Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638282)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

МГИИТ_2018

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 5

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Ресторанный маркетинг

Автор: Хмырова С. В.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и тактического маркетинга, управление рестораном с помощью административного маркетинга. Основной акцент сделан на особенности организации бизнеса в ресторанной сфере.

Предпросмотр: Ресторанный маркетинг. Учеб. пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник..pdf (0,1 Мб)
2

Разработка управленческих решений

Автор: Учитель Ю. Г.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассмотрены методологические основы разработки управленческих решений с точки зрения системного, целевого и процессного подходов, методы их подготовки (SWOT-анализ, метод прогнозных сценариев, метод морфологического анализа и др.), концептуальные основы принятия и реализации управленческих решений.

Предпросмотр: Разработка управленческих решений. 2-е изд., перераб. и доп. Учебник. Гриф УМО. Гриф УМЦ Профессиональный учебник.pdf (0,2 Мб)
3

Речевая коммуникация в туризме

Автор: Захаров К. М.
ФЛИНТА: М.

Пособие содержит материал по обучению будущих специалистов в сфере туризма основам речевой коммуникации. В нем содержатся сведения об актуальных проблемах межкультурной коммуникации, функциональных стилях языка, совершенствовании навыков говорения, чтения, письменной речи, а также разрешении конфликтных ситуаций в сфере туризма.

Предпросмотр: Речевая коммуникация в туризме (1).pdf (1,1 Мб)
4

Речевая коммуникация в туризме

Автор: Захаров К. М.
ФЛИНТА: М.

Пособие содержит материал по обучению будущих специалистов в сфере туризма основам речевой коммуникации. В нем содержатся сведения об актуальных проблемах межкультурной коммуникации, функциональных стилях языка, совершенствовании навыков говорения, чтения, письменной речи, а также разрешении конфликтных ситуаций в сфере туризма.

Предпросмотр: Речевая коммуникация в туризме (1).pdf (1,0 Мб)
5

Региональные туристские ресурсы России. Ч. I

Автор: Данилов А. Ю.
ЯрГУ

Учебное пособие «Региональные туристские ресурсы» состоит из двух разделов. В первом даются теоретические основы туристского районирования, классификация туристских ресурсов, а также методика оценки их туристской привлекательности. Второй раздел содержит описание туристских ресурсов регионов России, а также их востребованности во внутреннем и въездном туризме (с акцентом на ярославский туристский рынок). Описанию ресурсов региона «Золотое кольцо России» (Владимирская, Ивановская, Костромская, Ярославская области) будет посвящена вторая часть издания.

Предпросмотр: Региональные туристские ресурсы России. Ч. I учебное пособие.pdf (0,7 Мб)