
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Тарасенко Владимир Владимирович
ОГПУ
Учебное пособие раскрывает структуру содержания учебных вопросов дисциплины «Производственный менеджмент», включает вопросы для самоконтроля, задания для самостоятельной работы студентов (тестовые задания, примерные темы рефератов, практические задания), примерный перечень тем курсовых работ и вопросы для подготовки к итоговой форме контроля (экзамену), учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины, критерии оценки формируемых в дисциплине компетенций, методические рекомендации для студентов. Учебное пособие выполнено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования № 7 от 12.01.2016 г. по направлению подготовки 38.03.02 Менеджмент, учебным планом, рабочей программой дисциплины.
Предпросмотр: ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Учебное пособие.pdf (0,4 Мб)
Автор: Скляр Н. А.
Великолукская государственная академия физической культуры и спорта
В учебном пособии систематизировано изложены общие представления об этике, ее предмете, основные понятия и структурные уровни (добро и зло, идеал, долг, совесть, свобода), дан экскурс в историю развития этики, проводится разграничение между нравственностью и моралью. Раскрыты особенности деятельности и личности практического психолога, а именно, модели и виды профессиональной деятельности, профессионально важные качества психолога, а также качества профессиональной деятельности, отличающие квалифицированного психолога от неквалифицированного. Представлены нормативные этические документы, имеющие различный статус. Значительное место в пособии отведено рассмотрению специфических этических принципов, важных при проведении психологического исследования, психодиагностики, психологического консультирования. Проанализированы этические аспекты деятельности педагога. Учебное пособие содержит краткий терминологический словарь.
Предпросмотр: Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности.pdf (0,4 Мб)
Автор: Лебедева Л. В.
ФЛИНТА: М.
В учебном пособии «Психология рекламы» рассматриваются законы восприятия рекламной информации, анализируются психологические приемы рекламного воздействия на целевую аудиторию. На практическом материале рассматриваются проблемы безопасности рекламного воздействия.
Предпросмотр: Психология рекламы (2).pdf (0,7 Мб)
Автор: Захарова Л. Н.
Логос: М.
Изложены теоретические и практические вопросы психологии управления. Управление рассмотрено и как особая сфера деятельности, имеющая свои закономерности, и как широкая область человеческой практики, охватывающая все сферы социальной жизни. Представлена рефлексивно-деятельностная модель профессионального становления менеджера и психолога, обеспечивающего психологическую поддержку управления. Показаны возможности повышения эффективности функционирования организаций благодаря применению психологических методов управления. Рассмотрены психологические компоненты профессионализма менеджера. Раскрыты принципы и алгоритм психологического проектирования профессиональной деятельности и функционирования организации. Даны вопросы и задания, конкретные ситуации, диагностические материалы и методические рекомендации.
Предпросмотр: Психология управления Учебное пособие .pdf (0,1 Мб)
Предпросмотр: Психология управления Учебное пособие (1).pdf (0,1 Мб)