Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
  Расширенный поиск

Пользовательская коллекция СГУ им. Чернышевского

← назад
И
Результаты поиска

Нашлось результатов: 2

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Инклюзивное образование: история, теория, технологии

Автор: Ниг­матов Зямиль Газизович
Познание

Монография раскрывает историю и предпосылки возникновения, концептуальные идеи развития инклюзивного образования за рубежом и в России; теоретические основы инклюзивного образования – понятийный аппарат, сущность, основные направления и принципы методологии; сущность, предмет и содержание педагогики инклюзивного образования; современные технологии инклюзивного обучения, организационные формы и механизмы внедрения инклюзивного образования: требования к организации инклюзивного класса, личность педагога инклюзивного обучения и гуманотворческая парадигма его подготовки, практико-ориентированные подходы внедрения инклюзивного образования в деятельность образовательных организаций.

Предпросмотр: Инклюзивное образование история, теория, технология.pdf (0,5 Мб)
2

Инклюзивный подход к психолого-педагогическому сопровождению обучения с применением дистанционных образовательных технологий

Автор: Ахметова Дания Загриевна
Познание

Психолого-педагогические аспекты обучения с применением дистанционных образовательных технологий (ДОТ) являются малоизученной областью. Данное научно-методическое пособие содержит авторские подходы к управлению созданием и психолого-педагогическому сопровождению развития системы обучения с применением дистанционных образовательных технологий в современном вузе в призме инклюзивного подхода.

Предпросмотр: Инклюзивный подход к психолого-педагогическому сопровождению обучения с применением дистанционных образовательных технологий научно-методическое пособие.pdf (0,5 Мб)