Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Картины мира в СМИ: типология, функциональность, каналы трансляции (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжова Елена Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц10
ID137213
АннотацияВ работе рассматриваются различные типы картин мира, формируемых в пространстве СМИ, устанавливаются принципы корреляции картин мира с жизненным миром как сферой дотеоретического, повседневного и очевидного. Выдвигается положение о формировании современными СМИ особого семиотико-ментального социокультурного поля – медиа-рекламной картины мира, которая осмысляется как новое симбиотическое образование, возникающее в результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы.
Кому рекомендованоДля специалистов по рекламе, научных работников, преподавателей и студентов вузов.
УДК070:659.123.4
ББК76.006.5
Ежова, Е.Н. Картины мира в СМИ: типология, функциональность, каналы трансляции : статья / Е.Н. Ежова .— : [Б.и.], 2010 .— 10 с. — библиогр.: с. 10 (10 назв.) .— URL: https://rucont.ru/efd/137213 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е.Н. Ежова, Ставропольский государственный университет Картины мира в СМИ: типология, функциональность, каналы трансляции Краткая аннотация. <...> В работе рассматриваются различные типы картин мира, формируемых в пространстве СМИ, устанавливаются принципы корреляции картин мира с жизненным миром как сферой дотеоретического, повседневного и очевидного. <...> Выдвигается положение о формировании современными СМИ особого семиотикоментального социокультурного полямедиа-рекламной картины мира, которая осмысляется как новое симбиотическое образование, возникающее в результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы. <...> The principal proposition of forming by modern Mass Media of a special semioticmental, sociocultural field, which is a media-advertising picture of the world, and thus, it is conceptualized as a new, symbiotic formation, resulting from the interaction and co-existence of the world of Mass Media and the world of advertisity is in this paper. <...> Ключевые слова: картины мира в пространстве СМИ, жизненный мир, информационная картина мира, рекламно-информационная картины мира, журналистская картина мира, медиа-картина мира, медиа-рекламная картина мира, симбиотический феномен медиа-рекламной картины мира. <...> Key words: pictures of the world in the area of mass-media, the vital world, an informative picture of the world, advertising-informative pictures of the world, a journalistic picture of the world, a media picture of the world, a media advertising picture of the world, a symbiotic phenomenon of a media-advertising picture of the world. <...> В современном глобализованном информационно-технологичном мире СМИ напрямую осуществляют моделирование и перемоделирование реальности в когнитивных пространствах (картинах) индивида и социума, выступая институциональным феноменом высочайшей социальной ответственности. <...> В силу этого в теории журналистики с конца 20-го века отмечается активизация исследований различных картин мира в пространстве СМИ. <...> Понятие «картина мира», означающее мир, понятый как картина, т. е. глобальный образ мира, возникает в Новое время, в тот момент <...>
Картины_мира_в_СМИ_типология,_функциональность,_каналы_трансляции.pdf
УДК 070: 659.123.4 Е.Н. Ежова, Ставропольский государственный университет Картины мира в СМИ: типология, функциональность, каналы трансляции Краткая аннотация. В работе рассматриваются различные типы картин мира, формируемых в пространстве СМИ, устанавливаются принципы корреляции картин мира с жизненным миром как сферой дотеоретического, повседневного и очевидного. Выдвигается положение о формировании современными СМИ особого семиотикоментального социокультурного поля – медиа-рекламной картины мира, которая осмысляется как новое симбиотическое образование, возникающее в результате взаимодействия и сосуществования мира медиа- и мира рекламы. Abstract. The various types of pictures of the world, that formed in the area of Mass Media are considered in this article. Also, principles of the correlation of the pictures of the world with the vital world as a sphere of pretheoretical, daily and obvious are determined in this work. The principal proposition of forming by modern Mass Media of a special semioticmental, sociocultural field, which is a media-advertising picture of the world, and thus, it is conceptualized as a new, symbiotic formation, resulting from the interaction and co-existence of the world of Mass Media and the world of advertisity is in this paper. Ключевые слова: картины мира в пространстве СМИ, жизненный мир, информационная картина мира, рекламно-информационная картины мира, журналистская картина мира, медиа-картина мира, медиа-рекламная картина мира, симбиотический феномен медиа-рекламной картины мира. Key words: pictures of the world in the area of mass-media, the vital world, an informative picture of the world, advertising-informative pictures of the world, a journalistic picture of the world, a media picture of the world, a media advertising picture of the world, a symbiotic phenomenon of a media-advertising picture of the world.
Стр.1
Использованная литература 1. Красных, В.В. «Свой» среди «чужих»: миф или реальность? / В.В. Красных. – М.: Гнозис, 2003. – С. 17. 2. Попова З. Д. Концептосфера и картина мира // Язык и национальное сознание / З. Д. Попова, И. А. Стернин. – Воронеж: Изд-во Воронежского государственного ун-та, 2002. – Вып. 3. – С. 4–8. 3. Казыдуб Н Н. Дискурсивное пространство как фрагмент языковой картины мира (теоретическая модель): автореф. дис. … д-ра филол. наук. – Иркутск, 2006. – 34 с. 4. Жидков, В. С. Искусство и картина мира / В. С. Жидков, К. Б. Соколов. – СПб.: Алетейя, 2003. – С. 62. 5. Дьякова, Е.Г. Массовая коммуникация и проблема конструирования реальности: анализ основных теоретических подходов / Е.Г. Дьякова, А.Д. Трахтенберг. – Екатеринбург: УрО РАН, 1999. – 130 с. 6. Мансурова В. Д. Журналистская картина мира как фактор социальной детерминации. – Барнаул: Изд-во Алтайского государственного университета, 2002. – 236 с. 7. Луков, М.В. Телевидение: Телевизионная картина мира // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение», 2008. – http://www.zpu-journal.ru/ezpu/2008/4/Lukov_TV_World-view [12.12.2009]. 8. Рогозина, И.В. Медиа-картина мира: когнитивно-семиотический аспект: дис. … д-ра филол. наук / И.В. Рогозина. – Барнаул, 2003. – 430 с. 9. Кириллова, Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну / Н. Б. Кириллова. – М. : Академический проект, 2005. – С. 187. 10. Тулупов, В. В. Газета: маркетинг, дизайн, реклама. Новые тенденции в издании газет / В. В. Тулупов. – Воронеж : Кварта, 2001. – С. 167–168. Опубл.: Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология, журналистика. – 2010. – №. 2. – С. 135–141.
Стр.10

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ