Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Владос. Полная коллекция.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 20

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

История русской литературы XX-начала XXI века. В 3 ч. Ч. III. 1991-2010 годы

ВЛАДОС: М.

Третья часть учебника завершает знакомство с историей русской словесности (с 1991 по 2010-е годы). Особое место в издании занимает рассмотрение многонациональной литературы народов и регионов страны. В учебнике подводятся итоги судеб собственно русской литературы — поэзии, прозы, драматургии — в прошлом столетии и рассматриваются направления и течения, родившиеся на рубеже нового века, известные под названием «постмодернизма» с различными его разветвлениями.

Предпросмотр: История русской литературы XX-начала XXI века Часть III. 1991-2010 годы.pdf (0,1 Мб)
2

История русской литературы XX-начала XXI века. В 3 ч. Ч. II. 1925-1990 годы

ВЛАДОС: М.

Вторая часть учебника знакомит с развитием русской словесности после октябрьского переворота 1917 года (1925–1985). Наследие этого периода в отечественной литературе неоднородно. Оно включает литературу первых лет становления и упрочения принципов «социалистического реализма» в столкновении с другими направлениями и течениями; литературу о Великой Отечественной войне (от военной поэзии, прозы и драматургии до опытов переосмысления военной темы); многочисленный корпус произведений о жизни деревни (от сельских идиллий послевоенных лет до реалистически беспощадных картин «деревенской прозы»); литературу времен «оттепели» и так называемой «эпохи застоя», и завершается произведениями, появившимися в начале «перестройки» советского общества. С середины 1980-х годов, когда с наступлением «перестройки» на родине стали доступны сочинения писателей русского зарубежья, стало ясно, что два параллельных потока русской литературы – в метрополии и за рубежом – следует рассматривать как единое целое.

Предпросмотр: История русской литературы XX-начала XXI века Часть II. 1925-1990 годы + CD-диск.pdf (0,1 Мб)
3

История русской литературы XX-начала XXI века. В 3 ч. Ч. I. 1890-1925 годы

ВЛАДОС: М.

Учебник «История русской литературы XX – начала XXI века» состоит из трех частей. Первая часть – посвящена литературному процессу начала XX века от позднереалистических произведений А.Н. Толстого, А.П. Чехова до творчества русских символистов, акмеистов, и футуристов. Материал учебника располагается как на бумажном носителе, так и на CD-диске. В книге освещаются теоретические вопросы литературы, электронный диск содержит обширные сведения о творчестве и литературных произведениях отдельных писателей и поэтов, упомянутых в книге.

Предпросмотр: История русской литературы XX-начала XXI века Часть I. 1890-1925 годы + CD-диск.pdf (0,1 Мб)
4

История России. 9 класс

Автор: Пузанов Б. П.
ВЛАДОС: М.

Учебное пособие рекомендовано для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Предпросмотр: История России 9 кл. Учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.pdf (0,1 Мб)
5

История России. 8 класс

Автор: Пузанов Б. П.
ВЛАДОС: М.

Учебное пособие рекомендовано для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Предпросмотр: История России 8 кл. Учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.pdf (0,1 Мб)
6

История России. 7 класс

Автор: Пузанов Б. П.
ВЛАДОС: М.

Учебное пособие рекомендовано для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Предпросмотр: История России 7 кл. Учебное пособие для общеобразовательных организаций, реализующих ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.pdf (0,1 Мб)
7

Истоки воспитания: каким мы хотим видеть новое поколение в России?

Автор: Ерёмин В. А.
ВЛАДОС: М.

В книге рассматриваются вопросы современного воспитания подрастающего поколения в России. Дается краткий анализ западноевропейских и американских систем воспитания на примере ярких представителей различных педагогических школ, таких как Дж. Локк, К. Гельвеций, И. Песталоцци, М. Монтессори, и возможность их применения в российских условиях. Отдельная глава посвящается описанию русской, советской и российской системы воспитания, начиная от «Домостроя» и заканчивая педагогической деятельностью К. Ушинского, Н. Пирогова и А. Макаренко по воспитанию творческой личности, устремленной к постоянному самосовершенствованию и преобразованию общества. В завершающей части книги процессы воспитания рассматриваются в комплексе с существующими социально-экономическими проблемами нашего общества, которые оказывают основное влияние на развитие образования и воспитания российской молодежи первой четверти XXI века.

Предпросмотр: Истоки воспитания каким мы хотим видеть новое поколение в России.pdf (0,1 Мб)
8

Исправление нарушений речевого развития у детей

Автор: Лункина Е. Н.
ВЛАДОС: М.

В пособии рассматриваются вопросы: выявления и устранения нарушений речи у детей; основные речевые нарушения и методы их логопедической коррекции; общие требования к работе по исправлению дефектов звукопроизношения гласных звуков, смягчения согласных звуков, йотированных звуков, нёбных звуков, шипящих, звуков Рь-Р; нарушения средств общения и методы логопедической коррекции дисфонии, брадилалии, заикания, дисграфии, дислексии, коррекции речи умственно отсталых детей, детей с ДЦП, РАС, с нарушениями слуха и зрения. В приложении приведены современные методы обследования детей от рождения до поступления в школу. Даны упражнения по артикуляционной, пальчиковой, дыхательной и фонационной гимнастике, а также слоговые таблицы для постановки звуков, упражнения по логопедической ритмике, для развития дикции и голоса, программа развития речи дошкольника 3–6 лет и др.

Предпросмотр: Исправление нарушений речевого развития у детей .pdf (0,1 Мб)
9

Искусство рисунка

Автор: Лушников Б. В.
ВЛАДОС: М.

В учебном пособии рассматривается эволюция возможностей реализма в искусстве рисунка от наскального рисунка до полисемии. Полисемия рассматривается автором в качестве зрительно-изобразительно-выразительной системы восприятия художественных образов в искусстве рисунка. Автор, анализируя свои рисунки в стиле полисемии, дает читателю ключ к активизации восприятия и формирования художественного образа, запечатлённого в рисунке, обогащает сознание, учит воспринимать произведение искусства в рамках системы общечеловеческих ценностей и знаний.

Предпросмотр: Искусство рисунка .pdf (0,1 Мб)
10

Информационные технологии в специальном образовании

Автор: Елецкая О. В.
ВЛАДОС: М.

Учебник адресован студентам, обучающимся по направлению подготовки 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень бакалавриат) при изучении дисциплины «Информационные технологии в специальном образовании». Рекомендуется для использования в качестве дополнительного пособия магистрантам, обучающимся по направлению подготовки 44.04.03 «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень магистратуры), осваивающим дисциплины «Информационные и коммуникационные технологии в науке и специальном образовании». Содержание учебника включает задания для самостоятельной работы студентов, тестовые задания, вопросы к экзамену, списки основной и дополнительной литературы по главам и т. д. Учебник может быть полезен логопедам, психологам, дефектологам, педагогам, слушателям курсов повышения квалификации педагогических работников, работающим с лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Предпросмотр: Информационные технологии в специальном образовании..pdf (0,4 Мб)
11

Интеллектуальное развитие детей 6-7 лет

Автор: Сорокина Л. И.
ВЛАДОС: М.

В пособии представлены конспекты 64-х занятий с детьми старшего дошкольного возраста по развитию у детей восприятия предметов, памяти, мышления, зрительно-пространственной ориентации, мелкой моторики руки, координации движения. Предлагаемые занятия носят комплексный характер и построены по принципу «от простого к сложному». В них сочетаются методы двигательного, когнитивного и эмоционально-личностного развития дошкольников. Особенностью издания является приложение на CD-диске, с помощью которого занятия обеспечиваются демонстрационным и раздаточным материалом.

Предпросмотр: Интеллектуальное развитие детей, 6-7 лет .pdf (0,1 Мб)
12

Интеллектуальное развитие детей 5-6 лет

Автор: Сорокина Л. И.
ВЛАДОС: М.

В методическом пособии представлены конспекты 64-х занятий для детей старшего дошкольного возраста (5–6 лет). В ходе учебной деятельности педагоги и родители смогут развить у детей восприятие, память, наглядно-образное, логическое и комбинаторное мышление, зрительно-пространственную ориентацию, мелкую моторику руки, графические навыки и сенсомоторную координацию. Предлагаемые занятия носят комплексный характер (сочетание методов двигательного, когнитивного и эмоционально-личностного развития дошкольников) и построены по принципу «от простого к сложному». Особенностью пособия является CD-диск с приложениями, которые помогут различным специалистам и родителям обеспечить занятия с детьми демонстрационным и раздаточным материалом.

Предпросмотр: Интеллектуальное развитие детей, 5-6 лет конспекты практических занятий + CD-диск.pdf (0,1 Мб)
13

Интеллектуальное развитие детей 4-5 лет

Автор: Сорокина Л. И.
ВЛАДОС: М.

опыт автора, представлены конспекты 64-х занятий для детей среднего дошкольного возраста. В ходе учебной деятельности педагоги и родители смогут развить у детей восприятие, память, мышление, зрительно-пространственную ориентацию, мелкую моторику руки, координацию движений. Предлагаемые занятия носят комплексный характер (сочетают методы двигательного, когнитивного и эмоционально-личностного развития дошкольников) и построены по принципу «от простого к сложному». Особенностью пособия являются приложения на CD-диске, которые помогут обеспечить занятия с детьми демонстрационным и раздаточным материалом.

Предпросмотр: Интеллектуальное развитие детей, 4-5 лет конспекты практических занятий+ CD-диск .pdf (0,1 Мб)
14

Интеллектуальное развитие детей 3-4 лет

Автор: Сорокина Л. И.
ВЛАДОС: М.

В пособии представлены конспекты 64-х занятий с детьми младшего дошкольного возраста по развитию у детей восприятия предметов, памяти, мышления, зрительно-пространственной ориентации, мелкой моторики руки, координации движения. Предлагаемые занятия носят комплексный характер и построены по принципу «от простого к сложному». В них сочетаются методы двигательного, когнитивного и эмоционально-личностного развития дошкольников. Особенностью издания является приложение на CD-диске, с помощью которого занятия обеспечиваются демонстрационным и раздаточным материалом.

Предпросмотр: Интеллектуальное развитие детей 3-4 лет. Конспекты практических занятий, демонстрационный и раздаточный материал с CD-диском .pdf (0,1 Мб)
15

Инклюзивное образование. Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ

ВЛАДОС: М.

В пособии представлены психолого-педагогические «портреты» детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), и даны рекомендации по преодолению школьной неуспешности в этой категории детей в условиях инклюзивного обучения.

Предпросмотр: Инклюзивное образование Настольная книга педагога, работающего с детьми с ОВЗ .pdf (0,2 Мб)
16

Импровизация на фортепиано для детей с трех лет. Давай пошепчемся с клавишами, малыш

Автор: Пилипенко Л. В.
ВЛАДОС: М.

В пособии содержится доступный, практическим путем опробованный способ развития у детей импровизационного мышления, которое необходимо развивать с первых шагов занятия музыкой. Сборник фортепианных пьес (классических и джазовых) разного уровня сложности может быть использован как самостоятельный материал на уроках классического, общего и джазового фортепиано в ДМШ и ДШИ, а также на уроках композиции. К каждой пьесе написаны небольшие литературные зарисовки, помещенные в методическом разделе сборника. Они помогут точнее передать характер исполняемых произведений.

Предпросмотр: Импровизация на фортепиано для детей с трех лет. Давай пошепчемся с клавишами, малыш .pdf (0,1 Мб)
17

Изображение растительных мотивов

Автор: Бесчастнов Н. П.
ВЛАДОС: М.

В учебнике рассмотрены основы теории, методики и практики изображения растительных мотивов применительно к задачам специального обучения художников и дизайнеров сферы текстильной и лёгкой промышленности и декоративно-прикладного искусства.

Предпросмотр: Изображение растительных мотивов.pdf (0,1 Мб)
18

Игровые коррекционно-логопедические занятия с детьми 5 лет с ОНР. Увлекательные путешествие в мир слов и звуков

Автор: Слюсарь К. Н.
ВЛАДОС: М.

В пособии даны конспекты логопедических занятий с дошкольниками, имеющими общее недоразвитие речи. Занятия направлены на развитие лексико-грамматической, фонетко-фонематической стороны речи, а также связной речи. Устранение этих недостатков, предупреждение трудностей в овладении чтением и письмом становится главным при дальнейшем обучении в школе.

Предпросмотр: Игровые коррекц.-логопедич. занят. с детьми 5 лет с ОНР. Увлекат. путешест. в мир слов и звуков .pdf (0,2 Мб)
19

Играй и узнавай предметы. Развитие зрительно-пространственного восприятия у детей 5–6 лет

Автор: Бухарина К. Е.
ВЛАДОС: М.

В пособие включены оригинальные, занимательные упражнения и игры на развитие зрительно-пространственного восприятия, зрительной памяти и внимания у детей 5–6 лет, сгруппированные по лексическим темам: «Геометрические фигуры», «Посуда», «Человек», «Времена года», «Овощи», «Фрукты» и т.д. Упражнения и игры построены от простого к сложному, что позволит работать с детьми с любым уровнем зрительного восприятия. Упражнения направлены на профилактику у детей 5–6 лет (в том числе с задержкой психического развития) оптической дисграфии и дислексии, на развитие концентрации и способности к переключению зрительного внимания, зрительного восприятия и памяти, пространственных представлений. В методических рекомендациях определены этапы коррекционно-профилактической работы с детьми по развитию зрительно-пространственного восприятия.

Предпросмотр: Играй и узнавай предметы. Развитие зрительно-пространственного восприятия у детей 5–6 лет .pdf (0,1 Мб)
20

Играй и узнавай буквы. Развитие зрительно-пространственного восприятия у детей 6–7 лет

Автор: Бухарина К. Е.
ВЛАДОС: М.

В пособие включены занимательные упражнения по изучению букв русского алфавита от А до Я и игры с буквами, слогами и словами для детей 6–7 лет. Упражнения и игры построены от простого к сложному, что позволит работать с детьми с любым уровнем зрительного восприятия. Упражнения направлены на профилактику у детей 6–7 лет оптической дисграфии и дислексии, а детям с речевыми проблемами и задержкой психического развития помогут сформировать навыки восприятия речи, способность к переключению зрительного внимания, разовьют зрительную память и пространственные представления. В методических рекомендациях определены этапы коррекционно-профилактической работы с детьми по развитию зрительно-пространственного восприятия.

Предпросмотр: Играй и узнавай буквы. Развитие зрительно-пространственного восприятия у детей 6–7 лет .pdf (0,1 Мб)