Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжова Елена Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц177
ID137203
АннотацияВ монографии исследуется медиа-рекламная картина мира как модель виртуально-идеальной реальности, формируемая на основе симбиоза таких взаимодействующих социокультурных феноменов, как СМИ и реклама. Эта картина мира представляет собой концептуально-когнитивную модель реальности, служащую целям не максимально приближенно отразить существующий мир явлений и вещей, а дать воспринимающему сознанию формулы желаемого образа жизни. Особое внимание уделяется описанию субъектно-объектной структуры медийно-рекламного пространства как единого семиотического континуума. Мир людей и вещей рассматривается как функционально-суггестивная доминанта медиа-рекламной картины мира.
Кому рекомендованоАдресуется специалистам в сфере рекламы и массовых коммуникаций; преподавателям и студентам специальностей «Журналистика» и «Реклама», аспирантам, докторантам, а также творческим сотрудникам средств массовой информации.
УДК004:659.1
ББК76.01/.02
Ежова, Е.Н. Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи : монография / Е.Н. Ежова .— : [Б.и.], 2010 .— 177 с. — библиогр.: с. 152-175 (529 назв.) .— URL: https://rucont.ru/efd/137203 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е 80 Медиа-рекламная картина мира: люди и вещи : монография / Елена Николаевна Ежова. <...> ISBN 978–5–89237–514–6 ISBN 978–5–88648–723–7 В монографии исследуется медиа-рекламная картина мира как модель виртуально-идеальной реальности, формируемая на основе симбиоза таких взаимодействующих социокультурных феноменов, как СМИ и реклама. <...> Эта картина мира представляет собой концептуальнокогнитивную модель реальности, служащую целям не максимально приближенно отразить существующий мир явлений и вещей, а дать воспринимающему сознанию формулы желаемого образа жизни. <...> Информация в социально-маркетинговых процессах коммуникации и манипуляции в современных СМИ: медийно-рекламный аспект . <...> Основные принципы и когнитивные механизмы формально-семиотической структурации гетерогенного медийно-рекламного текста . <...> Типы и специфика корреляций рекламного образа и адресата рекламы . <...> Субъектные образы в медиа-рекламной картине мира: макрофрейм «образ жизни» как суггестивная доминанта <...> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 174 Предисловие Важнейшей функцией журналистики выступает рекламно-справочная функция, коррелирующая с культуроформирующей, поэтому многоаспектное исследование медиарекламной картины мира (МРКМ) с позиций её структурной организации, семиотических оснований и каналов трансляции является актуальной научной задачей. <...> Реклама в СМИ не просто сосуществует рядом с новостной картиной мира, но и стала уже её составной частью: рекламный семиозис происходит одновременно со встраиванием рекламного сообщения в целостную информационную структуру той или иной программы, транслируемой каналами СМИ. <...> Есть все основания трактовать МРКМ как инновационный тип картины мира — симбиотический — по способу взаимодействия конституентов (СМИ и рекламы), а также целям и характеру формирования в единое медиа-рекламное социокультурное образование. <...> Медиа-рекламная картина мира системно организована и формируется на основе <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.