Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611746)
Контекстум
  Расширенный поиск

Забайкальский государственный университет. Образование. Педагогика.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 2

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Теоретико-методологические основы системы профессиональной подготовки бакалавров специального образования по профилю «Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии»

Автор: Зволейко Е. В.
ЗабГУ

Для создания эффективной системы профессиональной подготовки бакалавров-специальных психологов, необходимо определить её теоретико-методологические основания, которые являются предметом рассмотрения в настоящей монографии. В первой главе анализируется состояние проблемы подготовки специальных психологов в контексте модернизации системы высшего профессионального образования в России, рассматриваются методологические основы исследования проблемы профессиональной подготовки специальных психологов, представлена модель бакалавра-специального психолога в единстве составляющих ее деятельностной и личностной сторон. Во второй главе излагаются концептуальные основы системы профессиональной подготовки бакалавров: содержание и структура подготовки, концепция новой образовательной модели подготовки бакалавров, а также представлены критерии эффективности профессионализации бакалавров в образовательном процессе вуза.

Предпросмотр: Теоретико-методологические основы системы профессио-нальной подготовки бакалавров специального образования по профилю «Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии» монография.pdf (0,3 Мб)
2

Теоретические основы исследования фамилистической метакомпетентности молодёжи в образовательном пространстве вуза

Автор: Сёмина М. В.
Изд-во ЗабГГПУ

Настоящая монография освещает одну из традиционных для отечественной школы задач – подготовку молодёжи к браку и семье, профессиональной работе с семьёй в контексте процессов модернизации современного образования и системных изменений брачно-семейного института. В работе представлены методологическое обоснование и концепция развития фамилистической метакомпетентности обучающегося как сложного личностного качества; излагаются основы педагогического моделирования фамилистически направленного образовательного пространства вуза.

Предпросмотр: Теоретические основы исследования фамилистической метакомпетентности молодёжи в образовательном пространстве вуза.pdf (0,6 Мб)