Информационные системы / Поволжский ГУФКСиТ
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Тиге Джейсон Кренфорд
ДМК Пресс: М.
В книге описывается использование динамического HTML (DHTML) и каскадных таблиц стилей (CSS) для построения сложных интерактивных Web-узлов. Данные технологии не требуют наличия специфического программного обеспечения на компьютерах посетителей сайта и работоспособны в большинстве распространенных браузеров. С помощью этой книги вы научитесь создавать динамически обновляющиеся Web-страницы, включающие различные текстовые и графические эффекты, манипулировать HTML-таблицами, размещать на своем сайте графику и анимацию. Рассматриваются способы применения каскадных таблиц стилей, проблемы реализации поддержки CSS в различных браузерах, использование JavaScript и объектной модели документа (DOM) для манипулирования содержимым страниц без их перезагрузки с сервера. Изложение материала сопровождается множеством примеров, даются советы по планированию структуры сайта и его дизайну. Кроме того, анализируются наиболее распространенные ошибки, допускаемые при программировании.
Предпросмотр: DHTML и CSS.pdf (0,7 Мб)
Автор: Рябцева О. М.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
Учебное пособие «Deutsch für IT-Studierende» предназначено для студентов высших учебных заведений инженерно-технического профиля (уровень сформированности иноязычной коммуникативной компетенции А2 – B1), продолжающих изучение немецкого языка в рамках курса «Иностранный язык для специальных целей». Цель данного пособия – формирование и развитие иноязычной коммуникативной компетенции студентов, необходимой и достаточной для использования иностранного языка как инструмента профессионального общения. Учебное пособие может быть использовано для организации аудиторных занятий, самостоятельной и индивидуальной работы студентов под руководством преподавателя, а также может быть полезно широкому кругу лиц, изучающих немецкий язык и интересующихся актуальными проблемами в представленной предметной области.
Предпросмотр: Deutsch fuer IT-Studierende.pdf (0,9 Мб)