Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

Реклама и связи с общественностью.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 4

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Английский язык профессионального общения. Реклама

Автор: Малюга Елена Николаевна
ФЛИНТА: М.

Учебник нацелен на формирование иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции у студентов нелингвистических вузов, а также ее компонентов, способствующих иноязычному общению в профессиональных, деловых, научных сферах и ситуациях с учетом особенностей профессионального мышления, что позволит студентам находиться в курсе теоретических разработок ведущих зарубежных специалистов.

Предпросмотр: Английский язык профессионального общения. Реклама.pdf (0,3 Мб)
2

Английский для рекламистов

Автор: Хвостовицкая Татьяна Трофимовна
ФЛИНТА: М.

Учебное пособие предназначено для обучающихся по специальности 350700 «Реклама». Основная цель учебного пособия — это практическое владение английским языком на уровне, предложенном пособием.

Предпросмотр: Английский для рекламистов.pdf (0,8 Мб)
3

Арт-менеджмент

Сиб. федер. ун-т

Раскрыта история становления и развития арт-менеджмента в России и за рубежом, проанализированы современные социокультурные концепции, особое внимание уделено синтезу научной и практической деятельности арт-менеджмента, определены направления модернизации подготовки арт-менеджеров.

Предпросмотр: Арт-менеджмент.pdf (0,7 Мб)
4

Архетип и символ в рекламе

Автор: Пендикова И. Г.
ЮНИТИ-ДАНА: М.

Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного, теория архетипа, схема сюжета художественного произведения, культурные архетипы и архетипические схемы духовной культуры человека, архетипические образы и сюжеты в искусстве, архетипы сакрального и профанного в рекламе, значение символа в создании визуальных образов рекламы. Пособие иллюстрировано.

Предпросмотр: Архетип и символ в рекламе. Учебное пособие. Гриф УМЦ Профессиональный учебник. (Серия Азбука рекламы).pdf (0,7 Мб)