Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 535761)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Путеводитель по информационному праву. В 3 т. Т. 2

0   0
АвторыАрапова Г. Ю. , Кузеванова С. И. , Ледовских М. А.
ИздательствоЦентр Защиты Прав СМИ
Страниц224
ID137397
АннотацияВ справочнике представлена тематическая подборка правовых норм по различным аспектам информационного права. Справочник состоит из текстов законов, разъясняющих подзаконных нормативных актов и актов высших судебных инстанций. Издание наряду с российскими правовыми нормами включает и международные документы, обязательные для российских правоприменителей. Второй том включает в себя выдержки из рекламного законодательства и законодательства об авторских правах, правовые основы по вопросам экстремизма и терроризма. Правовые акты приводятся по состоянию на 15 сентября 2009 года.
Кому рекомендованоДля юристов, судей, адвокатов, журналистов, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами информационного права.
ISBN978-5-87172-016-5 (Т. 2)
УДК341.75:341
ББК67.401.114
Путеводитель по информационному праву. В 3 т. Т. 2 [Электронный ресурс] : справочник / Г.Ю. Арапова, С.И. Кузеванова, М.А. Ледовских .— : Центр Защиты Прав СМИ, 2009 .— 224 с. — под ред. Г.Ю. Араповой; сост.: Г.Ю. Арапова, С.И. Кузеванова, М.А. Ледовских; Центр Защиты Прав СМИ .— ISBN 978-5-87172-016-5 (Т. 2) .— ISBN 978-5-87172-013-4 .— Режим доступа: https://rucont.ru/efd/137397

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации. <...> 2) объект рекламирования товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе 6 спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; <...> 5) рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо; <...> 7) рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств; <...> 10) спонсорская реклама - реклама, распространяемая на условии обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре; <...> 12) антимонопольный орган - федеральный антимонопольный орган и его территориальные органы. <...> 1) содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; <...> 1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; <...> 7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара; <...> 12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара; <...> 13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар; <...> 2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами; <...> Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение <...>
Путеводитель_по_информационному_праву._В_3_т._Т._2.pdf
ЦЕНТР ЗАЩИТЫ ПРАВ СМИ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ПРАВУ ТОМ 2 Воронеж 2009
Стр.1
УДК 341.75:341 ББК 67.401.114 П90 Составители: Арапова Г. Ю., Кузеванова С. И., Ледовских М. А. Под редакцией Араповой Г. Ю. Рецензенты: Зражевская Т.Д., доктор юрид. наук, профессор Монахов В.Н., кандидат юрид. наук, профессор П90 Путеводитель по информационному праву: в 3 т./ Под ред. Г. Ю. Араповой. – Воронеж, 2009. - Т. 2 – 224 с. ISBN 978-5-87172-016-5(т.2) ISBN 978-5-87172-013-4 В справочнике представлена тематическая подборка правовых норм по различным аспектам информационного права. Справочник состоит из текстов законов, разъясняющих подзаконных нормативных актов и актов высших судебных инстанций. Издание наряду с российскими правовыми нормами включает и международные документы, соответствующие прецеденты из практики Европейского Суда по правам человека, обязательные для российских правоприменителей. Второй том включает в себя выдержки из рекламного законодательства и законодательства об авторских правах, правовые основы по вопросам экстремизма и терроризма. Правовые акты приводятся по состоянию на 15 сентября 2009 года. Книга предназначена для юристов, судей, адвокатов, журналистов, а также широкого круга читателей, интересующихся вопросами информационного права. УДК 341.75:341 ББК 67.401.114 ISBN 978-5-87172-016-5(т.2) ISBN 978-5-87172-013-4 © Центр Защиты Прав СМИ, 2009
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Раздел 1. Рекламное законодательство………………………………………. 4 • Российское законодательство о рекламе…………………...... 5 Раздел 2. Авторское право……………………………………………………….. 41 • Международные документы.……………………………………. 42 • Российское авторское законодательство.……………………. 60 • Разъяснения и рекомендации высших судебных инстанций…………………………………………………………… Раздел 3. Экстремизм и СМИ……………………………………………………... 165 • Международные документы…...………………………………… 166 • Российское законодательство о противодействии экстремизму………………………………………………………… 175 • Этические документы медиа-сообщества…………………….. 196 Раздел 4. Освещение в СМИ контртеррористических операций и актов терроризма……………………………………………………. 201 • Международные документы…………………………………… 202 • Российское законодательство о борьбе с терроризмом……………………………………………………..… 213 • Этические документы медиа-сообщества…………………… 220 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически