Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Педагогика и образовательные системы (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 6

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Школьная этика. Нравственный закон: Фундаментальный учебник и программа фундаментального предмета

Автор: Николаев Алексей Вениаминович
Директ-Медиа: М.

Книга «Школьная этика» – это учебник и одновременно программа этики как базового учебного предмета, который должен преподаваться в школе для обеспечения моральной полноценности подрастающего поколения, но который до сих пор не разработан и не внедрен. Отсутствие этики в школьной программе как полноценного предмета, входящего в число базовых предметов, – это моральный пробел в системе образования, отрицательные последствия которого имеют цивилизационный масштаб, предопределяя низкий уровень нравов и духовно-нравственный кризис цивилизации. Успешно ликвидировать моральный пробел в системе образования можно только посредством правильной разработки и правильного внедрения школьной этики как базового предмета, который послужит эффективным инструментом нравственного воспитания и нравственного образования подрастающего поколения. В книге «Школьная этика» представлена фундаментальная программная разработка, не имеющая аналогов в мире и готовая для внедрения и преподавания в средней школе прямо сейчас.

Предпросмотр: Школьная этика. Нравственный закон. Фундаментальный учебник и программа фундаментального предмета.pdf (0,4 Мб)
2

Школа оптимизма: внеклассные мероприятия, классные часы. 1–4 классы

Автор: Курамшина Ольга Николаевна
ВАКО: М.

Не секрет, что современные дети, подобно взрослым, испытывают стрессы и не всегда подготовлены к сложной и подчас суровой жизни. Как помочь маленьким людям с радостью встречать каждый новый день, научить их уважать себя, дружить, сотрудничать, достигать успеха? Это можно делать и на обычных школьных занятиях, и на специальных уроках социальной жизни. Авторы опирались на популярные программы, по которым работают учителя начальных классов, а также на разработки отечественных и зарубежных психологов. Издание адресовано учителям начальной школы, школьным психологам, заместителям директоров по учебно-воспитательной работе.

Предпросмотр: Школа оптимизма внеклассные мероприятия, классные часы. 1–4 классы.pdf (0,1 Мб)
3

Школа и вуз в зеркале советского и российского кинематографа : монография

Автор: Федоров
Директ-Медиа: М.

Тематика данного исследования представляется актуальнои? в силу следующих причин: кинематограф — эффективное средство влияния на аудиторию, особенно — школьную и молодежную (в силу возрастных особенностеи? и высокои? степени медии? ных контактов этои? части населения) в последние десятилетия отечественные школы и вузы подверглись значительным изменениям и реформам и продолжают быть в центре острых дискуссии? следовательно, анализ трансформации тематики школы и вуза в зеркале советского и россии?ского кинематографа сегодня весьма актуален — как в культурологическом, киноведческом, так и медиаобразовательном аспектах. Материал нашего исследования — фильмы на тему школы и вуза. В монографии дается сравнительныи? герменевтическии? анализ фильмов, касающихся даннои? тематики (включая: анализ стереотипов, идеологическии? анализ, идентификационныи? анализ, иконографическии? анализ, сюжетныи? анализ, анализ характеров персонажеи? и др.), антропологическии? и гендерныи? анализ. Для исследователеи? в области киноведения, педагогики, культурологии, медиакультуры, социологии, политологии, преподавателеи?, аспирантов и студентов вузов гуманитарных специальностеи?.

Предпросмотр: Школа и вуз в зеркале советского и россииского кинематографа монография.pdf (0,5 Мб)
4

Школа и вуз в зеркале советских, российских и западных аудиовизуальных медиатекстов : монография

Автор: Федоров
Директ-Медиа: М.

Тематика данного исследования представляется актуальнои? в силу следующих причин: медиа — эффективное средство влияния на аудиторию, особенно — школьную и молодежную (в силу возрастных особенностеи? и высокои? степени медии? ных контактов этои? части населения) в последние десятилетия отечественные школы и вузы подверглись значительным изменениям и реформам и продолжают быть в центре острых дискуссии? следовательно, анализ трансформации тематики школы и вуза в зеркале советских, россии? ских и западных медиатекстов сегодня весьма актуален — как в культурологическом, киноведческом, так и медиаобразовательном аспектах. Материал нашего исследования — аудиовизуальные медиатексты на тему школы и вуза. В монографии дается сравнительныи? герменевтическии? анализ аудиовизуальных медиатекстов, касающихся даннои? тематики (включая: анализ стереотипов, идеологическии? анализ, идентификационныи? анализ, иконографическии? анализ, сюжетныи? анализ, анализ характеров персонажеи? и др.), антропологическии? и гендерныи? анализ. Для исследователеи? в области медиакультуры, культурологии, медиапедагогики, киноведения, социологии, политологии, преподавателеи?, аспирантов и студентов вузов гуманитарных специальностеи?.

Предпросмотр: Школа и вуз в зеркале советских, россииских и западных аудиовизуальных медиатекстов монография.pdf (0,4 Мб)
5

Школа и вуз в зеркале кинематографа западных стран : монография

Автор: Федоров
Директ-Медиа: М.

Тематика данного исследования представляется актуальнои? в силу следующих причин: медиа — эффективное средство влияния на аудиторию, особенно — школьную и молодежную (в силу возрастных особенностеи? и высокои? степени медии? ных контактов этои? части населения) в последние десятилетия школы и вузы подверглись значительным изменениям и реформам и продолжают быть в центре острых дискуссии? следовательно, анализ трансформации тематики школы и вуза в зеркале западного кинематографа сегодня весьма актуален — как в культурологическом, киноведческом, так и медиаобразовательном аспектах. Материал нашего исследования — западныи? кинематограф на тему школы и вуза. В монографии дается сравнительныи? герменевтическии? анализ фильмов стран Запада, касающихся даннои? тематики (включая: анализ стереотипов, идеологическии? анализ, идентификационныи? анализ, иконографическии? анализ, сюжетныи? анализ, анализ характеров персонажеи? и др.), антропологическии? и гендерныи? анализ. Для исследователеи? в области медиакультуры, культурологии, медиапедагогики, киноведения, социологии, политологии, преподавателеи?, аспирантов и студентов вузов гуманитарных специальностеи?.

Предпросмотр: Школа и вуз в зеркале кинематографа западных стран монография.pdf (0,3 Мб)
6

Школа и вуз в зеркале западного и отечественного кинематографа : монография

Автор: Федоров
Директ-Медиа: М.

Тематика данного исследования представляется актуальнои? в силу следующих причин: медиа — эффективное средство влияния на аудиторию, особенно — школьную и молодежную (в силу возрастных особенностеи? и высокои? степени медии? ных контактов этои? части населения) в последние десятилетия школы и вузы подверглись значительным изменениям и реформам и продолжают быть в центре острых дискуссии? следовательно, анализ трансформации тематики школы и вуза в зеркале западного кинематографа сегодня весьма актуален — как в культурологическом, киноведческом, так и медиаобразовательном аспектах. Материал нашего исследования — кинематограф на тему школы и вуза. В монографии дается сравнительныи? герменевтическии? анализ западных и отечественных фильмов, касающихся даннои? тематики (включая: анализ стереотипов, идеологическии? анализ, идентификационныи? анализ, иконографическии? анализ, сюжетныи? анализ, анализ характеров персонажеи? и др.), антропологическии? и гендерныи? анализ. Для исследователеи? в области медиакультуры, культурологии, медиапедагогики, киноведения, социологии, политологии, преподавателеи?, аспирантов и студентов вузов гуманитарных специальностеи?.

Предпросмотр: Школа и вуз в зеркале западного и отечественного кинематографа монография.pdf (0,3 Мб)