Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

ДМК Пресс. Информационные системы и технологии

← назад
Все 1 3 4 A B C D E F G H I J K L M N O P R S T U V W X Y Z А Б В Г Д Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Э Я
Результаты поиска

Нашлось результатов: 13

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Autodesk© Revit© Architecture 2013–2014. Официальный учебный курс

Автор: Вандезанд Джеймс
ДМК Пресс: М.

Эта книга, написанная известными американскими специалистами, посвящена основам работы с программой Autodesk Revit на основе Revit Architecture 2013 и 2014 версий. В ней достаточно умело объясняется, как надо начинать работу с Revit, что делать на первой (эскизной) стадии проектирования, как развивать и улучшать уже начатый проект, как создавать и оформлять спецификации и чертежи. Но эта книга учит не только и не столько «нажимать кнопки», ее главная задача — помочь начинающему пользователю понять суть работы в Revit, основные принципы создания модели здания, суть проектной работы на основе технологии информационного моделирования зданий (BIM). Кроме традиционного изучения возможностей программы Revit, большое место в книге отводится вопросам организации проектирования в условиях внедрения BIM как на начальной, так и на последующих стадиях, взаимодействию членов коллектива, особенностям использования программы Revit, полезным советам и анализу возможных проблем. При этом через всю книгу проходит главная мысль, что переход на BIM — это не смена программного обеспечения, это освоение новой технологии проектирования, требующее переделки сложившихся ранее производственных отношений.

Предпросмотр: Autodesk© Revit© Architecture 2013–2014. Официальный учебный курс.pdf (0,2 Мб)
2

AutoCAD® Civil 3D® 2014. Официальный учебный курс

Автор: Чэпел Эрик
ДМК Пресс: М.

Официальный учебный курс Autodesk охватывает все особенности технологии Civil 3D 2014. При проектировании объектов гражданского строительства вы быстро освоите основные принципы работы, в том числе импорт данных геодезической съемки, проектирование в 2D и 3D, добавление границ участков и трубопроводных сетей, создание проектно-сметной документации и многое другое. Теперь вы сможете увидеть все это в действии, получив доступ к видеоматериалам (на англ. языке) и дополнительно рекомендуемых практических упражнений. Будь вы начинающий инженер-строитель, готовящийся к сертификации, или просто желаете обновить свои навыки в Civil 3D 2014, это получится быстро и основательно!

Предпросмотр: AutoCAD® Civil 3D® 2014. Официальный учебный курс.pdf (0,4 Мб)
3

ATDD — разработка программного обеспечения через приемочные тесты

Автор: Гэртнер Маркус
ДМК Пресс: М.

Применяя методику разработки через приемочные тесты (ATDD), заказчики, разработчики и тестировщики получают возможность совместно сформулировать тестопригодные требования, что позволяет создавать высококачественное программное обеспечение в сжатые сроки. Однако на практике многие не понимают, в чем истинный смысл ATDD. Настоящая книга — первое практическое руководство начального уровня по внедрению и успешному применению этой методики. На примерах автор показывает, как применять ATDD, используя различные языки и каркасы. В результате проработки примеров порождаются различные артефакты: классы для автоматизации тестирования, определения шагов и полные реализации. На этих вполне реалистичных примерах автор иллюстрирует фундаментальные принципы ATDD, показывает место ATDD в общем процессе разработки, делится своим обширным опытом и предостерегает против типичных ошибок. Книга позволит заложить прочный фундамент для получения первых результатов от внедрения ATDD уже сейчас и поможет добиться еще большего в будущем, по мере накопления опыта.

Предпросмотр: ATDD — разработка программного обеспечения через приемочные тесты.pdf (0,2 Мб)
4

Asyncio и конкурентное программирование на Python

Автор: Фаулер Мэттью
ДМК Пресс: М.

Из данной книги вы узнаете, как работает библиотека asyncio, как написать первое реально приложение и как использовать функции веб-API для для повышения производительности, пропускной способности и отзывчивости приложений на языке Python. Рассматривается широкий круг вопросов: от модели однопоточной конкурентности до многопроцессорной обработки.

Предпросмотр: Asyncio и конкурентное программирование на Python.pdf (0,7 Мб)
5

Android NDK. Руководство для начинающих

Автор: Ретабоуил Сильвен
ДМК Пресс: М.

В книге показано, как создавать мобильные приложения для платформы Android на языке C/C++ с использованием пакета библиотек Android Native Development Kit (NDK) и объединять их спрограммным кодом на языке Java. Вы узнаете как создать первое низкоуровневое приложение для Android, как взаимодействовать с программным кодом на Java посредством механизма Java Native Interfaces, как соединить в своем приложении вывод графики и звука, обработку устройств ввода и датчиков, как отображать графику с помощью библиотеки OpenGL ES и др.

Предпросмотр: Android NDK. Руководство для начинающих.pdf (0,2 Мб)
6

Android NDK. Разработка приложений под Android на С/С++

Автор: Ретабоуил Сильвен
ДМК Пресс: М.

В книге показано, как создавать мобильные приложения для платформы Android на языке C/C++ с использованием пакета библиотек Android Native Development Kit (NDK) и объединять их с программным кодом на языке Java. Вы узнаете как создать первое низкоуровневое приложение для Android, как взаимодействовать с программным кодом на Java посредством механизма Java Native Interfaces, как соединить в своем приложении вывод графики и звука, обработку устройств ввода и датчиков, как отображать графику с помощью библиотеки OpenGL ES и др.

Предпросмотр: Android NDK. Разработка приложений под Android на СС++.pdf (0,5 Мб)
7

ASP.Net Core в действии

Автор: Лок Эндрю
ДМК Пресс: М.

Эта книга знакомит читателей с основами фреймворка ASP.NET Core, такими как промежуточное ПО, внедрение зависимостей и конфигурация. Автор показывает, как настроить их в соответствии с пользовательскими требованиями. Речь пойдет о том, как добавить аутентификацию и авторизацию в свои приложения, как повысить их безопасность, а также как развертывать их и осуществлять мониторинг. Рассматривается тестирование приложений с использованием модульных и интеграционных тестов. Основное внимание будет уделено тому, как создавать приложения с отрисовкой на стороне сервера, используя страницы Razor и веб-API, а также контроллеры MVC. Книга подойдет как тем, кто является новичком в веб-разработке, так и тем, кто уже имеет опыт использования фреймворка ASP.NET.

Предпросмотр: ASP.Net Core в действии.pdf (2,1 Мб)
8

Apache Airflow и конвейеры обработки данных

Автор: де Руйтер Джулиан
ДМК Пресс: М.

Конвейеры обработки данных управляют потоком данных с момента их первоначального сбора до консолидации, очистки, анализа, визуализации и многого другого. Эта книга научит вас создавать и сопровождать эффективные конвейеры обработки данных с использованием платформы Apache Airflow. Те, кто мало знаком с Airflow, получат базовое представление о принципах работы этой платформы в I части книги. Далее обсуждаются такие темы, как создание собственных компонентов, тестирование, передовые практики и развертывание, – эти главы можно читать в произвольном порядке в зависимости от конкретных потребностей читателя.

Предпросмотр: Apache Airflow и конвейеры обработки данных.pdf (1,4 Мб)
9

Adobe Photoshop для фотографов. Руководство по профессиональной обработке изображений в программе Photoshop для macOS и Windows

Автор: Ивнинг Мартин
ДМК Пресс: М.

Графический редактор Adobe Photoshop с каждой новой версией расширяет свой функционал. Автор этой книги, профессиональный фотограф, сосредотачивается на тех функциях и инструментах Photoshop, которые используются для обработки цифровых фотоснимков. В первой главе приводится информация для читателей, приступающих к освоению программы или знающих ее в самых общих чертах: подробно рассмотрены основные элементы интерфейса, форматы файлов, а также средства рисования, черчения, редактирования изображений и др. Вторая глава посвящена обработке фотографий в формате RAW: на многочисленных примерах показано, как использовать кисти, фильтры, спецэффекты. В последующих главах рассказывается о том, как устранять дефекты фотосъемки, кадрировать фотографии, работать с черно-белыми изображениями, использовать технологию HDR (расширенный динамический диапазон). Особое внимание уделено слоям и маскам: они дают возможность обрабатывать разные фрагменты фотографий по отдельности, каждый раз акцентируя новые детали. Технологии, показанные в книге, основаны на личном опыте автора, полученном в сотрудничестве с командой разработчиков Adobe Photoshop. Издание подойдет как начинающим пользователям программы, так и опытным фотографам, желающим освоить новые средства художественной выразительности.

Предпросмотр: Adobe Photoshop для фотографов. Руководство по профессиональной обработке изображений в программе Photoshop для macOS и Windows.pdf (1,4 Мб)
10

Assembler для DOS, Windows и Unix

Автор: Зубков
ДМК Пресс: М.

В книге описываются все аспекты современного программирования на ассемблере для DOS, Windows и Unix (Solaris, Linux и FreeBSD), включая создание резидентных программ и драйверов, прямое программирование периферийных устройств, управление защищенным режимом и многое другое. Подробно рассмотрена архитектура процессоров Intel вплоть до Pentium II. Все главы иллюстрированы подробными примерами работоспособных программ. Книга ориентирована как на профессионалов, так и на начинающих без опыта программирования.

Предпросмотр: Assembler для DOS, Windows и Unix.pdf (0,6 Мб)
11

Arduino для детей

Автор: Шернич
ДМК Пресс: М.

С помощью этой книги начинающие компьютерные гении и смогут собрать на базе платформы Arduino световую гирлянду, аппарат азбуки Морзе, двигатель постоянного тока и другие полезные вещи и запрограммировать режимы их работы. В доступной и интересной форме с прекрасными примерами детям объясняются азы электроники, электротехники и программирования на диалекте языка С++ для Arduino. Издание будет полезно детям от 10 лет, которые интересуются компьютерной техникой, для работы нужно иметь стартовый набор Arduino.

Предпросмотр: Arduino для детей.pdf (0,8 Мб)
12

Arduino Uno и Raspberry Pi 3: от схемотехники к интернету вещей

Автор: Макаров
ДМК Пресс: М.

Данное руководство описывает построение и программирование приложений для интернета вещей (IoT). Первая часть книги посвящена экспериментам на популярной платформе Arduino с целью научить читателя основным принципам схемотехники, вторая часть посвящена примерам практической реализации проектов для IoT на базе Raspberry Pi 3, где затрагиваются как сервисы для приложения под ОС Android Things, так и облачные платформы интернета вещей. Издание предназначено широкому кругу читателей, интересующихся современной электроникой, программированием и любящих собирать различные устройства своими руками.

Предпросмотр: Arduino Uno и Raspberry Pi 3 от схемотехники к интернету вещей.pdf (0,3 Мб)
13

Akka в действии

Автор: Рестенбург
ДМК Пресс: М.

В книге рассказывается о фреймворке Akka и описываются его наиболее важные модули. Большое внимание уделено модели программирования с акторами и модулям поддержки акторов, часто используемых при создании конкурентных и распределенных приложений. Продемонстрированы подходы к разработке через тестирование и приемы развертывания и масштабирования отказоустойчивых систем. Во всех примерах книги используется язык программирования Scala. Издание адресовано разработчикам на Java и Scala, желающим научиться создавать приложения с использованием фреймворка Akka.

Предпросмотр: Akka в действии.pdf (3,5 Мб)