Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Учебники 10-11 класс. /УОР № 4

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 24

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

История. Всеобщая история. 1945 год — начало XXI века. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника

Автор: Мединский В. Р.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в редакции Приказа Министерства просвещения № 732 от 12.08.2022 г. Учебник освещает основные события всеобщей истории 1945 — начала 2020-х гг. Большое значение в учебнике уделено вопросам взаимосвязи событий отечественной и зарубежной истории. Значительное место в учебнике уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности.

2

История. Всеобщая история. 1914—1945 годы. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника

Автор: Мединский В. Р.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в редакции Приказа Министерства просвещения № 732 от 12.08.2022 г. Учебник освещает основные события всеобщей истории 1914—1945 гг. Большое значение в учебнике уделено вопросам взаимосвязи событий отечественной и зарубежной истории. Значительное место в учебнике уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности.

3

История. История России. 1945 год — начало XXI века. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника

Автор: Мединский В. Р.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в редакции Приказа Министерства просвещения № 732 от 12.08.2022 г. и Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации. Учебник освещает основные события истории России 1945 — начала 2020-х гг. Большое значение в учебнике уделено вопросам взаимосвязи событий отечественной и зарубежной истории. В учебнике представлены вопросы и задания, в том числе нацеленные на изучение региональной истории, подготовку к промежуточной и итоговой аттестациям. Значительное место в учебнике уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.

4

История. История России. 1914—1945 годы. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника

Автор: Мединский В. Р.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования в редакции Приказа Министерства просвещения № 732 от 12.08.2022 г. и Концепции преподавания учебного курса «История России» в образовательных организациях Российской Федерации. В учебнике освещены основные события истории России 1914—1945 гг., большое значение уделено вопросам интеграции событий отечественной и зарубежной истории. Представленные в учебнике вопросы и задания нацелены на изучение региональной истории и подготовку к промежуточной и итоговой аттестациям. Значительное место в учебнике уделено вопросам истории духовной жизни общества, культуры и повседневности. Главным результатом изучения курса должно стать формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.

5

Основы безопасности жизнедеятельности. 11 класс. Электронная форма учебника

Автор: Хренников Б. О.
Просвещение: М.

Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и пособием «Основы безопасности жизнедеятельности. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией С. Н. Егорова. 10—11 классы». Учебник, построенный по модульному принципу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Учебник также содержит разделы, посвящённые здоровью и здоровому образу жизни, оказанию первой помощи при различных несчастных случаях. Большое внимание уделяется гражданской обороне, службе в Вооружённых Силах Российской Федерации (по призыву и контракту), а также альтернативной гражданской службе. Дополнительные материалы к учебнику размещены на интернет- ресурсе www.prosv.ru.

6

Основы безопасности жизнедеятельности. 10 класс. Электронная форма учебника

Автор: Хренников Б. О.
Просвещение: М.

Учебник соответствует ФГОС 2021 г. Учебник написан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования и пособием «Основы безопасности жизнедеятельности. Примерные рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией С. Н. Егорова. 10—11 классы». Учебник, построенный по модульному принципу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Учебник также содержит разделы, посвящённые здоровью и здоровому образу жизни, оказанию первой помощи при различных несчастных случаях. Большое внимание уделяется обороне государства и подготовке юношей-старшеклассников к службе в Вооружённых Силах Российской Федерации. Дополнительные материалы к учебнику размещены на интернет- ресурсе www.prosv.ru.

7

Физическая культура. 10-11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Лях В. И.
Просвещение: М.

Настоящая электронная форма учебника продолжает предметную линию учебников В. И. Ляха, предназначена для учащихся старших классов общеобразовательных организаций и содержит теоретические сведения об основах физической культуры, а также обязательный учебный материал по спортивным играм, лёгкой атлетике, гимнастике, элементам единоборств, лыжной подготовке и плаванию. По сравнению с предыдущим, данное издание существенно переработано и дополнено: в него включены новые параграфы — «Простейшие приёмы самомассажа» и «Сеансы саморегуляции психических и физических состояний», подробно говорится о физической культуре личности и основных её показателях. Также в тексте учебника приведены упражнения, направленные на совершенствование техники спринтерского, длительного и эстафетного бега, метания в цель на дальность, изложены правила техники безопасности при самостоятельных занятиях физической культурой, способы контроля и самоконтроля. Кроме того, подробное раскрытие получили следующие темы: вред избыточной массы тела и методы профилактики ожирения, современные спортивно-оздоровительные системы физических упражнений (ритмическая гимнастика, шейпинг, степ-аэробика, слайд-аэробика, велоаэробика, аквааэробика и др.), новые подвижные и спортивные игры (синплей, футболей, ситак, сквош, стенбол и др.).

8

Биология. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Пасечник В. В.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника соответствуют примерной образовательной программе и базисному учебному плану по биологии, (в объёме 1 ч в неделю). Обучение по данному учебнику поможет ученикам: • узнать о роли биологии в формировании современной научной картины мира и её влияния на развитие технологий; • получить целостное представление о таких уровнях организации жизни, как организменный, популяционно-видовой, экосистемный и биосферный; • определить свои интересы и склонности в области биологии; • применить полученные теоретические знания по биологии на практике; • попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности; • получить информацию о связанных с современной биологией профессиях и их месте на рынке труда; • задуматься об экологических последствиях антропогенной деятельности и о том, каким образом возможно предотвратить её негативное влияние на популяции, экосистемы и биосферу.

9

Биология. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Пасечник В. В.
Просвещение: М.

Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 29.07.2022 Электронная форма учебника соответствует примерной образовательной программе и базисному учебному плану по биологии (в объёме 1 ч в неделю), требованиям ФГОС, а также авторской рабочей программе. Обучение по данному учебнику поможет ученикам: • узнать о роли биологии в формировании современной научной картины мира и её влияния на развитие технологий; • получить целостное представление о таких уровнях организации жизни, как молекулярный и клеточный; • определить свои интересы и склонности в области биологии; • применить полученные теоретические знания по биологии на практике; • попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности; • получить информацию о связанных с современной биологией профессиях и их месте на рынке труда; • задуматься об экологических последствиях антропогенной деятельности и о том, каким образом возможно предотвратить её негативное влияние на организмы.

10

Химия. 10-11 классы. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Журин А. А.
Просвещение: М.

Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 29.08.2022 Электронная форма учебника (ЭФУ) является компонентом УМК «Сферы» Химия. 10—11 классы. Базовый уровень. Электронное издание по структуре, содержанию и художественному оформлению соответствует печатной форме учебника, дополнено мультимедийными элементами и интерактивными ссылками, в том числе интерактивным оглавлением. Такая форма позволяет учащимся быстро перемещаться по разделам учебника, при необходимости увеличивать иллюстрации и изменять размер шрифта, легко искать информацию по ключевым словам. В качестве дополнительных материалов к каждому параграфу даны его краткое содержание, галерея рисунков, интересные факты, словарь терминов и справочный материал. В конце каждой главы приведены тестовые задания, которые можно использовать как при закреплении изученного материала, так и для контроля знаний. Использование электронной формы учебника в образовательном процессе способствует формированию интереса к предмету, развитию предметных и метапредметных компетенций, расширяет возможности самообразования. Учебник 10—11 классов включает такие темы органической химии, как углеводороды, кислород- и азотсодержащие соединения, теоретические основы химии, особое внимание уделено разделу «Химия и жизнь». Учебный материал позволяет сформировать у учащихся единую научную картину мира на основе общности понятий, законов и теорий органической и неорганической химии. Значительное место в содержании курса отводится химическому эксперименту, обучению безопасному и экологически грамотному обращению с веществами в быту и на производстве.

11

Физика. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Белага В. В.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника продолжает линию учебно-методических комплексов «Сферы» по физике. Издание подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного среднего (полного) образования. Материал учебника направлен на формирование научных представлений о физических законах и явлениях и основывается на достижениях современной физики и техники. Главными особенностями данного учебника являются фиксированный в тематических разворотах формат, лаконичность и жёсткая структурированность текста, разнообразный иллюстративный ряд.

12

Информатика. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Босова Л. Л.
Просвещение: М.

Учебник предназначен для изучения информатики на базовом уровне в 11 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информационных технологий, алгоритмизации и программирования, информационного моделирования, компьютерных телекоммуникаций, социальной информатики, информационной безопасности. Содержание учебника опирается на материал, изученный в 7–9 классах основной школы. Учебник позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

13

Информатика. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Босова Л. Л.
Просвещение: М.

Учебник предназначен для изучения информатики на базовом уров- не в 10 классе общеобразовательных организаций. Включает вопросы, касающиеся информации и информационных процессов, математических основ информатики, аппаратного и программного обеспечения компьютера, информационных технологий. Содержание учебника опирается на материал, изученный в 7–9 классах основной школы. Учебник позволяет каждому обучающемуся овладеть ключевыми понятиями и закономерностями, на которых строится современная информатика, научиться выполнять задания ЕГЭ базового уровня сложности. Мотивированный обучающийся научится выполнять ряд заданий ЕГЭ повышенного уровня сложности. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования и Примерной основной образовательной программе среднего общего образования.

14

Математика: Алгебра и начала математического анализа, геометрия 11 класс Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Вернер А. Л.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника для 10 класса авторов А. Л. Вернера, А. П. Карпа позволяет обеспечить учащимся достижение планируемых результатов освоения программы СОО по математике на базовом уровне. Отличительная особенность — отсутствие традиционного деления на предметы (алгебра и начала математического анализа и геометрия). Курс позволяет вести изучение математики как единого предмета, в котором постоянно подчёркивается взаимосвязь алгебраического, аналитического и геометрического материала. При изложении курса используются моделирование, принцип наглядности и история предмета. Материал рассчитан на 4 ч в неделю ( 136 ч в год) и 5 ч в неделю (180 ч в год). Рекомендуется к использованию после линий основной школы: по алгебре (7—9, общеобр.) Макарычева Ю. Н. и др., по алгебре (7—9) Колягина Ю. М. и др., по алгебре (7—9) Дорофеева Г. В. и др., по алгебре (7—9) Никольского С. М. и др.

15

Обществознание. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Боголюбов Л. Н.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника создана на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Учебник является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 11 класса. Он обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе, об основных тенденциях развития экономической, социальной и политической сфер жизни общества. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность. Рубрика «Готовимся к экзамену» направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ.

16

Обществознание. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Боголюбов Л. Н.
Просвещение: М.

Электронная форма учебника создана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Учебник является центральным компонентом учебно-методического комплекта по обществознанию для 10 класса. Он обеспечит сформированность у школьников знаний об обществе как целостной развивающейся системе в единстве и взаимодействии его основных сфер и институтов, представлений о современном российском обществе, об основных тенденциях развития мирового сообщества в глобальном мире. Рубрика «Готовимся к экзамену» направлена на подготовку учащихся к успешной сдаче ЕГЭ. Методический аппарат ориентирован на активную работу с различными источниками социальной информации и проектную деятельность.

17

География. 10-11 классы. Базовый уровень. Электронная форма учебника

Автор: Максаковский В. П.
Просвещение: М.

Содержание электронной формы учебника соответствует по структуре, содержанию и художественному оформлению печатной форме учебника на дату ее публикации (размещения на сайте) 05.08.2022 г. Электронная форма учебника является основной составляющей учебно-методического комплекта В. П. Максаковского. Содержание даёт базовые знания о политической карте мира, географии мировых природных ресурсов и населения, о мировом хозяйстве, крупных регионах мира и глобальных проблемах человечества. Основной текст сопровождают блоки карт, графиков и фотоиллюстраций, статистические приложения. На формирование умений анализировать процессы и явления, происходящие в мире, самостоятельно получать необходимую информацию и работать с ней, решать проблемные и творческие задачи нацелен методический аппарат учебника и прежде всего различные задания. Обновлены и актуализированы: данные по политико-административному устройству стран мира, картографические материалы и статистическая информация.

18

Английский язык. 11 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Афанасьева О. В.
Просвещение: М.

Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 11 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Материалы учебника обеспечивают достижение личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основной образовательной программы.

19

Английский язык. 10 класс. Базовый уровень. Электронная форма учебника.

Автор: Афанасьева О. В.
Просвещение: М.

Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 10 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящих постепенно к Единому государственному экзамену по английскому языку. Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения.

20

Литература. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 2

Автор: Коровин В. И.
Просвещение: М.

Учебник охватывает историю литературы ХХ столетия — от Серебряного века до современной русской литературы. Особое внимание уделяется анализу языковых выразительных средств и возможностей различных литературных жанров. Выполняя творческие задания и проектные работы, одиннадцатиклассники смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся писать рефераты, сочинения, эссе, рецензии и приобретут другие полезные навыки и компетенции.

21

Литература. 11 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 1

Автор: Коровин В. И.
Просвещение: М.

Учебник охватывает историю литературы ХХ столетия — от Серебряного века до современной русской литературы. Особое внимание уделяется анализу языковых выразительных средств и возможностей различных литературных жанров. Выполняя творческие задания и проектные работы, одиннадцатиклассники смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся писать рефераты, сочинения, эссе, рецензии и приобретут другие полезные навыки и компетенции.

22

Литература. 10 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 2

Автор: Коровин В. И.
Просвещение: М.

Учебник охватывает всю историю «золотого» столетия русской литературы — от творчества В. А. Жуковского до творчества А. П. Чехова. Особое внимание уделяется анализу языковых выразительных средств и возможностей различных литературных жанров. Выполняя творческие задания и проектные работы, десятиклассники смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся писать рефераты, сочинения, эссе, рецензии и приобретут другие полезные навыки и компетенции.

23

Литература. 10 класс. Углублённый уровень. Электронная форма учебника. В 2 ч. Часть 1

Просвещение: М.

Электронная форма учебника по литературе для 10 класса углублённого уровня под редакцией доктора филологических наук, профессора В. И. Коровина подготовлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования и решает задачу развития у учащихся навыков филологического анализа художественного произведения, работы с художественным текстом и дополнительной литературой, создания собственных устных и письменных речевых высказываний, а также использования полученных умений и навыков в разных сферах коммуникации. Учебник охватывает всю историю золотого столетия русской литературы, от творчества В. А. Жуковского до творчества А. П. Чехова. Учебник отличает широкий охват историко-литературного контекста. Особое внимание уделяется анализу языковых выразительных средств и возможностей различных литературных жанров. Выполняя творческие задания и проектные работы, десятиклассники смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся писать рефераты, сочинения, эссе, рецензии и приобретут другие полезные навыки и компетенции.

24

Русский язык. 10-11 классы. Базовый уровень. Электронная форма учебника

Автор: Рыбченкова Л. М.
Просвещение: М.

Учебник по русскому языку для 10—11 классов создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования. Особенностью учебника является направленность обучения на овладение языковой, коммуникативной, лингвокультурологической и информационной компетенциями, формирование функциональной грамотности. Такой подход создаёт условия для совершенствования мыслительной и речевой деятельности учащихся, формирования метапредметных умений и способов деятельности. Дидактический материал учебника представлен на широком культурно-историческом фоне, что способствует включению учащихся в культурно-языковое поле русской, российской и общечеловеческой культуры, воспитанию ценностного отношения к русскому языку как носителю культуры, как государственному языку Российской Федерации, языку межнационального общения народов России.