Гуманитарные науки УрГАУ 2021
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Издательство Дальневосточного университета
Учебное пособие посвящено актуальнейшей проблеме – PR в ресторанно-туристском бизнесе, элементу среды маркетинговых коммуникаций. Английская аббревиатура PR (Public relations) дословно переводится как «связи с общественностью». Общественность – это мы, избирающие, покупающие голоса, товары, услуги в туризме и в ресторанном бизнесе. В этой дисциплине сочетаются наука с искусством, мистика со здравым смыслом, вера с точными научными методами, суеверия с вековым народным опытом.
Предпросмотр: PR в ресторанно-туристском бизнесе учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"
Учебное пособие содержит обширный аутентичный практический текстовой и аудиальный материал по актуальным проблемам межкультурной коммуникации, практикуму по культуре речевого общения и сравнительной лингвокультурологии и направлено на формирование профессиональной дискурсивной иноязычной компетенции. Предназначено для студентов среднего (среднепродвинутого) уровня, обучающихся в вузах с расширенной сеткой преподавания английского языка, а также для студентов 2-4 курса лингвистического университета неязыковой направления «Музеология и охрана объектов культурного наследия». ББК
Предпросмотр: Political Correctness (In The World of Linguo-Cultural Studies and Cross-Cultural Communication).pdf (0,8 Мб)
Автор: Подкаменная Елизавета Васильевна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"
Настоящее учебно-методическое пособие предназначено для студентов направления подготовки 031600 Реклама и связи с общественностью в рамках дисциплины «Мастер-класс по работе с текстами в рекламе и связях с общественностью».
Пособие состоит из трех разделов, включающих теоретические сведения о создании англоязычных PR-текстов различных типов, и практических заданий на анализ аутентичных текстов-образцов, трансформацию предложенных текстов и создание собственных PR-текстов.
Предпросмотр: Publicity and PR-texts.pdf (1,7 Мб)
[Б.и.]
Учебное пособие предназначено для студентов 1 и 2 курса неязыковых факультетов.
Цель пособия – развить основные навыки речевой деятельности (диалогическое общение, монологическая речь, интерпретация текстов), научить переводить тексты различной тематики, обогатить словарный запас студентов, познакомить их с культурой и традициями страны изучаемого языка.
Предпросмотр: Parlons de tout.pdf (0,7 Мб)