Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Сводная издательская коллекция учебной и научной литературы

← назад
Все " « 1 2 3 5 6 7 9 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Ю Я
Результаты поиска

Нашлось результатов: 21

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Шашечный практикум. В 3 ч. Ч. 3. Позиции от 4001 до 5555

Автор: Волчек Александр
Проспект: М.

В практикуме собраны, систематизированы 5555 шашечных позиций миниатюр, предназначенных для самостоятельного решения, тестирования уровня игры. В третьей части представлены диаграммы шашечных позиций с 4001 по 5555. В практикуме использована оригинальная система кодировки позиций, что позволяет быстро отыскать ту или иную позицию. Это позволяет использовать практикум как своего рода каталог шашечных миниатюр.

Предпросмотр: Шашечный практикум. Часть 3. Позиции от 4001 до 5555. 3-е издание. .pdf (0,0 Мб)
2

Шашечный практикум. В 3 ч. Ч. 2. Позиции от 2001 до 4000

Автор: Волчек Александр
Проспект: М.

В практикуме собраны, систематизированы 5555 шашечных позиций миниатюр, предназначенных для самостоятельного решения, тестирования уровня игры. Во второй части представлены диаграммы шашечных позиций с 2001 по 4000. Использована оригинальная система кодировки позиций, что позволяет быстро отыскать ту или иную позицию. Это позволяет использовать практикум как своего рода каталог шашечных миниатюр.

Предпросмотр: Шашечный практикум. Часть 2. Позиции от 2001 до 4000. 3-е издание. .pdf (0,0 Мб)
3

Шашечный практикум. В 3 ч. Ч. 1. Позиции от 1 до 2000

Автор: Волчек Александр
Проспект: М.

В практикуме собраны, систематизированы 5555 шашечных позиций миниатюр, предназначенных для самостоятельного решения, тестирования уровня игры. Использована оригинальная система кодировки позиций, что позволяет быстро отыскать ту или иную позицию. Это позволяет использовать практикум как своего рода каталог шашечных миниатюр.

Предпросмотр: Шашечный практикум. Часть 1. Позиции от 1 до 2000. 3-е издание. .pdf (0,0 Мб)
4

Школьная этика. Нравственный закон: Фундаментальный учебник и программа фундаментального предмета

Автор: Николаев Алексей Вениаминович
Директ-Медиа: М.

Книга «Школьная этика» – это учебник и одновременно программа этики как базового учебного предмета, который должен преподаваться в школе для обеспечения моральной полноценности подрастающего поколения, но который до сих пор не разработан и не внедрен. Отсутствие этики в школьной программе как полноценного предмета, входящего в число базовых предметов, – это моральный пробел в системе образования, отрицательные последствия которого имеют цивилизационный масштаб, предопределяя низкий уровень нравов и духовно-нравственный кризис цивилизации. Успешно ликвидировать моральный пробел в системе образования можно только посредством правильной разработки и правильного внедрения школьной этики как базового предмета, который послужит эффективным инструментом нравственного воспитания и нравственного образования подрастающего поколения. В книге «Школьная этика» представлена фундаментальная программная разработка, не имеющая аналогов в мире и готовая для внедрения и преподавания в средней школе прямо сейчас.

Предпросмотр: Школьная этика. Нравственный закон. Фундаментальный учебник и программа фундаментального предмета.pdf (0,4 Мб)
5

Шаблоны и практика глубокого обучения

Автор: Ферлитш Эндрю
ДМК Пресс: М.

В книге рассматриваются актуальные примеры создания приложений глубокого обучения с учетом десятилетнего опыта работы автора в этой области. Вы сэкономите часы проб и ошибок, воспользовавшись представленными здесь шаблонами и приемами. Проверенные методики, образцы исходного кода и блестящий стиль повествования позволят с увлечением освоить даже непростые навыки. По мере чтения вы получите советы по развертыванию, тестированию и техническому сопровождению ваших проектов.

Предпросмотр: Шаблоны и практика глубокого обучения.pdf (1,2 Мб)
6

Шаблоны DAX. Наиболее полное собрание готовых к использованию решений на языке DAX для Power BI, Analysis Services и Power Pivot

Автор: Феррари Альберто
ДМК Пресс: М.

Данная книга предназначена для разработчиков, уже знакомых с языком DAX и желающих повысить свою квалификацию, используя представленные здесь шаблоны. В большинстве из них применяются продвинутые техники DAX, которые читателю следует освоить и использовать в своих рабочих сценариях. Авторы уделяют пристальное внимание сценариям с использованием функций логики операций со временем, а также рассматривают большое количество действительно полезных шаблонов, наиболее часто встречающихся на практике. Для каждого шаблона предоставляются демонстрационные файлы в формате Power BI и Power Pivot для Excel. Иногда версии кода незначительно отличаются. Предпочтение отдается программному продукту Power BI, в котором на момент написания книги реализованы все актуальные новинки DAX. Рассматриваемые шаблоны проверены в июньской версии Power BI 2020 года, Excel 2019 и Excel для Microsoft 365 версии 2006. Авторы книги – одни из ведущих специалистов в области бизнес-аналитики, основавшие сайт SQLBI.com, на котором регулярно публикуются статьи по DAX и другим инструментам Microsoft, и выпустившие «Подробное руководство по DAX» (издание на русском языке – М.: ДМК Пресс, 2021) для начинающих пользователей.

Предпросмотр: Шаблоны DAX. Наиболее полное собрание готовых к использованию решений на языке DAX для Power BI, Analysis Services и Power Pivot.pdf (0,9 Мб)
7

Школа красивой речи : пособие для школьников

Автор: Разуваева Елена Валерьевна
Издательство В. Секачев

Предлагаемое пособие предназначено для работы с младшими школьниками, страдающими заиканием. Оно может быть использовано как на занятиях с логопедом, так и в домашних условиях для закрепления навыков плавной речи, полученных на логопедических занятиях.

Предпросмотр: Школа красивой речи пособие для школьников.pdf (0,2 Мб)
8

Школа и вуз в зеркале советского и российского кинематографа : монография

Автор: Федоров
Директ-Медиа: М.

Тематика данного исследования представляется актуальнои? в силу следующих причин: кинематограф — эффективное средство влияния на аудиторию, особенно — школьную и молодежную (в силу возрастных особенностеи? и высокои? степени медии? ных контактов этои? части населения) в последние десятилетия отечественные школы и вузы подверглись значительным изменениям и реформам и продолжают быть в центре острых дискуссии? следовательно, анализ трансформации тематики школы и вуза в зеркале советского и россии?ского кинематографа сегодня весьма актуален — как в культурологическом, киноведческом, так и медиаобразовательном аспектах. Материал нашего исследования — фильмы на тему школы и вуза. В монографии дается сравнительныи? герменевтическии? анализ фильмов, касающихся даннои? тематики (включая: анализ стереотипов, идеологическии? анализ, идентификационныи? анализ, иконографическии? анализ, сюжетныи? анализ, анализ характеров персонажеи? и др.), антропологическии? и гендерныи? анализ. Для исследователеи? в области киноведения, педагогики, культурологии, медиакультуры, социологии, политологии, преподавателеи?, аспирантов и студентов вузов гуманитарных специальностеи?.

Предпросмотр: Школа и вуз в зеркале советского и россииского кинематографа монография.pdf (0,5 Мб)
9

Школа и вуз в зеркале советских, российских и западных аудиовизуальных медиатекстов : монография

Автор: Федоров
Директ-Медиа: М.

Тематика данного исследования представляется актуальнои? в силу следующих причин: медиа — эффективное средство влияния на аудиторию, особенно — школьную и молодежную (в силу возрастных особенностеи? и высокои? степени медии? ных контактов этои? части населения) в последние десятилетия отечественные школы и вузы подверглись значительным изменениям и реформам и продолжают быть в центре острых дискуссии? следовательно, анализ трансформации тематики школы и вуза в зеркале советских, россии? ских и западных медиатекстов сегодня весьма актуален — как в культурологическом, киноведческом, так и медиаобразовательном аспектах. Материал нашего исследования — аудиовизуальные медиатексты на тему школы и вуза. В монографии дается сравнительныи? герменевтическии? анализ аудиовизуальных медиатекстов, касающихся даннои? тематики (включая: анализ стереотипов, идеологическии? анализ, идентификационныи? анализ, иконографическии? анализ, сюжетныи? анализ, анализ характеров персонажеи? и др.), антропологическии? и гендерныи? анализ. Для исследователеи? в области медиакультуры, культурологии, медиапедагогики, киноведения, социологии, политологии, преподавателеи?, аспирантов и студентов вузов гуманитарных специальностеи?.

Предпросмотр: Школа и вуз в зеркале советских, россииских и западных аудиовизуальных медиатекстов монография.pdf (0,4 Мб)
10

Школа и вуз в зеркале кинематографа западных стран : монография

Автор: Федоров
Директ-Медиа: М.

Тематика данного исследования представляется актуальнои? в силу следующих причин: медиа — эффективное средство влияния на аудиторию, особенно — школьную и молодежную (в силу возрастных особенностеи? и высокои? степени медии? ных контактов этои? части населения) в последние десятилетия школы и вузы подверглись значительным изменениям и реформам и продолжают быть в центре острых дискуссии? следовательно, анализ трансформации тематики школы и вуза в зеркале западного кинематографа сегодня весьма актуален — как в культурологическом, киноведческом, так и медиаобразовательном аспектах. Материал нашего исследования — западныи? кинематограф на тему школы и вуза. В монографии дается сравнительныи? герменевтическии? анализ фильмов стран Запада, касающихся даннои? тематики (включая: анализ стереотипов, идеологическии? анализ, идентификационныи? анализ, иконографическии? анализ, сюжетныи? анализ, анализ характеров персонажеи? и др.), антропологическии? и гендерныи? анализ. Для исследователеи? в области медиакультуры, культурологии, медиапедагогики, киноведения, социологии, политологии, преподавателеи?, аспирантов и студентов вузов гуманитарных специальностеи?.

Предпросмотр: Школа и вуз в зеркале кинематографа западных стран монография.pdf (0,3 Мб)
11

Школа и вуз в зеркале западного и отечественного кинематографа : монография

Автор: Федоров
Директ-Медиа: М.

Тематика данного исследования представляется актуальнои? в силу следующих причин: медиа — эффективное средство влияния на аудиторию, особенно — школьную и молодежную (в силу возрастных особенностеи? и высокои? степени медии? ных контактов этои? части населения) в последние десятилетия школы и вузы подверглись значительным изменениям и реформам и продолжают быть в центре острых дискуссии? следовательно, анализ трансформации тематики школы и вуза в зеркале западного кинематографа сегодня весьма актуален — как в культурологическом, киноведческом, так и медиаобразовательном аспектах. Материал нашего исследования — кинематограф на тему школы и вуза. В монографии дается сравнительныи? герменевтическии? анализ западных и отечественных фильмов, касающихся даннои? тематики (включая: анализ стереотипов, идеологическии? анализ, идентификационныи? анализ, иконографическии? анализ, сюжетныи? анализ, анализ характеров персонажеи? и др.), антропологическии? и гендерныи? анализ. Для исследователеи? в области медиакультуры, культурологии, медиапедагогики, киноведения, социологии, политологии, преподавателеи?, аспирантов и студентов вузов гуманитарных специальностеи?.

Предпросмотр: Школа и вуз в зеркале западного и отечественного кинематографа монография.pdf (0,3 Мб)
12

Шаровая молния глазами очевидцев

Автор: Григорьев
Директ-Медиа: М.

В книге приведены фактические данные о наблюдениях в естественных условиях малоизученного и опасного природного феномена — шаровой молнии. Около трехсот сообщений очевидцев иллюстрируют наиболее редкие свойства шаровой молнии, такие как ее способность проходить сквозь оконные стекла, не оставляя отверстий, вызывать у людей ожоги кожи под одеждой, зажигать не включенные электролампочки, вызывать теле- и радиопомехи, проникать в закрытые помещения и т. п. На основе статистического анализа нескольких тысяч описаний составлен портрет «средней» шаровой молнии и найдены корреляционные зависимости между различными ее свойствами. Проводятся в рамках обычного курса математической физики оценки отдельных свойств шаровой молнии, таких как собственный электрический заряд или интенсивность электромагнитного излучения. Книга рассчитана на физиков, но будет интересна и широкому кругу читателей. Она содержит редко встречающиеся описания поведения шаровой молнии в естественных условиях — фактический материал о спорных, наиболее редко наблюдаемых свойствах этой разновидности грозового электричества, а также качественные и количественные оценки свойств шаровой молнии. Текст публикуется в авторской редакции.

Предпросмотр: Шаровая молния глазами очевидцев.pdf (0,4 Мб)
13

Шаблоны проектирования для облачной среды. Проектирование программного обеспечения, устойчивого к изменениям

Автор: Дэвис
ДМК Пресс: М.

Эта книга посвящена облачным платформам, которые обеспечивают многие преимущества — практически нулевое время простоя, бесконечную масштабируемость, короткие циклы обратной связи, отказоустойчивость и контроль затрат. Применяя конструкции для облачной среды, разработчики могут создавать гибкие, легко адаптируемые, веб-масштабируемые распределенные приложения, которые обрабатывают огромный пользовательский трафик и объем данных. Автор рассматривает методы и шаблоны, ориентированные на приложения для облачной среды — с учетом их жизненного цикла, управления конфигурацией в масштабах облака, обновления без простоев. Для работы с книгой читателю необходимы базовые навыки в области проектирования программного обеспечения и умение понимать код, написанный на Java или похожем языке. Издание будет полезно всем, кого интересует развертывание систем на различных облачных платформах.

Предпросмотр: Шаблоны проектирования для облачной среды. Проектирование программного обеспечения, устойчивого к изменениям.pdf (0,7 Мб)
14

Школа российского конституционализма (1991–2017)

Проспект: М.

Настоящий библиографический сборник является проектом Школы российского конституционализма. Он посвящен памяти ее создателя, доктора юридических наук, профессора, академика РАН Олега Емельяновича Кутафина и готовился в рамках мероприятий, приуроченных к 80-летнему юбилею со дня его рождения. Библиография включает в себя монографии, учебники, учебные пособия, статьи и научные тезисы сотрудников кафедры конституционного и муниципального права Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА). Труды основоположников вышеуказанной научной школы (О.Е. Кутафина, Е.И. Козловой, Н.А. Михалевой, В.И. Фадеева, Б.С. Крылова, Б.А. Страшуна) приводятся за весь период их научной деятельности. Работы остальных сотрудников — за период с 1991 года (начала функционирования особой конституционно-правовой школы в рамках новой российской государственно-правовой реальности) по 2017 год – юбилейный год, послуживший началом работы над данным проектом.

Предпросмотр: Школа российского конституционализма (1991–2017). Библиография.pdf (0,1 Мб)
15

Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет

Автор: Пылаева Н. М.
Изд-во В. Секачев: М.

Данное пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий, направленных на развитие способностей младших школьников планировать свои действия и контролировать их. Пособие позволяет не только развивать произвольное внимание, но и автоматизировать навыки умножения.

Предпросмотр: Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет рабочая тетрадь.pdf (0,1 Мб)
16

Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет

Автор: Пылаева Н. М.
Изд-во В. Секачев: М.

Данное пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий, направленных на развитие способностей младших школьников планировать свои действия и контролировать их. Пособие позволяет не только развивать произвольное внимание, но и автоматизировать навыки умножения.

Предпросмотр: Школа умножения. Методика развития внимания у детей 7-9 лет методическое руководство.pdf (0,2 Мб)
17

Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников

Автор: Пылаева Наталья
Изд-во В. Секачев: М.

Данное пособие включает дидактический материал и методические указания к комплексу учебно-игровых занятий, направленных на развитие способности детей планировать свои действия и контролировать их. Этот переработанный для занятий с дошкольниками вариант «Школы внимания» подготовлен в рамках выполнения плана ИПИО МГППУ.

Предпросмотр: Школа внимания. Методика развития и коррекции внимания у дошкольников.pdf (0,3 Мб)
18

Шаблоны документов для управления проектами

Лаборатория знаний: М.

Книга представляет собой первый и пока единственный на русском языке сборник, позволяющий полностью обеспечить документные потребности компании в сфере проектного управления. Даны примеры заполнения шаблонов применительно к ряду типичных проектов. Состав и содержание предлагаемых документов полностью согласованы с PMBOK 5-й редакции — самой последней версией наиболее популярного в мире стандарта по управлению проектами. Сборник подготовлен группой руководителей и сотрудников PM Expert — одной из лидирующих российских консалтинговых компаний в сфере проектного менеджмента.

Предпросмотр: Шаблоны документов для управления проектами (1).pdf (0,2 Мб)
19

Школа исследовательской культуры

Автор: Макотрова Г. В.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие вводит в круг проблем развития школы культуротворческого типа, школы исследовательской культуры личности. В нем рассматриваются теоретические вопросы формирования учебно-исследовательской культуры школьников, становления воспитательной системы школы новой модели, социального партнерства, толерантности в условиях школы. Особое внимание в пособии отведено новому дидактическому подходу к использованию интернет-технологий в условиях профильного обучения.

Предпросмотр: Школа исследовательской культуры.pdf (0,9 Мб)
20

Школа исследовательской культуры

Автор: Макотрова Г. В.
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие вводит в круг проблем развития школы культуротворческого типа, школы исследовательской культуры личности. В нем рассматриваются теоретические вопросы формирования учебно-исследовательской культуры школьников, становления воспитательной системы школы новой модели, социального партнерства, толерантности в условиях школы. Особое внимание в пособии отведено новому дидактическому подходу к использованию интернет-технологий в условиях профильного обучения.

Предпросмотр: Школа исследовательской культуры.pdf (0,9 Мб)
21

Шарль Пеги о литературе, философии, христианстве

Автор: Карташев Павел Борисович
ФЛИНТА: М.

В монографии рассматриваются литературные, философские, религиозные взгляды выдающегося французского писателя Шарля Пеги (1873–1914). Это одна из немногих работ на русском языке о деятеле культуры, которого на родине почитают как патриота, христианина, глубокого мыслителя. В ней впервые в отечественном литературоведении представлена литературная критика Шарля Пеги, ее мировоззренческий контекст и фундаментальные принципы. В последних заключены резервы ясного и простого, и при этом философски глубокого осмысления литературы, которые на фоне формализованных методологий второй половины ХХ века выглядят в наши дни удивительно новыми.

Предпросмотр: Шарль Пеги о литературе, философии, христианстве.pdf (0,2 Мб)