Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Пространство и время в медиа-рекламной картине мира (220,00 руб.)

0   0
Первый авторЕжова Елена Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц177
ID137200
АннотацияВ монографии выдвигается положение о формировании современными СМИ особого симбиотического социокультурного поля — медиа-рекламной картины мира, осуществляется её исследование в проблемном модуле структурной организации, когнитивно-семантических и семиотических оснований, символьно-образного содержания. Медиа-рекламный семиозис исследуется в рамках пространственно-временного континуума, что позволяет охарактеризовать его как креативный механизм моделирования медиа-рекламной картины мира.
Кому рекомендованоАдресуется специалистам в сфере массовых коммуникаций, преподавателям, студентам специальности «Журналистика», аспирантам, докторантам, а также творческим сотрудникам средств массовой информации.
УДК004:659.1
ББК76.01/.02
Ежова, Е.Н. Пространство и время в медиа-рекламной картине мира : монография / Е.Н. Ежова .— : [Б.и.], 2009 .— 177 с. — библиогр.: с. 165-175 (253 назв.) .— URL: https://rucont.ru/efd/137200 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ме диа-рекламный семиозис исследуется в рамках пространственновременного континуума, что позволяет охарактеризовать его как креативный механизм моделирования медиа-рекламной картины мира. <...> Медиа-рекламная картина мира как специфическая информационно-суггестивная структура в системе современных СМИ . <...> Пространственно-временной континуум как креативный фактор моделирования медиарекламной картины мира и виртуальной реальности <...> Пространство и время как формообразующие основания МРКМ . <...> Виртуализация как средство деформации и трансформации пространства и времени в МРКМ . <...> Нарушение тривиального соотношения между объектами в МРКМ. <...> Приемы гиперизображения и детализации в рекламе . <...> Феноменологическая заданность времени в медийно-рекламном мышлении . <...> Необходимость вычленения и исследования самостоятельной МРКМ обусловлена многими факторами и косвенно находит подтверждение в следующем выводе: «...в условиях социальной и экономической трансформации в России происходит интеграция рекламы и средств массовой информации, а на пересечении рекламной и массовой коммуникаций образовалось новое информационное поле» (выделено нами. <...> В работе осуществляется исследование пространственновременного континуума как креативного фактора моделирования МРКМ и виртуальной реальности; изучение фреймовости медийно-рекламного мышления и рассмотрение его как структурообразующего фактора; выявление и параметрирование важнейших компонентов, центра и периферии МРКМ как симбиотической информационно-суггестивной суперструктуры в системе современных СМИ, посредством которой осуществляется моделирование виртуальной реальности нового типа. <...> По нашим наблюдениям, как и по признанию учёных и специалистов в сфере теории массовой информации, проблемы взаимодействия СМИ и рекламы не получили пока адекватного отражения в науке: «...исследователи СМИ оценивают рекламу как вспомогательный, периферийный элемент <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.