Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 640099)
Контекстум
Антиплагиат Руконтекст
  Расширенный поиск

Сценические и экранные искусства (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 1

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Blender: новый уровень мастерства. Применение расширенных рабочих процессов — ноды геометрии, физической симуляции и 3D-трекинга камеры для производственных процессов Blender

Автор: Лоттер
ДМК Пресс: М.

Эта книга посвящена нескольким рабочим процессам в Blender 3D, связанным с VFX. Вы узнаете, как использовать ноды геометрии для создания динамических сцен, а также делать 3D-сканирование реальных объектов с помощью фотограмметрии. Научитесь с нуля моделировать, оснащать кинематическим каркасом и анимировать своих 3D-персонажей. Затем перейдете к изучению симуляций для разделения объектов на части, а потом к симуляции одежды и волос. К концу чтения вы сможете создавать реалистичных 3D-персонажей, объекты и ландшафты и помещать их в сцены реального видео. Издание предназначено для специалистов по 3D-моделированию, художников по текстурам, аниматоров персонажей, операторов композитинга и всех, кто интересуется передовыми разработками Blender. Ожидается, что читатель имеет базовые представления о 3D-концепциях и пользовательском интерфейсе Blender.

Предпросмотр: Blender новый уровень мастерства. Применение расширенных рабочих процессов — ноды геометрии, физической симуляции и 3D-трекинга камеры для производственных процессов Blender.pdf (0,8 Мб)