Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Медиа-рекламная картина мира: проблема социальной ответственности рекламы (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжова Елена Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц13
ID137223
АннотацияСтатья посвящена проблеме социальной ответственности медийно-рекламного дискурса. В работе исследуются механизмы формирования медиа-рекламной картины мира, выявляется ее социокультурный статус. Реклама рассматривается как один из факторов социализации личности, формирования мотивов, установок, мировоззрения.
Кому рекомендованоДля специалистов по рекламе, научных работников, преподавателей и студентов вузов.
УДК070:659.123.4
ББК76.006.5
Ежова, Е.Н. Медиа-рекламная картина мира: проблема социальной ответственности рекламы : статья / Е.Н. Ежова .— : [Б.и.], 2011 .— 13 с. — библиогр.: с. 12-13 (17 назв.) .— URL: https://rucont.ru/efd/137223 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Egova, Е.Н. Ежова Медиа-рекламная картина мира: проблема социальной ответственности рекламы Статья посвящена проблеме социальной ответственности медийно-рекламного дискурса. <...> В работе исследуются механизмы формирования медиа-рекламной картины мира, выявляется ее социокультурный статус. <...> Реклама рассматривается как один из факторов социализации личности, формирования мотивов, установок, мировоззрения. <...> Ключевые слова: медиа-рекламная картина мира, проблема социальной ответственности рекламы, принципы рекламной политики в СМИ В современном информационно-технологическом мире СМИ приобретают огромное значение в качестве уникального социального генератора и транслятора картины мира, в качестве особого средства рекламного моделирования виртуального образа жизни. <...> Это обусловлено рядом причин, главной из которых является их функциональный статус – служить средством массовой коммуникации, разрабатывать и направлять информационные потоки в различные сегменты общественной «сети» (17). <...> Именно СМИ в силу своей массовости, универсальности, ритмической непрерывности становятся самым воздействующим источником информирования общества, способным произвести как огромный позитивный, так и огромный негативный эффект. <...> СМИ напрямую осуществляют моделирование и перемоделирование реальности в когнитивных пространствах (картинах) индивида и социума, и в этих условиях от СМИ как институционального феномена требуется высочайшая социальная ответственность. <...> Сегодня из трех моделей журналистики (журналистика как инструмент правительства или власти, журналистика как инструмент общественного контроля над властью, журналистика как социально ответственный институт) наибольшую актуальность приобретает последняя модель. <...> По выражению Л. Г. Свитич, для преодоления глобальной катастрофы требуется отказ от агрессивных способов разрешения конфликтов, и «решающее значение приобретают в этой связи проблемы <...>
Медиа-рекламная_картина_мира_проблема_социальной_ответственности_рекламы.pdf
Филологические науки УДК 070 : 659.123.4 E.N. Egova, Е.Н. Ежова Медиа-рекламная картина мира: проблема социальной ответственности рекламы Статья посвящена проблеме социальной ответственности медийно-рекламного дискурса. В работе исследуются механизмы формирования медиа-рекламной картины мира, выявляется ее социокультурный статус. Реклама рассматривается как один из факторов социализации личности, формирования мотивов, установок, мировоззрения. Ключевые слова: медиа-рекламная картина мира, проблема социальной ответственности рекламы, принципы рекламной политики в СМИ В современном информационно-технологическом мире СМИ приобретают огромное значение в качестве уникального социального генератора и транслятора картины мира, в качестве особого средства рекламного моделирования виртуального образа жизни. Это обусловлено рядом причин, главной из которых является их функциональный статус – служить средством массовой коммуникации, разрабатывать и направлять информационные потоки в различные сегменты общественной «сети» (17). Именно СМИ в силу своей массовости, универсальности, ритмической непрерывности становятся самым воздействующим источником информирования общества, способным произвести как огромный позитивный, так и огромный негативный эффект. СМИ напрямую осуществляют моделирование и перемоделирование реальности в когнитивных пространствах (картинах) индивида и социума, и в этих условиях от СМИ как институционального феномена требуется высочайшая социальная ответственность. Сегодня из трех моделей журналистики (журналистика как инструмент правительства или власти, журналистика как инструмент общественного контроля над властью, журналистика как социально ответственный институт) наибольшую актуальность приобретает последняя модель. По выражению Л. Г. Свитич, для преодоления глобальной катастрофы требуется отказ от агрессивных способов разрешения конфликтов, и «решающее значение приобретают в этой связи проблемы этики, нравственности, правосознания народов, интеграционные процессы на основе высших человеческих ценностей, этичного слова, в
Стр.1