ЛИНГВИСТИКА. ЯЗЫКОЗНАНИЕ (из прайса)
← назад
Свободный доступ
Ограниченный доступ
Автор: Мещеряков В. Н.
ФЛИНТА: М.
Жанры учительской речи не фантом, не средство навязывания учителю-практику догматических требований к его речевым партиям на уроках и в контексте его профессионального и общественного бытия, а факт многовековой отечественной традиции в сфере народного образования. Учебное пособие освещает опыт формирования начальных умений профессионально-ориентированной речи в вузовских аудиториях педагогических университетов страны.
Предпросмотр: Жанры учительской речи (1).pdf (0,2 Мб)
Автор: Ермакова О. П.
ФЛИНТА: М.
Слова устаревают (часто вместе с предметами, общественными явлениями, уходящими из нашей жизни) или становятся немодными, как одежда,
танцы и т.п. Многие из слов, содержащихся в этом словаре, незнакомы современной молодежи. И не всем ясно, что обозначали эти слова, какие реалии жизни они отражали и многое другое. В словаре, помимо толкования значений слов, распределенных по тематическим группам, приводятся комментарии, помогающие представить жизнь российского города 30—40-х годов XX в., отраженную в ушедших и уходящих словах. Второе издание словаря включает 94 новых слова. Их список представлен в дополнительном словнике в конце словаря.
Предпросмотр: Жизнь российского города в лексике 30-40-х годов XX века.pdf (0,5 Мб)
Автор: Свердлова Наталия Александровна
ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"
Цель настоящего учебника – помочь иностранцам, владеющим азами русского языка, в короткий срок освоить его бытовую лексику, этикетные фразы, грамматические конструкции, познакомить с культурой и обычаями России и сибирского региона для успешного пребывания в новой социально-языковой среде. Книга состоит из профессионально-языковых модулей "Жилищно-коммунальное хозяйство", "Торговля", "Бытовое обслуживание", представленных в 10 уроках (80–100 часов).
Предпросмотр: Живем и работаем в Сибири.pdf (0,9 Мб)