Туризм и гостеприимство / Поволжский ГУФКСиТ
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Неяскина Елена Вячеславовна
Директ-Медиа: М.
Учебник для СПО включает в себя теоретические основы и прикладные вопросы экономики, бухгалтерского учета, анализа хозяйственной деятельности и финансов предприятия. Издание включает конспект лекций, контрольные вопросы, практикум, тесты и ответы к ним, кейсы, глоссарий, а также список рекомендуемой литературы. В приложениях представлена годовая финансовая отчетность, утвержденная Министерством финансов РФ (ред. От 06.03.2018) и предназначенная для самостоятельных аналитических расчетов по темам экономики организации.
Предпросмотр: Экономика организаций (предприятий) учебник для СПО.pdf (0,3 Мб)
Интеллект-Центр: М.
Учебник представляет собой систематическое изложение основных разделов экономической теории. Впервые в издании такого рода наряду с теорией предоставлен российский опыт. Сложные теоретические вопросы поясняются многочисленными примерами из близкой учащимся современной российской жизни. Изложение идёт в сжатой и наглядной форме. Особенностью данного издания является сочетание строгости в изложении теоретических проблем с занимательностью, в том числе за счёт многочисленных рисунков, позволяющих учащимся лучше запомнить основные положения. В учебное пособие включены проблемные ситуации и тесты в конце каждой главы. Книга написана коллективом преподавателей Финансового университета при Правительстве РФ, подготовившим ряд вузовских учебников по экономической теории.
Предпросмотр: Экономика. Учебник для 10–11 классов.pdf (0,1 Мб)
Автор: Дусенко С. В.
РГУФКСМиТ: М.
Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования по направлениям подготовки 43.03.03 «Гостиничное дело» и 43.03.02 «Туризм».
В учебном пособии раскрываются вопросы этики и этикета в профессиональной деятельности для сотрудников сферы туризма и гостеприимства, общие вопросы морали и моральные основы деятельности руководителей. Представлены правила поведения собеседника во время деловых переговоров, правила поведения в общественных местах; принципы, нормы и правила современного этикета. В пособии предлагаются практические рекомендации по организации эффективного делового общения, правила поведения с клиентами, нормы телефонных переговоров делового общения и деловой переписки. Рассмотрены национальные характеристики партнеров и туристов из других стран мира.
Автор предлагает ответить на вопросы и выполнить задания после изучения каждой главы. Дополнительный список литературы позволит пополнить словарный запас; афоризмы, пословицы, поговорки и фразеологизмы сделают речь богаче и выразительнее.
Предпросмотр: Этика и этикет в профессиональной деятельности сферы туризма и гостеприимства учеб. пособие.pdf (0,7 Мб)
Автор: Семенов А. К.
ИТК "Дашков и К": М.
В учебном пособии рассматриваются теоретические и методологические основы этики менеджмента. Освещаются вопросы делового общения и корпоративного поведения, личностных взаимоотношений. В пособии освещаются проблемы, связанные с проведением собраний, совещаний, презентаций, деловых переговоров, оформлением офиса, национальными особенностями этики.
Предпросмотр: Этика менеджмента.pdf (0,1 Мб)