Коллекция для Экономического факультета (издания вузов)_Орел ГАУ 2020
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Чиликина И. А.
Изд-во Липецкого государственного технического университета
В данном курсе лекций рассматриваются теоретические аспекты основных проблем мотивации трудовой деятельности, базовые понятия и теории мотивации трудовой деятельности, системы оплаты труда персонала.
Предпросмотр: Мотивация трудовой деятельности. .pdf (0,7 Мб)
РИЦ СГСХА
Рассматриваются теоретические и методологические основы оценки инвестиций в агропромышленный комплекс. Особое внимание уделено исследованию методических приемов оценки вложений в развитие материально-технической базы сельскохозяйственных предприятий. Рассмотрены методические подходы к обоснованию эффективности инвестиций в агроинновационные технологии. Исследованы методы предотвращения рисков при реализации инвестиционных проектов в условиях неравновесной рыночной агроэкономики.
Предпросмотр: Методологические основы инвестиционного менеджмента монография .pdf (1,0 Мб)
Автор: Гузаирова Альфия Фаритовна
[Б.и.]
Учебное пособие содержит тематический план теоретических и практических занятий, содержание учебных вопросов, вопросы для самоконтроля, задания для самостоятельной работы студентов (тестовые задания, примерные темы рефератов), перечень вопросов для подготовки к итоговой форме контроля (экзамену), учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины, критерии оценки формируемых в дисциплине компетенций, методические рекомендации для студентов, глоссарий.
Учебное пособие выполнено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования № 1085 от 01. 10.2015 г. по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), учебным планом, рабочей программой дисциплины.
Пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям), направленность «Экономика и управление» для самостоятельной работы при подготовке к практическим занятиям по дисциплине «Менеджмент».
Предпросмотр: Менеджмент.pdf (0,5 Мб)
РИЦ СГСХА
Учебное пособие содержит сведения о современной концепции маркетинга, системе маркетинговых исследований. Особое внимание в пособии уделено вопросам сегментирования рынков. Подробно освещены вопросы товарной, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики. Так же в пособии рассматриваются вопросы организации и контроля маркетинговой деятельности, со-временные компьютерные технологии и роль интернета в маркетинге.
Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 38.03.02 «Менеджмент», 38.03.01 «Экономика», будет полезно практикам – руководителям и специалистам предприятий, предпринимателям, желающим ознакомиться и изучить основы маркетинга
Предпросмотр: Маркетинг учебное пособие .pdf (0,4 Мб)
Автор: Уланова Ольга Ивановна
РИО ПГСХА
В предлагаемом учебном пособии рассматриваются, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом, проблемы макроэкономики. Предлагаются темы рефератов, даются основные понятия и термины, формулируются вопросы для проверки знаний, тесты, примеры решения задач, рекомендуемая литература, словарь основных понятий и терминов, правила оформления реферата, вопросы для итогового контроля знаний студентов, что будет способствовать более полному усвоению теоретического материала, развивать навыки практического применения полученных знаний и самостоятельность мышления.
Предпросмотр: Макроэкономика.pdf (0,5 Мб)
Автор: Позубенкова Эльвира Исмаиловна
РИО ПГСХА
В учебном пособии рассмотрены основные понятия дисциплины «Менеджмент», содержание процесса менеджмента, используемый в нем инструментарий. В пособии представлены практические задания, тестовые материалы, вопросы для самодиагностики, задания для выполнения контрольных работ, способствующие лучшему освоению курса.
Предпросмотр: Менеджмент.pdf (0,5 Мб)