Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Посеянное в тернии. Современное евангелие истины

0   0
Первый авторИрхин Валентин Юрьевич
АвторыПронин Игорь Александрович
Издательство[Б.и.]
Страниц196
ID13064
АннотацияБудучи предназначена для всех, кто ищет истину, трилогия «Посеянное в тернии» предлагает пройти неизведанными дорогами по тексту Библии. Во время этого путешествия, увлекательного и полного опасностей, читатель соприкоснется с самыми насущными вопросами человеческого существования (любовь, смерть, спасение...). Ему предстоит также знакомство с первичными символами мировых религий, способное глубоко преобразовать личность. В качестве комментариев широко привлекаются апокрифические тексты библейской традиции, священные книги Востока, античные источники, поэтические отрывки разных эпох, причем используется эффективная техника толкования. В первой части книги читатель, постепенно приобретая необходимую подготовку и снаряжение, преодолевает начальный этап трудного пути, а также получает некоторые сведения о предстоящем конце мира.
Кому рекомендованоДля широкого круга читателей, которые интересуются философскими вопросами современной науки, ее связями с психологией, искусством и религией.
Ирхин, В.Ю. Посеянное в тернии. Современное евангелие истины / И.А. Пронин; В.Ю. Ирхин .— : [Б.и.], 2009 .— 196 с. — URL: https://rucont.ru/efd/13064 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОСЕЯННОЕ В ТЕРНИИ СОВРЕМЕННОЕ ЕВАНГЕЛИЕ ИСТИНЫ Екатеринбург Издательство Уральского университета 2003 ББК Э372-2 П 616 Составление — Валентин Юрьевич Ирхин Обработка текстов и художественное редактирование — Игорь Александрович Пронин П 616 Посеянное в тернии. <...> . Ему предстоит также знакомство с первичными символами, позволяющее познать себя и способное глубоко преобразовать личность. <...> В качестве комментариев широко привлекаются апокрифические тексты библейской традиции, священные книги Востока, античные источники, поэтические отрывки разных эпох, причем используется эффективная техника толкования. <...> В первой части книги читатель, постепенно приобретая необходимую подготовку и снаряжение, преодолевает начальный этап трудного пути, а также получает некоторые сведения о предстоящем конце мира. c В. Ю. Ирхин, 2003 ° Главными книгами человечества являются те, которые составляют Канон. <...> Главным приемом Гнозиса является толкование, то есть расшифровка символа, перевод метаязыка на общепонятный язык, постижение скрытого смысла, прямое вхождение в тайну, непосредственное переживание сокровенного... — или, кратко говоря, понимание Учения и обретение Истины. <...> 1 Существуют две линии в понимании: «Кто понял мое Учение, тот становится Буддой (пробуждается), кто не понял — тот молится на меня» — сказал индийский мудрец Гаутама Будда. <...> С целью продолжить традицию исследования вечных тем, лежащих в основе всех философских и теологических систем, он обозначен составителями как современное Евангелие Истины. <...> Высшей целью любого человека, к которой он обязан когда-то подойти, является обретение спасения. <...> «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоан. <...> На самом деле эта Страна достижима, но придти туда можно только через поиск <...>
Посеянное_в_тернии._Современное_евангелие_истины_.pdf
ПОСЕЯННОЕ В ТЕРНИИ СОВРЕМЕННОЕ ЕВАНГЕЛИЕ ИСТИНЫ Екатеринбург Издательство Уральского университета 2003
Стр.1
ББК Э372-2 П616 Составление—Валентин Юрьевич Ирхин Обработка текстов и художественное редактирование—Игорь Александрович Пронин П616 Посеянное в тернии. Современное евангелие истины.—Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2003.—196 с. Будучи предназначена для всех, кто ищет истину, книга предлагает пройти неизведанными дорогами по тексту Библии. Во время этого путешествия, увлекательного и полного опасностей, читатель соприкоснется с самыми насущными вопросами человеческого существования (любовь, смерть, спасение...). Ему предстоит также знакомство с первичными символами, позволяющее познать себя и способное глубоко преобразовать личность. В качестве комментариев широко привлекаются апокрифические тексты библейской традиции, священные книги Востока, античные источники, поэтические отрывки разных эпох, причем используется эффективная техника толкования. В первой части книги читатель, постепенно приобретая необходимую подготовку и снаряжение, преодолевает начальный этап трудного пути, а также получает некоторые сведения о предстоящем конце мира. В. Ю. Ирхин, 2003 c
Стр.2
Главными книгами человечества являются те, которые 1 составляют Канон. Главными учителями истории являются те люди, которые обладают знанием заповеданного слова. Они образуют непрерывную линию преемственности в традиции Мудрецов, владеющих сакральным Знанием. Главным методом использования этого неоценимого сокровища на благо себе является Гнозис. Что такое Канон? Египетские тексты пирамид, Библия, Веды, Упанишады, Сутры... Кто такие мудрецы? Авраам, Моисей, Будда, Вьяса, Лао-Цзы... Эти имена знают все, хотя читали, а тем более понимали их сложные и сугубо научные творения немногие. Знают же гностический метод и владеют техникой работы с текстами очень немногие. Главным приемом Гнозиса является толкование, то есть расшифровка символа, перевод метаязыка на общепонятный язык, постижение скрытого смысла, прямое вхождение в тайну, непосредственное переживание сокровенного...—или, кратко говоря, понимание Учения и обретение Истины. Существуют две линии в понимании: «Кто понял мое 2 Учение, тот становится Буддой (пробуждается), кто не понял—тот молится на меня»—сказал индийский мудрец Гаутама Будда. Первые получают все, вторые отдают много, но получают очень немногое. Первое направление и определяет жанр данной книги. С целью продолжить традицию исследования вечных тем, лежащих в основе всех философских и теологических систем, он обозначен составителями как современное Евангелие Истины. Известен древний текст с таким названием, который был создан во II в. н. э.; он приписывается основателю одного из наиболее известных гностических учений—ересиарху Валентину, либо кому-то из его школы. В первых строках этого текста провозглашается «радость тем, кто получил от Отца Истины дар познания Его через власть 3
Стр.3