Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

В музейной тишине Москвы и Подмосковья (220,00 руб.)

0   0
Первый авторМощинская Н. В.
АвторыСилкина А. А.
Издательство[Б.и.]
Страниц159
ID1095
АннотацияВ книге рассказывается о различных памятниках культуры Москвы и Подмосковья, знакомство с которыми расширяет представление читателей о русской культуре, духовной жизни москвичей.
Кому рекомендованоДля иностранных учащихся, а также для русских и зарубежных читателей, интересующихся русской культурой, искусством, литературой.
Мощинская, Н.В. В музейной тишине Москвы и Подмосковья / А.А. Силкина; Н.В. Мощинская .— : [Б.и.], 1993 .— 159 с. — URL: https://rucont.ru/efd/1095 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Здесь вы можете найти описания музеев-заповедников, музеев под открытым небом (Кремль, Красная площадь, Зарядье, Новодевичий монастырь, Коломенское, Троице-Сергиева лавра), исторических музеев (Оружейная палата, Церковь троицы в Никитниках, Палаты XVI – XIX веков в Зарядье), художественных музеев (Музей изобразительных искусств им. <...> Музей Тропинина и московских художников его времени, Останкинский дворец-музей творчества крепостных, Музей древнерусского искусства им. <...> Рублева), мемориальных музеев (квартира А. С. Пушкина на Арбате, Дом-музей М. Ю. <...> Раздел включает: - предтекстовые задания, снимающие языковые и лингвострановедческие трудности текстов; - мини-тексты; - диалоги, расширяющие основную информацию текста; - послетекстовые задания, дающие возможность работать над развитием речи; 3 - задания, помещенные под звездочкой, целью которых является развитие навыков аудирования и записи со слуха. <...> II раздел направлен на развитие навыков аудирования иностранных учащихся II семестра подготовительного факультета и содержит: - предтекстовые задания, развивающие навыки и умения аудирования; - аудиотексты, приближающиеся к устной форме рассказа о музеях, построенные, в основном, на лексике, использованной в I разделе книги; - послетекстовые задания на проверку понимания услышанного текста и на развитие навыков и умений аудирования и записи со слуха. <...> III раздел, включающий в себя текст и послетекстовые задания, ориентирован на иностранных учащихся основного курса и дает возможность совершенствовать все виды речевой деятельности. <...> 4 I часть Московский Кремль Предтекстовые задания <...> Обратите внимание на управление следующих глаголов: защищать что? - защищать город; похоронить где? - похоронить в соборе, около собора; засыпать что? - засыпать ров; поливать что? чем? - поливать металл водой; познакомиться с чем <...>
В_музейной_тишине_Москвы_и_Подмосковья.pdf
0
Стр.1
АССОЦИАЦИЯ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ' Н. В. Мощинская, А. А. Силкина В МУЗЕЙНОЙ ТИШИНЕ МОСКВЫ И ПОДМОСКОВЬЯ Москва • 1993 1
Стр.2
Мощинская Н. В., Силкина А. А. В Музейной тишине Москвы и Подмосковья. - М.: АПО, 1993. - 168 с. В книге рассказывается о различных памятниках культуры Москвы и Подмосковья, знакомство с которыми расширяет представление читателей о русской культуре, духовной жизни москвичей. Книга предназначена для иностранных учащихся, а также для русских и зарубежных читателей, интересующихся русской культурой, искусством, литературой. М 4307000000-037 50(03) - 93 ISBN 5-85449-037-4 © Ассоциация "Профессиональное образование", 1993. 2
Стр.3
Дорогие друзья! В этой книге рассказывается о памятниках культуры, которые находятся в Москве и Подмосковье. Здесь вы можете найти описания музеев-заповедников, музеев под открытым небом (Кремль, Красная площадь, Зарядье, Новодевичий монастырь, Коломенское, Троице-Сергиева лавра), исторических музеев (Оружейная палата, Церковь троицы в Никитниках, Палаты XVI – XIX веков в Зарядье), художественных музеев (Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Всероссийский музей декоративно-прикладного и народного искусства. Музей Тропинина и московских художников его времени, Останкинский дворец-музей творчества крепостных, Музей древнерусского искусства им. А. Рублева), мемориальных музеев (квартира А. С. Пушкина на Арбате, Дом-музей М. Ю. Лермонтова, Доммузей А. П. Чехова, Музей-квартира Ф.М. Достоевского, Музей-усадьба Л.Н. Толстого в Хамовниках, Музей В. Маяковского, Музей-усадьба Абрамцево, Дом-музей П.И. Чайковского в Клину), а также Государственный театральный музея А. А. Бахрушина и многих других. Знакомство с этими музеями расширит ваше представление о русской культуре, о духовной жизни москвичей. О том, как работают музеи, где они находятся, как туда позвонить, вы узнаете из "Нашей справки", данной после описания музеев. Книга состоит из 4-х разделов и предполагает работу с иностранными учащимися по различным видам речевой деятельности в соответствии с уровнем владения русским языком. I раздел предназначен для тех, кто освоил программу в объеме I семестра подготовительного факультета, и содержит учебный материал для чтения, говорения и аудирования. Раздел включает: - предтекстовые задания, снимающие языковые и лингвострановедческие трудности текстов; - мини-тексты; - диалоги, расширяющие основную информацию текста; - послетекстовые задания, дающие возможность работать над развитием речи; 3
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.