Языкознание и литературоведение. Английский язык (на 2020 год)
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Косоногова О. В.
Изд-во ЮФУ: Ростов н/Д.
Учебное пособие содержит справочный материал по грамматике английского языка (синтаксис) и построено по принципу рабочей тетради, поэтому все задания могут выполняться внутри учебника. Разделы пособия составлены так, что с успехом могут быть использованы как для работы в аудитории, так и для контролируемой самостоятельной работы. Хорошо разработанная структура пособия, последовательное и логически выстроенное изложение материала также позволяют использовать данное пособие в качестве учебного материала теми слушателями, которые отдают предпочтение выбору асинхронной траектории обучения.
Предпросмотр: Build up Your English From Word to Sentence.pdf (0,7 Мб)
Автор: Нехаева Г. Б.
Проспект: М.
Цель пособия формирование и развитие у студентов навыков письменного и устного делового общения, необходимых для осуществления будущих профессиональных обязанностей. Учебник построен по тематическому принципу. Темы отражают основные внешнеэкономические операции.
Все тексты, представленные в учебнике, аутентичны и являются образцами современного делового английского языка. В широком наборе писем на английском и русском языках представлены вариантные ситуации основной темы урока с целью дать обучающимся адекватную информацию по изучаемой теме, а преподавателю - обильный материал для закрепления лексики и развития устных навыков. Для облегчения самостоятельной работы студентов все упражнения, включая перевод писем на английский язык, снабжены ключами. Учебник может быть использован как основной материал в высших учебных заведениях указанной профессиональной ориентации, а также как дополнительный материал.
Предпросмотр: Business English in practice.pdf (0,7 Мб)
Автор: Савельев Ю. Н.
Изд-во ЛГТУ
Целью данного учебного пособия является совершенствование навыков чтения и развитие навыков делового общения. Учебное пособие включает 15 разделов, в которых рассмотрены основные этапы развития персональной карьеры, проблемы адаптации молодого специалиста к условиям рынка труда.
Предпросмотр: «BUSINESS OBJECTIVES».pdf (0,4 Мб)
Автор: Войткова Анастасия Николаевна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"
Пособие “Business Communication: Evaluating an Advertising Process” предназначено для студентов 3-4 курсов направлений «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Музееведение». Целью учебного пособия является формирование иноязычной профессиональной дискурсивной компетенции посредством изучения лингвистических и экстралингвистических особенностей рекламы. В пособии использованы аутентичные аудио, видеоматериалы и тексты из разных источников, позволяющие объективно рассмотреть феномен рекламы как источник профессионально-направленной и культурологической информации.
Предпросмотр: Business communication evaluating an advertising process.pdf (2,1 Мб)