"Логос"/«Университетская книга»
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Даниляк Владимир Исакович
Логос: М.
Раскрыта роль человеческого фактора во Всеобщем управлении качеством. Сформулирована концепция управления эргономичностью и представлен системный подход к эффективному решению на ее основе комплекса таких ключевых задач, как использование инновационного потенциала эргодизайна, анализ и выявление взаимосвязи и взаимозависимости безопасных и комфортных условий труда с учетом человеческих рисков, реализация организационно-психологического и социотехнического обеспечения менеджмента качества, формирования бизнес-модели управления эргономичностью и др.
Предпросмотр: Человеческий фактор в управлении качеством.pdf (0,6 Мб)
Автор: Магазанник В. Д.
Логос: М.
Освещены теоретические подходы и практические аспекты человеко-компьютерного взаимодействия. Рассмотрены требования к компоновке компьютеризированных рабочих мест и планировке офисных помещений, а также к мониторам и средствам ввода информации. Описаны современные средства моделирования рабочих мест. Видное место отведено подходам, методам и инструментарию формирования и оценки пользовательского интерфейса. Раскрыта роль итерационного прототипирования интерфейса, рассмотрены виды прототипов и, что особенно важно, существующие программные пакеты для прототипирования и их сравнительные возможности. Даны методы мультимедиа при создании пользовательского интерфейса. Особое внимание уделено построению навигационных структур, в том числе с помощью средств мультимедиа, что наиболее актуально в web-сайтах. Представлены примерная учебная программа дисциплины и два приложения, содержащие основные понятия человеко-компьютерного взаимодействия, а также стандарты ISO, регламентирующие требования к пользовательскому интерфейсу.
Предпросмотр: Человеко-компьютерное взаимодействие Учебное пособие .pdf (0,1 Мб)
Автор: Даниляк В. И.
Логос: М.
Раскрыта роль человеческого фактора во Всеобщем управлении качеством. Сформулирована концепция управления эргономичностью и представлен системный подход к эффективному решению на ее основе комплекса таких ключевых задач, как использование инновационного потенциала эргодизайна, анализ и выявление взаимосвязи и взаимозависимости безопасных и комфортных условий труда с учетом человеческих рисков, реализация организационно-психологического и социотехнического обеспечения менеджмента качества, формирования бизнес-модели управления эргономичностью и др.
Предпросмотр: Человеческий фактор в управлении качеством Учебное пособие .pdf (0,2 Мб)