Образование и педагогические науки. Педагогика и психология высшего образования (на 2020 год)
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Беляев Александр Васильевич
изд-во СКФУ
В монографии рассматриваются методологические основания проектирования процесса гражданского и патриотического воспитания, технология его организации в высшей школе. Выявлены достижения отечественного и зарубежного опыта гражданского воспитания и определены возможности для творческого их использования в современной отечественной педагогике, систематизированы организационные, психолого-педагогические, методические условия повышения эффективности гражданско-правового и патриотического воспитания студентов университета.
Предпросмотр: Гражданское образование в федеральном университете проектирование, организация, управление .pdf (0,1 Мб)
Автор: Есенина Н. Е.
Горячая линия – Телеком: М.
Монография посвящена исследованию и разработке подходов к формированию готовности преподавателей иностранного языка технического вуза в области использования средств информационных и коммуникационных технологий в профессионально-педагогической деятельности. В работе анализируется профессионально-педагогическая деятельность преподавателя-лингвиста в условиях информатизации общества и образования. Рассмотрен опыт подготовки кадров в области информатизации образования в России и за рубежом. Предложены современные методические подходы к формированию готовности преподавателей иностранного языка технического вуза в области информатизации иноязычной подготовки.
Предпросмотр: Готовность преподавателя иностранного языка технического вуза в области информатизации иноязычной подготовки. (1).pdf (0,5 Мб)
Автор: Мажар Николай Евгеньевич
Универсум
В монографии раскрывается и обосновывается один из основных механиз-
мов, позволяющих повысить качество профессиональной подготовки будущих специалистов – процесс становления гражданской компетентности студенческой молодежи, востребованный в связи с развитием гражданского общества и внедрением в образовательный процесс компетентностного подхода. На основе сущностной характеристики раскрываются содержание и структура гражданской компетентности личности; рассмотрены основные подходы к процессу
становления гражданской компетентности; разработаны критерии оценки и
структурно-функциональная модель процесса становления гражданской компетентности студенческой молодежи; обоснованы педагогические условия, обеспечивающие эффективность данного процесса; оценен социально-педагогический потенциал вуза в становлении гражданской компетентности студентов - одной из наиболее крупных и ведущих социально-демографических групп современной молодежи.
Предпросмотр: ГРАЖДАНСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ ПРОБЛЕМЫ СТАНОВЛЕНИЯ (1).pdf (0,4 Мб)