Изобразительное и прикладные виды искусств.
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Доманский Валерий Анатольевич
ФЛИНТА: М.
В учебном пособии обосновывается сущность методологии и методики литературного образования, ориентированного на идеи школы воспитания «человека культуры». Исходя из диалогического характера современного урока, автор предлагает педагогическую технологию изучения художественного произведения как текста культуры, раскрывает суть диалога в культуре и диалога культур. Особое внимание уделяется теоретическим основам интеграции на уроках словесности, связи литературы с музыкой, живописью, скульптурой, садово-парковым искусством и архитектурой. Заключительный раздел пособия представлен системой уроков разных типов и видов по изучению литературы в контексте культуры.
Предпросмотр: Литература и культура культурологический подход к изучению словесности в школе.pdf (0,9 Мб)