Ме
диа-рекламный семиозис исследуется в рамках пространственновременного континуума, что позволяет охарактеризовать его как креативный механизм моделирования медиа-рекламной картины мира. <...> Медиа-рекламная картина мира как специфическая информационно-суггестивная структура в системе современных СМИ . <...> Пространственно-временной континуум как
креативный фактор моделирования медиарекламной картины мира и виртуальной реальности <...> Пространство и время как формообразующие
основания МРКМ . <...> Виртуализация как средство деформации и трансформации пространства и времени в МРКМ . <...> Нарушение тривиального соотношения между
объектами в МРКМ. <...> Приемы гиперизображения и
детализации в рекламе . <...> Феноменологическая заданность времени в медийно-рекламном мышлении . <...> Необходимость вычленения и исследования самостоятельной МРКМ обусловлена многими факторами и косвенно находит
подтверждение в следующем выводе: «...в условиях социальной
и экономической трансформации в России происходит интеграция рекламы и средств массовой информации, а на пересечении рекламной и массовой коммуникаций образовалось новое
информационное поле» (выделено нами. <...> В работе осуществляется исследование пространственновременного континуума как креативного фактора моделирования МРКМ и виртуальной реальности; изучение фреймовости
медийно-рекламного мышления и рассмотрение его как структурообразующего фактора; выявление и параметрирование важнейших компонентов, центра и периферии МРКМ как симбиотической информационно-суггестивной суперструктуры в системе современных СМИ, посредством которой осуществляется
моделирование виртуальной реальности нового типа. <...> По нашим наблюдениям, как и по признанию учёных и специалистов в сфере теории массовой информации, проблемы взаимодействия СМИ и рекламы не получили пока адекватного отражения в науке: «...исследователи
СМИ оценивают рекламу как вспомогательный, периферийный элемент <...>