Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Посев

Посев №25 1948 (80,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID137659
АннотацияОбщественно-политический журнал. Выходит с 11 ноября 1945 г., издается одноименным издательством. Девиз журнала - «Не в силе Бог, а в правде» (Александр Невский). Периодичность журнала менялась. Первоначально выходил как еженедельное издание, некоторое время выходил два раза в неделю, а с начала 1968 года (номер 1128) журнал стал ежемесячным.
Посев .— 1945 .— 1948 .— №25 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137659 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наиболее продуманный, в течение трех десятков л е т выстраданный и по давляющим большинством одинаково ф о р м у л и р у е м ы й ответ дал н а ш народ на п е р в ы й вопрос: п р о т и в чего? — против большевизма! <...> Против человеконе навистнической теории марсизма-ленинизма-сталинизма, на которую опирает ся режим. <...> Против олицетворяющей ре ж и м господствующей клики. <...> Во-вторых, ни о каком возврате к прошлому, ни о какой реставрации старых социальных и общественных от ношений н е м о ж е т б ы т ь речи. <...> KPEMHEB И т а л ь я н с к и е политические силуэты (стр. <...> В. Б А Р Ш И Н Экономические основы коммунистической агрессии (стр. <...> А отсюда, в социально-экономической области — за свободу ч а с т н о й собственности и х о з я й ственной инициативы, регулируемой го сударством; в социально-политической области — за комплектование государ ственного а п п а р а т а п о п р и з н а к у д е л о в о му, п р и з н а к у к о м п е т е н т н о с т и ; власть должна рассматриваться к а к служение, к а к т я ж е л о е бремя. <...> Т а к о в , в о б щ и х ч е р т а х , ответ, д а в а е - одной попытки 14-^го ноября 1944 го"да, после долгих п е р е говоров и в значительной степени в р е з у л ь т а те междуведомственной грызни в агонйзирую щ е й у ж е тогда Германии, Р у с с к а я Оппози ция получила возможность создать Комитет Освобождения Народов России и о п у б л и к о з а т ь его «Манифест». <...> Б л и ж а й ш е е будущее покажет, нас колько правильно сформулировали <...>
Посев_№25_1948.pdf
НЕ В СИЛЕ БОГ, Д В ПРАВДЕ - Ытт Невский „POSSEV " SoililpolllUcfc* Rundichau In n»il(chof Sprache. Social a«d Political Review In Buttlan Language. Hebdomadaira Social et Politique en languo ru»te. Germany, Allemagne, US.Zone. «Посев»: Издательство, редакция и отдел объявлений: Limburg/Lahn, Verlag „Possev". Postschekkonto: Frankfurt/M, 33.461; Bankkonto: Limburger Bank, V 14. Филиалы редакции: Monchehof b. Kassel, IRO-Lager: Hamburg 13, Mittelweg ИЗ- Отдел подписки и книжный склад: Frankfurt-Fechenheim, Am RUtschlehen 19, Еженедельник общественной и политической мысли IV ГОД ТРИ ВОПРОСА Каждый человек, вступающий на путь борьбы, неизбежно должен дать ответ на три вопроса: проти в чего , з а чт о и ка к он будет бороться. Без ясного ответа на них, усилил борющегося не будут целеустремлены, не окажутся достаточно действенны и, в конце концов, не увенчаются успехом. Это положение тем более справедливо, когда в роли борющегос я выступает не отдельный человек и даже не группа людей, а целый народ, Ибо в этом случае требуется особая ясность целей, единство действий и осознание задачи, поставленной всем ходом его истории. Тем более, если речь идет о борьбе за духовную и физическую свободу против современного типа тоталитарного режима. нашим народом. Что же он на них ответил? Наиболее продуманный, в течение трех десятков лет выстраданный и подавляющим большинством одинаково формулируемый ответ дал наш народ на первый вопрос: проти в чего ? — против большевизма! Против физического и духовного рабства. Против террора. Против гонений на религию. Против нищеты и произвола. Против попрания элементарных человеческих прав и свобод. Против насильно навязанных форм землепользования и изъятий плоде в крестьянского труда. Против закрепощения и социального бесправия рабочих. Против морального уни:-::ения интеллигенции. Про-; тив авантюрной и агрессивной внешней политики, противоречащей подлинным интересам России. Против человеконенавистнической теории марсизма-ленинизма-сталинизма, на которую опирается режим. Против олицетворяющей режим господствующей клики. визма! Ответ на второй вопрос еще не до Проти в чего ? Против большеконца продуман и часто дается в различных формулировках. Это неудивительно, ибо создание и формулировка положительных программ в условиях царящего на надпей родине террора весьма затруднены. Однако, несомненно, что, несмотря на террор, поиски положительного идеала происходят, и ответ на второй вопрос, если и недостаточно еще четкий, ощущается подавляющим большинством одинаково. Однако, прежде чем излагать в общих Поставлены эти три вопроса и перед чертах этот ответ, необходимо подчеркнуть три бесспорных для нашего народа положения. Во-первых , положительный общественный идеал и социально-политическая программа, базирующиеся на новом нематериалистическом взгляде на мир и человеческие взаимоотношения (на новом мировоззрении) необхо - димы . Без этого борьба против большевизма, обладающего, пусть отрицательными, но динамичными общественным идеалом и социально-политической программой, опирающейся на «целостное» материалистическое мировоззрение, безнадежна. С идеей, вдохновляемо й человеконенавистничеством и злом, можно бороться только идеей, вдохновляемой любовью к ближнему и добром —идеей более высокой. Глубоко заблуждаются те, кто думают, что достаточно начертать на своих знаменах: «против большевизма» и десяток лозунгов, ч обещающих э.к-.vu .-. . . 5 мероприятия в социальной и правовой области. Наш народ требует большего. В этом отношении очень показателен успех, так называемого, «Пражского Манифеста», основной пафос которого заключался в прокламировании нового, Национально-Трудового Строя. Не менее глубоко заблуждаются и те, кто думают победить большевизм только с помощью золота (в какой бы валюте оно ни было) или ш 1 м (, :<• даже атомными. Идея, да еще распространившаяся на весь земной шар, не может быть побеждена голой материальной сило*. Повторяем: положительный общественный идеал и социально-политическая программа, базирующиеся на новом нематериалистическом взгляде на мир и человеческие взаимоотношения (на новом мировоззрении), необходимы . Таково первое, бесспорное для нашего народа положение. Во-вторых , ни о каком возврате к прошлому, ни о какой реставрации старых социальных и общественных отношений н е може т быт ь речи . " Всякие попыткл в этом смысле, от кого бы они ни исходили, только затруднят борьбу с большевизмом, а после его свержения приведут к новым потрясениям и жертвам. Революция, начавшаяся в феврале 1917 г., подведет итоги одной из эпох в жизни нашего народа, Это — рубеж, перешагнуть через который назад нельзя. Все, что народ завое"-.т. Verlag .Possev". Выходит по воскресеньям. Цена номера 2 марки. ВОСКРЕСЕНЬЕ, 20 ИЮНЯ 1948 ГОДА № 25 (108) Сегодня в номере: Е. РОМАНОВ Три вопроса (стр. 1) A. К. История одной попытки (стр. 2) B. KPEMHEB Итальянские политические силуэты (стр. I) C. КОЛЫВАНСКИЙ По ту сторону правого и левого (стр. 6) В. БАРШИН Экономические основы коммунистической агрессии (стр. 8) Г. АНДРЕЕВ Сроки подошли (стр. 10) В. Месть ширпотреба (стр. 11) вал в этой революции, принадлежит ему и не может быть никем-'отнято. Одно из главнейших преступлений большевизма перед нашим народом и заключается в том, что он, сначала обманом, а потом силой отнял у народа эти завоевания, тем самым став преградой на п^ти нормального развития нашей отечественной истории. Больше ником у наш народ не позволит это сделать. Из этого вовсе не вытекает, что наш народ отрицает все старое. Наоборот, несмотря на все усилия большевиков, он сохранил лучшее из своего исторического прошлого: память о подвигах сынов своих, о всем положительном в дореволюционной жизни, традиции и вечные черты своего характера. Несмотря на гонения и разлагающую пропаганду, сохранил народ в массе своей верность Православной Церкви. К возрождению и утверждению всего этого он будет стремиться и в новой жизни. Но всякие попытки использовать эту любовь к прошлому, с целью восстановить несправедливости старой дореволюционной жизни, обречены на неудачу. Повторяем: ни о каком возврате к прошлому, ни о какой реставрации старых социальных и общественных отношений н е може т быт ь речи . Таково второе, бесспорное для нашего народа положение. В-третьих , при разрушении и уничтожении большевистского режима буде т сохранен о тельное, что за эти тридцать лет создал народ. С одной стороны, подавляющее большинство народа отбросит всякие теории «исправленного социализма», «советов без коммунистов», «правильного ленинизма» и т. п., — теории, базивсе положи- ~
Стр.1