Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Журналистика и медиакоммуникации (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 2

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Звезда эфира. Прокачиваем навыки онлайн-коммуникации

Автор: Колосова
Альпина ПРО: М.

Мы все время на связи, все чаще онлайн. Встречи с друзьями, переговоры с партнерами, лекции, тренинги, мастер-классы и даже экзамены, как правило, теперь проходят на всевозможных интернет-площадках. Исчезают границы, рушатся психологические барьеры… Означает ли это, что при онлайн-коммуникации можно позволить себе абсолютно все? Отнюдь. Мало кто задумывается о том, что успешное общение в интернете возможно только при соблюдении определенных правил. Как установить контакт с аудиторией и удерживать ее внимание на протяжении всего эфира? Как справиться со стрессом перед встречей со зрителем и понравиться тем, кого не видишь? На что обратить внимание при постановке кадра? Как вести себя перед камерой и что говорить? Ответы на эти и многие другие вопросы вы узнаете, прочитав книгу кандидата психологических наук, одного из пионеров научного осмысления и разработки методик онлайн-коммуникаций, Светланы Колосовой.

Предпросмотр: Звезда эфира. Прокачиваем навыки онлайн-коммуникации.pdf (0,1 Мб)
2

Зачем пиарщику линейка? Советы по измерению коммуникаций

Автор: Глазова Лилия
Альпина ПРО: М.

Книга Лилии Глазовой — сборник советов для начинающих и опытных PR-менеджеров, диджитал-специалистов, медиааналитиков, а также людей, профессионально не связанных с медиа, но желающих разобраться в том, как они работают. Будучи признанным экспертом в своей области, автор помогает читателям разобраться в том, какие исследования и когда проводить, как мониторить СМИ, выбирать подходящий KPI, анализировать эффективность коротких и длинных PR-кампаний и спонсорских проектов, как представлять результаты руководству. Книга раскрывает секреты, способные оказать серьезное влияние на результат работы диджитальщиков, и снабжена историями, практическими инструментами и наблюдениями из практики, с которой ежедневно сталкиваются пиарщики-коммуникаторы.

Предпросмотр: Зачем пиарщику линейка Советы по измерению коммуникаций.pdf (0,2 Мб)