Журналистика и медиакоммуникации (сводная)
		
			
			← назад
		
	 
	
	
    
        
        
            
            Свободный доступ
        
 
        
            
            Ограниченный доступ
        
 
        
        
     
 
	
		
			
			
			
			Автор: Янбеков Ренат  
				Альпина Паблишер: М.
			TikTok —  не просто мобильное приложение. Это новый социальный лифт и  новый источник знаний. Врач, учитель, слесарь, спортсмен, владелец небольшого бизнеса —  каждый может стать популярным блогером в TikTok и начать зарабатывать. В вашем распоряжении 40 млн русскоязычных пользователей TikTok, которые готовы смотреть ваши видео и становиться вашими клиентами. Автор книги Ренат Янбеков (@ren.yanbekov) —  основатель SMM-агентства NÉRPA и популярный TikTok-блогер —  расскажет, как правильно начать продвижение в TikTok, даст простые и действенные инструменты, разберет самые частые ошибки и  поможет вывести взаимодействие с  аудиторией на совершенно другой уровень.
 
				
				Предпросмотр: TikTok без танцев. Снимай, продавай, зарабатывай.pdf (0,1 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			Автор: Сенаторов Артем А.
				Альпина Паблишер: М.
			Telegram стал любимым мессенджером миллионов людей: он удобный, быстрый, в нем есть всё — от обычных чатов до настоящих СМИ. Что особенно ценно — Telegram не режет ленту и не скрывает важные публикации. Блокировки лишь подстегивают интерес к нему — как со стороны обычных пользователей, так и со стороны блогеров и компаний, которые хотят продвигать и продавать свои товары и услуги через Telegram. В книге Артем А. Сенаторов рассказывает, как запустить канал (или, может, вам на самом деле нужен не канал, а супергруппа — чем они отличаются?), что и как там публиковать, как продвигать свою площадку, как общаться с аудиторией, как программировать ботов, как покупать и продавать рекламу (например, как сравнить эффективность и стоимость рекламы в разных каналах), как зарабатывать с помощью Telegram. Артем дает простые и практичные советы, но главное — он рассказывает о своем опыте ведения канала в Telegram («КаналГрибойэдова»), о своих успешных кейсах и ошибках, на которых стоит поучиться. Бонус: советы от владельцев еще двух популярных каналов: Павла Федорова («Паша и его прокрастинация») и Егора Апполонова («Хемингуэй позвонит»).
 
				
				Предпросмотр: Telegram. Как запустить канал, привлечь подписчиков и заработать на контенте.pdf (0,1 Мб)