Здесь вы можете найти описания музеев-заповедников,
музеев под открытым небом (Кремль, Красная площадь, Зарядье, Новодевичий
монастырь, Коломенское, Троице-Сергиева лавра), исторических музеев (Оружейная палата, Церковь троицы в Никитниках, Палаты XVI – XIX веков в Зарядье), художественных музеев (Музей изобразительных искусств им. <...> Музей Тропинина и московских художников его времени, Останкинский дворец-музей творчества крепостных, Музей древнерусского искусства им. <...> Рублева), мемориальных
музеев (квартира А. С. Пушкина на Арбате, Дом-музей М. Ю. <...> Раздел включает:
- предтекстовые задания, снимающие языковые и лингвострановедческие
трудности текстов;
- мини-тексты;
- диалоги, расширяющие основную информацию текста;
- послетекстовые задания, дающие возможность работать над развитием
речи;
3
- задания, помещенные под звездочкой, целью которых является развитие
навыков аудирования и записи со слуха. <...> II раздел направлен на развитие навыков аудирования иностранных учащихся II семестра подготовительного факультета и содержит:
- предтекстовые задания, развивающие навыки и умения аудирования;
- аудиотексты, приближающиеся к устной форме рассказа о музеях, построенные, в основном, на лексике, использованной в I разделе книги;
- послетекстовые задания на проверку понимания услышанного текста и на
развитие навыков и умений аудирования и записи со слуха. <...> III раздел, включающий в себя текст и послетекстовые задания, ориентирован на иностранных учащихся основного курса и дает возможность совершенствовать все виды речевой деятельности. <...> 4
I часть
Московский Кремль
Предтекстовые задания <...> Обратите внимание на управление следующих глаголов:
защищать что? - защищать город;
похоронить где? - похоронить в соборе, около собора;
засыпать что? - засыпать ров;
поливать что? чем? - поливать металл водой;
познакомиться с чем <...>
В_музейной_тишине_Москвы_и_Подмосковья.pdf
АССОЦИАЦИЯ "ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ'
Н. В. Мощинская, А. А. Силкина
В МУЗЕЙНОЙ ТИШИНЕ МОСКВЫ
И ПОДМОСКОВЬЯ
Москва • 1993
1
Стр.2
Мощинская Н. В., Силкина А. А. В Музейной тишине Москвы и Подмосковья.
- М.: АПО, 1993. - 168 с.
В книге рассказывается о различных памятниках культуры Москвы и Подмосковья,
знакомство с которыми расширяет представление читателей о русской
культуре, духовной жизни москвичей.
Книга предназначена для иностранных учащихся, а также для русских и зарубежных
читателей, интересующихся русской культурой, искусством, литературой.
М
4307000000-037
50(03) - 93
ISBN 5-85449-037-4
© Ассоциация "Профессиональное
образование", 1993.
2
Стр.3
Дорогие друзья!
В этой книге рассказывается о памятниках культуры, которые находятся в
Москве и Подмосковье. Здесь вы можете найти описания музеев-заповедников,
музеев под открытым небом (Кремль, Красная площадь, Зарядье, Новодевичий
монастырь, Коломенское, Троице-Сергиева лавра), исторических музеев (Оружейная
палата, Церковь троицы в Никитниках, Палаты XVI – XIX веков в Зарядье), художественных
музеев (Музей изобразительных искусств им. А. С. Пушкина, Всероссийский
музей декоративно-прикладного и народного искусства. Музей Тропинина
и московских художников его времени, Останкинский дворец-музей творчества
крепостных, Музей древнерусского искусства им. А. Рублева), мемориальных
музеев (квартира А. С. Пушкина на Арбате, Дом-музей М. Ю. Лермонтова, Доммузей
А. П. Чехова, Музей-квартира Ф.М. Достоевского, Музей-усадьба Л.Н. Толстого
в Хамовниках, Музей В. Маяковского, Музей-усадьба Абрамцево, Дом-музей П.И.
Чайковского в Клину), а также Государственный театральный музея А. А. Бахрушина
и многих других.
Знакомство с этими музеями расширит ваше представление о русской
культуре, о духовной жизни москвичей.
О том, как работают музеи, где они находятся, как туда позвонить, вы узнаете
из "Нашей справки", данной после описания музеев.
Книга состоит из 4-х разделов и предполагает работу с иностранными учащимися
по различным видам речевой деятельности в соответствии с уровнем
владения русским языком.
I раздел предназначен для тех, кто освоил программу в объеме I семестра
подготовительного факультета, и содержит учебный материал для чтения, говорения
и аудирования. Раздел включает:
- предтекстовые задания, снимающие языковые и лингвострановедческие
трудности текстов;
- мини-тексты;
- диалоги, расширяющие основную информацию текста;
- послетекстовые задания, дающие возможность работать над развитием
речи;
3
Стр.4