Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Школа оптимизма: внеклассные мероприятия, классные часы. 1–4 классы (999,60 руб.)

0   0
Первый авторКурамшина Ольга Николаевна
АвторыЖелезкина Антонина Михайловна
ИздательствоМ.: ВАКО
Страниц161
ID799634
АннотацияНе секрет, что современные дети, подобно взрослым, испытывают стрессы и не всегда подготовлены к сложной и подчас суровой жизни. Как помочь маленьким людям с радостью встречать каждый новый день, научить их уважать себя, дружить, сотрудничать, достигать успеха? Это можно делать и на обычных школьных занятиях, и на специальных уроках социальной жизни. Авторы опирались на популярные программы, по которым работают учителя начальных классов, а также на разработки отечественных и зарубежных психологов. Издание адресовано учителям начальной школы, школьным психологам, заместителям директоров по учебно-воспитательной работе.
Кому рекомендованоИздание адресовано учителям начальной школы, школьным психологам, заместителям директоров по учебно-воспитательной работе.
ISBN978-5-408-05464-0
УДК373.167.1:502
ББК74.200.58
Курамшина, О. Н. Школа оптимизма: внеклассные мероприятия, классные часы. 1–4 классы / А. М. Железкина; О. Н. Курамшина .— 2-е изд., эл. — Москва : ВАКО, 2021 .— 161 с. — («Педагогика. Психология. Управление») .— 1 файл pdf : 161 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (Педагогика. Психология. Управление). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный .— ISBN 978-5-408-05464-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/799634 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Школа_оптимизма_внеклассные_мероприятия,_классные_часы._1–4_классы.pdf
УДК 373.167.1:502 ББК 74.200.58 К93 К93 Курамшина О.Н. Школа оптимизма : внеклассные мероприятия, классные часы. 1–4 классы / О.Н. Курамшина, А.М. Железкина. – 2-е изд., эл. – 1 файл pdf : 161 с. – Москва : ВАКО, 2021. – (Педагогика. Психология. Управление). – Систем. требования: Adobe Reader XI либо Adobe Digital Editions 4.5 ; экран 10″. – Текст : электронный. ISBN 978-5-408-05464-0 Не секрет, что современные дети, подобно взрослым, испытывают стрессы и не всегда подготовлены к сложной и подчас суровой жизни. Как помочь маленьким людям с радостью встречать каждый новый день, научить их уважать себя, дружить, сотрудничать, достигать успеха? Это можно делать и на обычных школьных занятиях, и на специальных уроках социальной жизни. Авторы опирались на популярные программы, по которым работают учителя начальных классов, а также на разработки отечественных и зарубежных психологов. Издание адресовано учителям начальной школы, школьным психологам, заместителям директоров по учебно-воспитательной работе. УДК 373.167.1:502 ББК 74.200.58 Электронное издание на основе печатного издания: Школа оптимизма : внеклассные мероприятия, классные часы. 1–4 классы / О.Н. Курамшина, А.М. Железкина. – Москва : ВАКО, 2008. – 160 с. – (Педагогика. Психология. Управление). – ISBN 978-5-94665-776-1. – Текст : непосредственный. В соответствии со ст. 1299 и 1301 ГК РФ при устранении ограничений, установленных техническими средствами защиты авторских прав, правообладатель вправе требовать от нарушителя возмещения убытков или выплаты компенсации. ISBN 978-5-408-05464-0 © ООО «ВАКО», 2008
Стр.3
Содержание Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3 Программа «Школа оптимизма. Уроки социальной жизни для младших школьников». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ПРЕДМЕТНЫЕ УРОКИ С ОБСУЖДЕНИЕМ СОЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ Урок 1. Почему нам бывает смешно. С. Седов. «Сказки про Змея Горыныча» . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14 Урок 2. Органы чувств . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Урок 3. Зима в лесу. Э. Шим. «Всем вам крышка» . . . . . . . . . . . . . . 27 Урок 4. Части света и материки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31 Урок 5. Такой незнакомый знакомый мир (обзорный урок по отрывку из сказочной повести Яна Ларри «Необыкновенные приключения Карика и Вали»). . . . . . . . 36 Урок 6. Звери . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41 Урок 7. Веселый зверинец. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45 Урок 8. Правописание безударных гласных в корне слова , непроверяемых ударением . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48 Урок 9. Умножение многозначных чисел на многозначное . . . . . . . 54 Урок 10. Изготовление модели светофора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56 УРОКИ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ Урок 1. Радоваться жизни или жаловаться на судьбу? . . . . . . . . . . . 61 Урок 2. Поговорим о дружбе . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 65 Урок 3. Если добрый ты… . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 70 Урок 4. Стремиться к цели или ждать чуда?. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 74 Урок 5. Мальчики и девочки. Дружить или ссориться? . . . . . . . . . . 78 Урок 6. Творить добро или разрушать то, что сделали другие? . . . . 82 Урок 7. Учимся видеть хорошее. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 87 ПЛАНЫ УРОКОВ СОЦИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ Урок 1. Я – неповторимый человек . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 92 Урок 2. Множество решений . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 95 Урок 3. Учусь находить новых друзей и интересные занятия . . . . . 98
Стр.159
Содержание 159 Урок 4. Учусь понимать людей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Урок 5. Учусь оценивать себя сам . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 103 Урок 6. Учусь настаивать на своем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 108 Урок 7. Самоуважение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 111 Урок 8. Дружба. Общение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 114 ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1. Примерные задания по теме «Дружить или ссориться». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 119 Приложение 2. Творческая тетрадь по теме «Дружить или ссориться». . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 129 Приложение 3. Психологические игры и упражнения . . . . . . . . . . 132 Приложение 4. Нравственные сказки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 150 Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 157
Стр.160

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ