МГТУ им. Н.Э. Баумана. Экономика и менеджмент. 2025.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Салиенко Н. В.
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.
Подготовлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным
стандартом высшего образования третьего поколения. Содержит материалы по
базовым теоретическим и методологическим аспектам управления по ценностям, формированию ценностно-ориентированной корпоративной культуры; кейсы и практические ситуации для анализа, которые могут быть использованы на семинарских занятиях студентов бакалавриата для формирования компетенций дисциплины «Ценностно-ориентированное управление».
Предпросмотр: Ценностно-ориентированное управление.pdf (0,1 Мб)
Автор: Меняев Михаил Федорович
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.
Рассмотрены основные научные концепции в области формирования и применения технологий цифровой экономики на предприятии. Представлены принципы организации цифрового пространства в системе управления предприятием. Приведены экономические методы формирования и активного использования интернет-ресурсов в организации наукоемких производств.
Предпросмотр: Цифровая экономика на предприятии.pdf (0,2 Мб)
Автор: Постникова Е. С.
Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана: М.
Изложены основные положения и особенности ценообразования для предприятий в условиях рыночных отношений. Рассмотрены методология ценообразования, а также вопросы выбора ценовой стратегии предприятия в зависимости от новизны товара с учетом развития конкуренции, анализа внутренних и внешних факторов, влияющих на ценовую политику предприятия. Подробно изложены методы расчета цены. Приведены примеры по всем
рассмотренным вопросам ценообразования. Предложены задачи для самостоятельного решения. В издании учтены действующие на территории Российской Федерации законодательные акты и нормативные документы.
Предпросмотр: Ценообразование и цены на продукцию наукоемких предприятий.pdf (0,3 Мб)