Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Страницы истории книжной культуры

0   0
Первый авторПайчадзе С. А.
ИздательствоИздательство ГПНТБ СО РАН
Страниц232
ID13351
АннотацияВключены статьи исследователей, работавших над кандидатскими диссертациями в аспирантуре ГПНТБ СО РАН. Материалы включают сведения о различного рода аспектах развития книжного дела Сибири и Дальнего Востока.
Кому рекомендованоДля историков, краеведов, студентов, специалистов библиотечного дела.
Пайчадзе, С.А. Страницы истории книжной культуры / С.А. Пайчадзе .— сборник работ молодых ученых .— Новосибирск : Издательство ГПНТБ СО РАН, 1999 .— 232 с. — URL: https://rucont.ru/efd/13351 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК СИБИРСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПУБЛИЧНАЯ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БИБЛИОТЕКА СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ КНИЖНОИ КУЛЬТУРЫ СБОРНИК РАБОТ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ НОВ ОСИБИРСК 1 999 ББК Ч611.63(2) С26 Редакционная коллегия: д-р ист. наук С.А.Пайчадзе, (отв. ред.) канд. пед. наук Е.Б. Артемьева, канд. ист. наук С.Н. Лютов, Рецензенты.‘ канд. пед. наук Т.А. Жданова, канд. ист. наук, доцент К.Е. Зверева Лицензия ЛР N2 020909 от 1.09.94 Страницы истории книжной культуры: Сб. работ молодых С26 ученых/ Отв. ред. <...> Вместе C ТЕМ ОНИ СВИДЁТЁЛЬСТВУКУГ О ТОМ, ЧТО представителей НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ КНИГОВЁДОВ интересуют ПрООЛВМЫ, СВЯЗЗННЫЁ C I/lCl'lOJ'lb3OBaHl/ISM произведений печати в сложных ситуациях (в системе МВД, в местах заключения и др.) <...> Необходимость анализа поливариантной роли книги в социальноэкономической жизни этих центров цивилизации и в обустройстве всей отечественной территории за Уралом уже отмечалась неоднократно (см, например, работы В.Н. Алексеева, В.Н. Волковой, С.А. Пайчадзе и др.) <...> Поэтому исследования активно ведутся и новой сменой специалистов, группирующихся вокруг Г ПНТБ СО РАН. <...> С момента выхода в свет первого сборника, — "Вопросы регионального книговедения"*— содержащего только работы соискателей ученой СТЕПЕНИ кандидата наук, ПРОШЛО ОКОЛО ТРЕХ ЛЕТ. <...> Второй сборник "Страницы истории книжной культуры" содержит новые работы еще одной группы аспирантов и соискателей, в том числе статьи ТЕХ, КТО ЗЭВЕРШЭЕТ диссертации. <...> Положение объясняется самим состоянием историко-книжной нау3 Вопросы регионального книговедения. <...> К ним принадлежит статья аспирантки первого года обучения И.В.Лизуновой "Книжное дело Сибири в период послевоенных реорганизаций 0946—1953) ", где автор рассматривает характерные для данного периода особенности регионального книгоиздания, тематику книжного репертуара изучаемого времени, исследует состояние книготорговли в Сибири в конце 40-х — начале 50-х гг., освещает вопросы развития библиотечного дела. <...> Потапова <...>
Страницы_истории_книжной_культуры.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Страницы_истории_книжной_культуры.pdf
1999
Стр.1
! ! $% &' / &' &' % C26 (+ 8: ; 228 & ISBN 5-7692-0206-8 ! #$ % ! + , - % & ( / # ! . ! - / ! ! ( 1 . ! ISBN 5-7692-0206-8 © > &( %&'. ! ' 0 & # ( ! . ! 3 / ' 0 .% ! 1 0 , ! " / & " , & ! ! ( ! , , 0 ! 0 ! ! ! ( . ! 1 0 ( / & ! ! # # 0 .% ! # # &" ' (& ! ! &." ( ! &" / .% , ! %" . & ($ / & Internet. 44 , " ! " ( ' (% 2 . 1 / % )* ( 1 / / ! , / & & - " & % 0 & ( . ' % & - ! ' 2 ( 2 - & 2 " - '. % ) *+ &' / ( - ( ( 4 ' " ( ) *+ , - '. % ( 5 . - 6. % . 7 * (!1'(%8# , < 9 % 9 ' 0 ! . & 9 %& - 8: === < %' 01 . - 23' .# /(9! + 9 %& " ' ( >) 4 ! - (+ $' : + & && *& * === 9 9
Стр.2
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
Стр.3
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— , - ,. &' - - 7 -
Стр.4
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
Стр.5