Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 644910)
Контекстум
  Расширенный поиск

Стартапы

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 6

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Креативное созидание: Системный подход к инновациям в крупных компаниях

Автор: Пизано Гэри
Альпина Паблишер: М.

От крупных компаний обычно не ждут прорывных инноваций, так как по мере роста они становятся инерционны и бюрократизированы. Кажется, что на перемены способны только стартапы, а единственный способ для крупного бизнеса остаться на коне — скупать активных и инновационных новых игроков. Всемирно признанный эксперт по инновациям Гэри Пизано утверждает, что это не единственно возможный сценарий. Рост компании необязательно означает конец ее инновационной эры, и масштаб бизнеса может стать преимуществом. Конечно, потребуется серьезная работа, понадобятся новые стратегии и подходы, не такие, как в малом бизнесе. Именно об этом рассказывает Пизано: о методах управления, которые позволят любым компаниям поддерживать инновационный потенциал.

Предпросмотр: Креативное созидание. Системный подход к инновациям в крупных компаниях.pdf (0,2 Мб)
2

Корпоративный стартап: Как создать инновационную экосистему в крупной компании

Автор: Вики Тендайи
Альпина Паблишер: М.

Для того, чтобы успешно развиваться, компания должна быть инновационной, креативной и клиентоориентированной. Если вы прорывной стартап, это обычно получается легко. Но как быть зрелым организациям? Как сделать крупную компанию такой же инновационной, как небольшой стартап? Дело все в том, что в большой компании процесс инноваций поддерживается при помощи других механизмов, нежели в стартапе. В книге «Корпоративный стартап» предлагается подробный план действий, руководствуясь которым, любая компания сможет начать процесс преобразований. Авторы рассказывают о проверенной методике создания инновационной экосистемы с применением принципов бережливого стартапа, построения бизнес-моделей, развития потребителей и дизайн-мышления.

Предпросмотр: Корпоративный стартап. Как создать инновационную экосистему в крупной компании.pdf (0,2 Мб)
3

Командная работа: Запуск проекта любой сложности

Автор: Шиманская Виктория
Альпина Паблишер: М.

В жизни как в компьютерной игре: проходить квест в одиночку сложно, а иногда просто невозможно. Гораздо эффективнее подобрать команду, в которой у каждого есть свой талант и своя зона ответственности, и вместе идти к цели. Виктория Шиманская и Никита Карпов, эксперты в области психологии и развития эмоционального интеллекта, адаптировали проверенные бизнес-методики (целеполагание по SMART, дизайн-мышление, карта эмпатии и т. д.) к подростковым реалиям и показали, как с их помощью можно прокачать один из самых востребованных навыков — умение работать в команде. Из этой книги вы узнаете, как распределить роли и подобрать подходящих участников в команду, четко и понятно ставить задачи и сроки, разрешать конфликты и находить общий язык с людьми разных темпераментов, вдохновлять и вести за собой команду в трудные времена.

Предпросмотр: Командная работа. Запуск проекта любой сложности.pdf (0,1 Мб)
4

Как создать настоящую команду: Алгоритмы и процедуры, повышающие эффективность работы

Автор: Шервин Дэвид
Альпина Паблишер: М.

Каждому руководителю ясно, какие преимущества дают взаимопонимание и командная работа. Неясно только, как именно этого добиться. Эксперты по работе в команде Мэри и Дэвид Шервин говорят, что существуют общие алгоритмы, которые повысят согласованность действий, оптимизируют процесс принятия решений и существенно оздоровят повседневную рабочую среду. Алгоритмы, о которых идет речь в книге, помогут коллегам сформировать общую точку зрения, совместно принимать решения в серьезных ситуациях и в итоге превратиться в настоящую команду.

Предпросмотр: Как создать настоящую команду. Алгоритмы и процедуры, повышающие эффективность работы.pdf (0,1 Мб)
5

Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера

Автор: Шугерман Джозеф
Альпина Паблишер: М.

Джозеф Шугерман — один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. В книге — уникальный опыт и подход к копирайтингу Шугермана. На конкретных примерах вы освоите методики создания продающих текстов, подробно разберете элементы рекламного объявления, делающие его эффективным. Вы узнаете, что успешно работает в рекламе, а что — нет; научитесь избегать ловушек, в которые зачастую попадают начинающие копирайтеры. Даже если вы лично не занимаетесь составлением рекламных текстов, то начнете лучше понимать и оценивать процесс копирайтинга, причем настолько хорошо, что сами сможете достаточно уверенно написать неплохое объявление или как минимум аргументированно раскритиковать чужое.

Предпросмотр: Как создать крутой рекламный текст. Принципы выдающегося американского копирайтера.pdf (0,2 Мб)
6

Как выжить, если тебе 20. Руководство по успешному старту карьеры и самостоятельной жизни

Автор: Сагирян
Интеллектуальная Литература: М.

Альберт Сагирян — известный финансист, инвестиционный банкир с многолетним опытом работы в самых крупных международных банках, сделавший головокружительную карьеру и прошедший путь от аналитика в банке JPMorgan до управляющего директора в банке Goldman Sachs. В своей книге он старается ответить на вопросы, волнующие современную молодежь: как избавиться от страхов и неуверенности, найти свой собственный путь и достичь успеха во всех сферах жизни.

Предпросмотр: Как выжить, если тебе 20. Руководство по успешному старту карьеры и самостоятельной жизни.pdf (0,1 Мб)