Работа с несовершеннолетними и молодежью.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Директ-Медиа: М.
Данная монография представляет собой обобщение результатов научно-исследовательской деятельности студентов очной и заочной форм обучения, по изучению разноплановых аспектов взаимодействия социального педагога с различными категориями семей и детьми, выполненных под руководством преподавателей ФГБОУ ВО «ШГПУ» и ФГБОУ ВО «ЮУрГГПУ». Монография содержит исследовательские материалы выпускных квалификационных работ студентов по проблемам: оптимизации деятельности специалистов с замещающей семьей; деятельности, связанной с постинтернатным сопровождением выпускников детского дома, формированию ценностного отношения к семье у студенческой молодежи, изучению роли неформального образования семьи в храмах Русской православной церкви и пр.
Предпросмотр: Оптимизация социально-педагогической работы с семьей и детьми теория и вопросы практики коллективная монография.pdf (0,4 Мб)
Автор: Грибанов Евгений Викторович
Проспект: М.
Настоящее издание представляет собой полный постатейный научно-практический комментарий к Федеральному закону от 24 июня 1999 г. № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». В нем учтены последние и перспективные изменения законодательства и дана комплексная теоретико-прикладная характеристика всех положений комментируемого закона: понятийного аппарата, задач и
принципов, источников законодательства, элементов системы профилактики, объектов профилактического воздействия, правового статуса субъектов профилактики и лиц, в отношении которых проводится профилактическая работа, оснований и порядка применения мер профилактического воздействия, нормотворческой и правоприменительной деятельности субъектов профилактики, осуществления контрольных и надзорных функций в указанной сфере, вводных и заключительных положений. Комментарий основан на нормах Конституции Российской Федерации и международного права, устанавливающих основополагающие гарантии обеспечения прав и свобод несовершеннолетних, практике Конституционного и Верховного судов Российской Федерации, а также правовой позиции Европейского Суда по правам человека. Представленный материал отражает историю развития и современное состояние законодательства в данной области, а также перспективы его совершенствования. Книга снабжена примерами из нормотворческой и правоприменительной практики, иллюстрациями положительного опыта и недостатков правового регулирования и правоприменительной деятельности в сфере профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Нормативные правовые акты использованы по состоянию на 1 сентября 2020 г.
Предпросмотр: Научно-практический комментарий к ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» (постатейный).pdf (0,2 Мб)
Автор: Кибальченко И. А.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
В монографии представлены результаты изучения взаимосвязей интеллектуальных и личностных ресурсов молодых людей с учетом
их опыта отношений в родительской семье (ООвРС): статистически значимое влияние семейных факторов как дифференцированно, так и во взаимосвязи с отдельными характеристиками интеллектуального и личностного ресурса молодых людей; закономерное усиление негативного эффекта влияния семейных факторов при переходе от группы с благоприятным ООвРС к группе с неблагоприятным ООвРС. Представлены профили интегрированных интеллектуально-личностных ресурсов молодых людей с разным опытом отношений в родительской семье. Определены пути и разработаны материалы психологического сопровождения поддержки молодых людей в интеллектуально-личностном становлении.
Предпросмотр: Опыт отношений в родительской семье как предиктор интеллектуально-личностного ресурса молодых людей.pdf (0,5 Мб)
Автор: Орехова Т. Ф.
ФЛИНТА: М.
Современный этап развития общеобразовательной школы характеризуется отмечающимся в последнее время специалистами (педагогами, психологами, медиками, социологами) неблагоприятным влиянием системы массового образования на здоровье всех субъектов образовательного процесса: учащихся, учителей и родителей учащихся. Проблема здоровья в настоящее время является одной из глобальных проблем, от незамедлительного решения которой зависит выживание человечества. Именно поэтому сохранение и укрепление здоровья детей и подростков становится важнейшей педагогической задачей, попытки решения которой предпринимаются сегодня педагогами самых разных образовательных учреждений – от дошкольных до высших. В предлагаемой вниманию читателя практикоориентированной монографии раскрывается предлагаемая автором концепция организации процесса здоровьетворящего образования, реализация которой в целостном педагогическом процессе современной общеобразовательной школы при определенных условиях обеспечит сохранение и становление здоровья учащихся и учителей, а также опосредованно и родителей учащихся.
Предпросмотр: Организация здоровьетворящего образования в современной школе .pdf (0,8 Мб)