. Ведь не секрет, что коммунистические китайские войска в значительной степени вооружены тем оружием, которое американцы в виде помощи передавали правительству Чан Кай-ши. В Китае рухнул старый мир, который был не способен к обноВ номере : М. Розанов НА СОПКАХ МАНЧЖУРИИ Н. Градобоев НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ А. Светланин ЧТО ПРОИСХОДИТ В ПАРТИИ? влению. Китайский народ стремился к новой жизни, лучшей и справедливой — ее ему пообещали коммунисты и они победили. В отрицании несправедливостей старого мира — идейная сила коммунизма. Он родился из этого отрицания и это идейное зерно — единственный источник его пафоса. •Сила коммунизма — в его целеустремленности; в сплоченности его лагеря. Коммунистические вожди знают, чего хотят, они не испытывают неуверенности в поисках цели. Они умело используют зерно пафоса поисков справедливости, чтобы увлекать за собой, будучи сами этого пафоса лишены, ибо единственный их пафос — это стремление к мировому господству, к власти во всем мире. И в этом отношении Пик и Сталин, Торез и Тито (да, и Тито! Их разногласия — не принципиальны), Ракоши и Мао Цзе-дун — одинаковы. Они — сообщники. Они — участники заговора против человечества. Что коммунизм не несет справедливости, что это— не т о новое , к чему стремились вовлекаемые в цикл революций народы, это ясно многим, хотя и не всем. Совершенно ясно это тем. кто уже столкнулся с осуществленной «коммунистической справедливостью». И именно поэтому наши солдаты и офицеры охотно подбивали своими машинами легковые машины немецких коммунистов, носившиеся с красными флажками по Берлину, и при этом приговаривали: «Что бы не так спешили к коммунизму» (об этом рассказывает, например, Климов). Повторяем, мифичность « коммунистической справедливости » вскрыта в наибольшей степени у нас, в России, в меньшей — в странах «народной демократии», еще в меньшей — в капиталистических странах. сти У нас носителе м несправедливостали сами коммунисты (и в других странах, где они у власти), в критик и капиталистическом мире — они несправедливости и в Выходит по воскресеньям. цена номера в ВОСКРЕСЕНЬЕ, 20 НОЯБРЯ 1949 г. "lf\ т. РОЗНИЧНО Й продаже /и пфен. № 47 (182) этом их сила, ибо несправедливости капиталистического мира — реальность. Эта несправедливость должна быть устранена, ибо она порождает болезни современного мира, она дает почву для них, в том числе для самой страшной болезни — коммунизма. Побороть болезнь можно только уничтожив причины ее порождающие. Капиталистический строй — революционным или эволюционным путем — идет к своему концу. На смену ему придет новый справедливый строй. Всякое рождение сопутствуется муками. То, что мы переживаем — муки рождения. На пути к новом у — заблуждения, за которые человечество платит дорогую цену (фашизм, коммунизм). Избежать заблуждения — значит ясно ощущать, уверенно владеть идеей нового , справедливог о строя. Сегодня коммунисты владеют идеей отрицани я старого , несправе - дливого . И в этом их сила, их пафос. Те, кто защищает это старое, несправедливое — обречены на гибель. Победителями будут те, кто владеет идеей ут - верждени я нового , справе - дливого . Победителями — и над старым миром и над мифом «новой коммунистической (фашистской) справедливости». Чем скорее это поймут ведущие силы капиталистического мира (в первую очередь, наиболее прогрессивных капиталистических стран — Англии и США) — тем с меньшими жертвами произойдет рождение нового строя. Мы же, современные россияне, к идее нового, справедливого строя уже пробились. Дорого заплатили, но идею Национально-Трудового Строя крепко держим в сердце. И через огонь раздуваемого коммунистами мирового пожарища, через дым коммунистического обмана, перекрывая своим голосом коммунистические победные фанфары, отрица я несправедливости старого мира, разруша я миф коммунизма, в борьбе за землю, за волю, за лучшую долю для всех и вся — мы пройдем к победе. И идея Национально-Трудового Строя будет нашим путеводителем и источником нашего пафоса. революционного
Стр.1