Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 430999)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
  Расширенный поиск

"БАЗОВЫЙ МАССИВ"

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 29122

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Тренировка и спортивный отбор пловцов на этапах многолетней подготовки

РГУФКСМиТ: М.

Основной целью пособия является идея построения тренировочного процесса в виде долгосрочной модели подготовки спортсмена от новичка до профессионального спортсмена-пловца высокого класса.

Предпросмотр: Тренировка и спортивный отбор пловцов на этапах многолетней подготовки.pdf (0,4 Мб)
2

Коррекция массы тела с помощью средств силовой тренировки.

Автор: Громов
РГУФКСМиТ: М.

Основная цель курса – изучение учебно-практического материала, необходимого для подготовки тренеров по силовым видам спорта (фитнесу, бодибилдингу), специалистов в области коррекции массы тела с помощью средств силовой подготовки в оздоровительном фитнесе, а также других видах спорта, углубленное изучение теоретических положений и методов силовой тренировки в целях коррекции массы тела.

Предпросмотр: Коррекция массы тела с помощью средств силовой тренировки..pdf (0,4 Мб)
3

Теория и методика избранного вида спорта (самбо)

Автор: Попов
РГУФКСМиТ: М.

"Целью освоения дисциплины (модуля) «Теория и методика избранного вида спорта (самбо)» является изучение учебно-практического материала, необходимого для подготовки бакалавров по направлению подготовки 49.03.01 - ""Физическая культура"", профилю – «Спортивная подготовка в избранном виде спорта» для работы в спортивных школах (СШ), училищах олимпийского резерва (УОР), и средних специальных учебных заведениях."

Предпросмотр: Теория и методика избранного вида спорта (самбо).pdf (0,3 Мб)
4

Методы контроля психического состояния в спортивной деятельности.

Автор: Сопов
РГУФКСМиТ: М.

Целью практикума является развитие умений по применению в ходе профессиональной подготовки психодиагностических методик контроля, а также умения формулировать психолого-педагогические рекомендации для коррекции состояния человека на основании результатов психодиагностических измерений.

Предпросмотр: Методы контроля психического состояния в спортивной деятельности..pdf (0,6 Мб)
5

Плавание

РГУФКСМиТ: М.

Цель дисциплины «Плавание» – формирование квалифицированных специалистов по физической культуре и спорту и, в частности, технологии проведения занятий по плаванию.

Предпросмотр: Плавание.pdf (0,3 Мб)
6

Пауэрлифтинг

Автор: Громов
РГУФКСМиТ: М.

Цель курса – изучение учебно-практического материала, необходимого для подготовки тренеров по силовым видам спорта (пауэрлифтингу) в системе спорта инвалидов, специалистов по силовой подготовке в других видах спорта.

Предпросмотр: Пауэрлифтинг.pdf (0,4 Мб)
7

Нетрадиционные оздоровительные системы в АФК.

РГУФКСМиТ: М.

Целью освоения дисциплины по выбору «Нетрадииционные оздоровительные системы в АФК» является освоение студентами знаний, методических и практических умений и навыков в области нетрадиционных оздоровительных технологий с целью диагностики, омоложения и продления активного долголетия и подготовить их к разносторонней работе с лицами, имеющими отклонения в состоянии здоровья раз¬личных возрастных и нозологических групп.

Предпросмотр: Нетрадиционные оздоровительные системы в АФК..pdf (0,4 Мб)
8

Спортивно-педагогическое совершенствование (киокусинкай)

Автор: Демченко
РГУФКСМиТ: М.

Основной целью самостоятельной работы студентов при изучении дисциплины «Спортивно-педагогическое совершенствование (киокусинкай)» является формирование навыков самостоятельной организации и проведения учебно-тренировочных занятий по киокусинкай, развитие и поддержание своей спортивной формы.

Предпросмотр: Спортивно-педагогическое совершенствование (киокусинкай).pdf (0,4 Мб)
9

Спортивно-педагогическое совершенствование (вольная борьба)

РГУФКСМиТ: М.

Целью освоения дисциплины (модуля) «Спортивно-педагогическое совершенствование (вольная борьба)» является формирование у студентов навыков организации и проведения учебно-тренировочных занятий по вольной борьбе и поддержание спортивной формы.

Предпросмотр: Спортивно-педагогическое совершенствование (вольная борьба).pdf (0,5 Мб)
10

Теория и методика избранного вида спорта (киокусинкай): тестовый контроль знаний: Вып.2

Автор: Демченко
РГУФКСМиТ: М.

Цель данного учебного пособия – развитие систематического процесса усвоения базисного содержания дисциплины «Теория и методика избранного вида спорта (киокусинкай)».

Предпросмотр: Теория и методика избранного вида спорта (киокусинкай) тестовый контроль знаний Вып.2.pdf (0,4 Мб)
11

Тактика бокса

Автор: Калмыков
РГУФКСМиТ: М.

"Цель работы - научить боксера ориентироваться и использовать свои сильные стороны подготовки, свою индивидуальную манеру ведения боя, свой индивидуальный стиль деятельности. Таким образом, понятие ""индивидуальный стиль деятельности - ИСД, является одним из основных понятий в тактике бокса и, конечном итоге, определяет её эффективность."

Предпросмотр: Тактика бокса.pdf (0,4 Мб)
12

"Методические рекомендации по дисциплине ""Адаптивный фитнес"""

Автор: Рубцова
РГУФКСМиТ: М.

Целью курса является формирование профессиональных навыков специалиста, расширение профессионального мировоззрения, формирование готовности специалиста принять на занятиях по оздоровительной физической культуре и фитнесу на ряду со здоровыми людей с отклонениями в состоянии здоровья и инвалидов.

Предпросмотр: Методические рекомендации по дисциплине Адаптивный фитнес.pdf (0,5 Мб)
13

"Методические рекомендации по дисциплине ""Адаптивный спорт"""

Автор: Рубцов
РГУФКСМиТ: М.

Целью курса является формирование навыков будущих специалистов по работе с программами адаптивного спорта для лиц с отклонениями в состоянии здоровья и освоение технологии построения тренировочного процесса в адаптивном спорте.

Предпросмотр: Методические рекомендации по дисциплине Адаптивный спорт.pdf (0,5 Мб)
14

Профилированная теория и методика избранного вида спорта (баскетбол)

РГУФКСМиТ: М.

"Целью освоения дисциплины ""Профилированная теория и методика избранного вида спорта (баскетбол)"" является повышение уровня профессиональных знаний и педагогиче¬ского мастерства обучающихся, вооружение их современными науч¬ными знаниями и новейшими технологиями в области баскетбола."

Предпросмотр: Профилированная теория и методика избранного вида спорта (баскетбол).pdf (0,4 Мб)
15

Современные проблемы адаптивной физической культуры и её видов.

Автор: Мелихов
РГУФКСМиТ: М.

Цель учебного курса: освоение магистрантами проблематики теоретических, методических и научных основ формирующих фундаментальные знания в области теории и организации адаптивной физической культуры.

Предпросмотр: Современные проблемы адаптивной физической культуры и её видов..pdf (0,5 Мб)
16

Методические рекомендации для практических занятий. Фехтование.

РГУФКСМиТ: М.

Цель освоения дисциплины по выбору (модуля) «Фехтование» – изучение видов спортивного фехтования, основ методик начального обучения приемам и боевым действиям, необходимым для подготовки бакалавров по направлению 49.03.01 – «Физическая культура», профиль «Спортивная подготовка».

Предпросмотр: Методические рекомендации для практических занятий. Фехтование..pdf (0,4 Мб)
17

Спортивно-педагогическое совершенствование (ушу)

Автор: Багомедов
РГУФКСМиТ: М.

Основной целью самостоятельной работы студентов при изучении программы дисциплины «Спортивно-педагогическое совершенствование (ушу)» является формирование навыков самостоятельной организации и проведения учебно-тренировочных занятий по ушу, развитие и поддержание своей спортивной формы.

Предпросмотр: Спортивно-педагогическое совершенствование (ушу).pdf (0,4 Мб)
18

Теория и методика избранного вида сорта (фехтование)

РГУФКСМиТ: М.

Цель работы - изучение теоретических и методических основ обучения и тренировки фехтовальщиков, развитие творческого мышления студентов, развитие умений выявлять и внедрять в практику собственный опыт, воспитание интереса к будущей профессии тренера по фехтованию, развитие умений самостоятельно повышать уровень знаний.

Предпросмотр: Теория и методика избранного вида сорта (фехтование).pdf (0,4 Мб)
19

Коррекция массы тела с помощью средств силовой тренировки.

Автор: Громов
РГУФКСМиТ: М.

В методических рекомендациях представлены указания, задания и учебный материал по основным модулям дисциплины «Коррекция массы тела с помощью средств силовой тренировки», предназначенные для самостоятельного изучения дисциплины. Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 034300.62 «Физическая культура», профилю «Спортивная подготовка».

Предпросмотр: Коррекция массы тела с помощью средств силовой тренировки..pdf (0,3 Мб)
20

Коррекция массы тела с помощью средств силовой тренировки.

Автор: Громов
РГУФКСМиТ: М.

В методических рекомендациях представлены указания, задания и учебный материал по основным модулям дисциплины «Коррекция массы тела с помощью средств силовой тренировки», предназначенные для самостоятельного изучения дисциплины. Методические рекомендации предназначены для студентов, обучающихся по направлению подготовки 034400.62 (49.03.02) «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)»

Предпросмотр: Коррекция массы тела с помощью средств силовой тренировки..pdf (0,4 Мб)
21

Теория и методика кикбоксинга

Автор: Клещев
РГУФКСМиТ: М.

Настоящая работа появилась, как одна из попыток более полно удовлетворить потребности развития кикбоксинга. Ее цель – дать знания об истории, технике, тактике, вариантах планирования подготовки, путях ее совершенствования и т.д. и содействовать решению стратегической задачи развития кикбоксинга – стать олимпийским видом спорта.

Предпросмотр: Теория и методика кикбоксинга.pdf (0,4 Мб)
22

Теория и методика избранного вида спорта(тхэквондо ИТФ)

РГУФКСМиТ: М.

"Целью освоения дисциплины (модуля) «Теория и методика избранного вида спорта (тхэквондо ИТФ)» является изучение учебно-практического материала, необходимого для подготовки бакалавров по направлению 49.03.01 ""Физическая культура"" для работы в детско-юношеских спортивных школах (ДЮСШ), училищах олимпийского резерва (УОР), и средних специальных учебных заведениях."

Предпросмотр: Теория и методика избранного вида спорта(тхэквондо ИТФ).pdf (0,3 Мб)
23

Теория и методика избранного вида спорта (вольная борьба)

РГУФКСМиТ: М.

"Целями освоения дисциплины (модуля) «Теория и методика избранного вида спорта (вольная борьба)» являются - изучение учебно-практического материала, необходимого для подготовки бакалавров по направлению 49.03.01 ""Физическая культура"" для работы в спортивных школах (СШ), училищах олимпийского резерва (УОР), и средних специальных учебных заведениях, владеющих теоретическими знаниями научных достижений в нашей стране и за рубежом и умеющих на практике эффективно воздействовать на ход подготовки спортсменов различного возраста, пола и квалификации."

Предпросмотр: Теория и методика избранного вида спорта (вольная борьба).pdf (0,4 Мб)
24

Генетика человека с основами медицинской генетики

РГУФКСМиТ: М.

Пособие содержит вопросы по всем разделам общей и медицинской генетики, подкрепленные теоретическим содержанием, имеющим в своей основе последовательный и системный принцип в изложении сложных вопросов фундаментальной дисциплины, и акцентирующий на них внимание, позволит глубже изучить генетику и подготовиться к ответу не ее непростые вопросы.

Предпросмотр: Генетика человека с основами медицинской генетики.pdf (0,5 Мб)
25

Развитие силы мышц у детей 7-8 лет на этапе начальной подготовки занимающихся спортивной гимнастикой

Автор: Саенко А. Н.
СГАФКСТ

Проблема базовой силовой подготовки начальной группы, представляет в настоящее время особый интерес, в связи с выраженными изменениями социальных, экологических и экономических условий жизни. Однако разработка основополагающих методических рекомендаций по широкому использованию различных методов базовой силовой подготовки без снарядов, начиная с первых тренировок, сдерживается дефицитом научных исследований начинающих гимнастов. Представленная система занятий с увеличениями количества подходов и разнообразием силовых упражнений в тренировочном процессе, способствует эффективному уровню развития силовой подготовленности. Проведенное исследование в дальнейшем поможет как методический материал и будет полезна для учителей физкультуры и тренеров дополнительных секций по гимнастике.

Предпросмотр: Развитие силы мышц у детей 7-8 лет на этапе начальной подготовки занимающихся спортивной гимнастикой.pdf (0,7 Мб)
26

Воспитание силовых способностей юношей 15-17 лет на основе применения тренажерных устройств

Автор: Распопов Ю. С.
СГАФКСТ

В структуре физической подготовки юношей в общеобразовательной школе на уроках физической культуры силовая, является одним из ведущих направлений, обеспечивающих возможность эффективного решения педагогических задач, обусловленных разнообразием двигательной деятельности. Вместе с тем, вопросы развития силовых способностей как направленного педагогического процесса, имеющего свою относительную самостоятельность и определенную последовательность, не имеют необходимого научного обоснования в системе общей физической подготовки старшеклассников. Разработанный, обоснованный и внедренный комплекс упражнений, с применением тренажерных устройств, направленный на развитие силовых способностей у юношей 15-17 лет, вносит вклад в теорию и методику физического воспитания школьников. Также может быть использован на уроках физической культуры, в практике работы учителей физической культуры общеобразовательных школ для развития силовых способностей юношей. Полученные данные могут использоваться в процессе профессиональной подготовки специалистов по физической культуре в педагогических вузах, в послевузовском образовании учителей физической культуры; в практике физического воспитания учащихся общеобразовательных учреждений.

Предпросмотр: Воспитание силовых способностей юношей 15-17 лет на основе применения тренажерных устройств.pdf (0,6 Мб)
27

Развитие двигательно-координационных способностей у детей младшего школьного возраста в процессе уроков физической культуры

Автор: Михеев П. С.
СГАФКСТ

Многие учителя, работая в школах, сталкиваются с проблемой низкой двигательной активности младших школьников. Противоречия в трудах позволили определить проблему исследования, которая заключается в необходимости научного обоснования и разработки методики развития двигательно-координационных способностей детей младшего возраста, основанной на применении средств художественной гимнастики на уроках физической культуры. Разработанная и экспериментально обоснованная методика развития двигательно-координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры, позволяет качественно повысить показатели координационных способностей, а также физическую подготовленность детей младшего школьного возраста. Рекомендации, полученные на основе исследований, могут быть внедрены в практику обучения детей младшего школьного возраста общеобразовательных и спортивных школ, а также в лекционный и практический материал студентов педагогических и физкультурных вузов.

Предпросмотр: Развитие двигательно-координационных способностей у детей младшего школьного возраста в процессе уроков физической культуры.pdf (0,6 Мб)
28

Динамика физической подготовленности у футболистов 13-15 лет на этапе углубленной специализации в зависимости от амплуа

Автор: Рединов Е. А.
СГАФКСТ

Анализ специальной литературы по вопросам подготовки юных футболистов показывает, что в настоящее время среди ряда проблем, связанных с организацией учебно-тренировочной деятельности на передний план выходят вопросы индивидуализации. Отсутствие надежных методик оценки физической подготовленности футболистов различных игровых специализаций влечет за собой невозможность эффективного управления командой в соревновательном периоде годичного цикла подготовки. На основе анализа результатов контрольных испытаний выявлены различия в уровне и структуре физической подготовленности футболистов 13-15 лет в зависимости от их игровой специализации. Разработаны практические рекомендации по организации контроля физической подготовленности юных футболистов различных игровых амплуа. Полученный материал может быть использован в учебно-тренировочном процессе футболистов 13 – 15 лет на этапе углубленной специализации с учетом специфики деятельности игроков.

Предпросмотр: Динамика физической подготовленности у футболистов 13-15 лет на этапе углубленной специализации в зависимости от амплуа.pdf (0,8 Мб)
29

Скоростная подготовка юных хоккеистов 10-12 лет

Автор: Мироненко В. Ю.
СГАФКСТ

Важнейшим фактором успешности соревновательной деятельности хоккеиста является высокая скоростная подготовленность. Скоростные качества обладают высокой консервативностью и интенсивно развиваются только под воздействием специальных тренировочных средств, на регламентированном интервале времени. В этой связи важную роль приобретает повышение эффективности тренировочного процесса юных хоккеистов на этапе начальной специализации, связанное с оптимальным использованием методов и средств спортивной тренировки, обеспечивающих интенсивное развитие скоростных способностей. Разработанный комплекс скоростных упражнений из арсенала общей и специальной физической подготовки, специальных подвижных игр, упражнений для развития скоростно-силовых способностей и скоростной выносливости содействует повышению уровня развития скоростных способностей юных хоккеистов на этапе начальной спортивной специализации. Разработанные средства развития скоростных способностей позволяют оптимизировать учебно-тренировочный процесс юных хоккеистов, повысить эффективность скоростной подготовки. Результаты исследования могут быть использованы при разработке программ учебно-тренировочного процесса для ДЮСШ, СДЮШОР по хоккею в группах начальной спортивной специализации.

Предпросмотр: Скоростная подготовка юных хоккеистов 10-12 лет.pdf (0,7 Мб)
30

Организация спортивного отбора юных футболистов на этапах многолетней подготовки

Автор: Мартиросян А. Р.
СГАФКСТ

Отсутствие эффективной методики спортивного отбора, опирающейся на последние научные достижения в области физической культуры и спорта, а также сложные современные методы медико-биологических исследований существенно затрудняют эффективное решение задачи по развитию футбола в стране. Назрела необходимость научного поиска надежных критериев отбора юных футболистов на различных этапах многолетней подготовки, не требующих специального обучения специалистов, производящих отбор. Цель данного исследования заключается в определении критериев спортивного отбора, включающих информативные показатели физического развития, физической подготовленности, функционального состояния основных систем организма и соревновательной деятельности, состав которых изменяется в зависимости от этапа многолетней подготовки. Также в работе определена зависимость потенциальных возможностей (способностей) юных футболистов от исходного уровня физической подготовленности и типа индивидуального развития. Даны практические рекомендации по рациональной организации спортивного отбора юных футболистов с различными типами индивидуального развития.

Предпросмотр: Организация спортивного отбора юных футболистов на этапах многолетней подготовки.pdf (0,6 Мб)
31

Влияние тренировочных нагрузок скоростно – силовой направленности на физическую и техническую подготовленность футболистов 12-13 лет

Автор: Магомедов М. Ю.
СГАФКСТ

Анализ работ отечественных специалистов убедительно показывает, что для успешного освоения технико-тактического мастерства и эффективной соревновательной деятельности в футболе необходим высокий уровень скоростно-силовых качеств. Применение тренировочных нагрузок скоростно-силовой направленности, развивающих силу ударов по мячу, данных в работе, способствуют повышению физической и технической подготовленности занимающихся. Результаты исследования могут быть использованы в широкой сети спортивных школ, учебном процессе институтов и академий физической культуры, а также курсов и семинаров повышения квалификации футбольных тренеров.

Предпросмотр: Влияние тренировочных нагрузок скоростно – силовой направленности на физическую и техническую подготовленность футболистов 12-13 лет.pdf (0,4 Мб)
32

Развитие скоростно-силовых способностей у футболистов 13-14 лет

Автор: Копылов Д. А.
СГАФКСТ

Футбол характеризуется наличием достаточно большого количества игровых специализаций (амплуа) игроков. Вне зависимости от игровой специализации игроков скоростно-силовые качества всегда ставились исследователями на первое место. К сожалению, на практике процесс физической подготовки футболистов не всегда отвечает предъявляемым высоким требованиям, из-а несоответствия тренировочных нагрузок контингенту занимающихся. На основе анализа особенностей игровой деятельности юных футболистов и практического опыта специалистов, представленных в работе, выявлены эффективные методические приемы скоростно-силовой подготовки футболистов 13-14 лет. Даны практические рекомендации по использованию специально-подготовительных упражнений в учебно-тренировочном процессе для совершенствования физической подготовки юных футболистов.

Предпросмотр: Развитие скоростно-силовых способностей у футболистов 13-14 лет.pdf (0,8 Мб)
33

Влияние скорости передвижения на различных участках трассы на ЧСС лыжника - гонщика

Автор: Калязин М. Н.
СГАФКСТ

Современные трассы лыжных гонок характеризуются сложным рельефом местности. и изменением скорости на протяжении дистанции. В свою очередь, мощность работы оказывает влияние на сердечную деятельность спортсмена. Изменение частоты пульса на различных участках трассы в зоне поддерживающей нагрузки является одним из интегральных показателей функционального состояния организма спортсмена. В работе определено влияние скорости передвижения на различных участках лыжной трассы с дистанцией 2 км на динамику ЧСС. Результаты проведенных исследований можно использовать в тренировочном процессе при подготовке лыжников-гонщиков старших разрядов. Определенные в работе средние показатели скорости прохождения участков дистанции на разном рельефе местности можно будет использовать в качестве критерия определения тренировочной нагрузки лыжников-гонщиков. Установленные показатели ЧСС спортсменов можно использовать для определения величины объёма и интенсивности тренировочной нагрузки в подготовке лыжников-гонщиков, а также при выборе отрезков дистанции для переменного и повторного методов тренировки.

Предпросмотр: Влияние скорости передвижения на различных участках трассы на ЧСС лыжника - гонщика.pdf (0,4 Мб)
34

Компьютерный практикум по бухгалтерскому учету: Учебно-методическое пособие

Изд-во ФГБОУ ВО Орловский ГАУ

Учебно-методическое пособие рассмотрено и одобрено на заседании методического совета ФГБОУ ВО Орловский ГАУ, протолок №3 от 17 ноября 2015 года. Учебно-методическое пособие разработано с целью оказания практической помощи в проведении лабораторных занятий по дисциплине «Компьютерный практикум по бухгалтерскому учету». Пособие подготовлено в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта по направлению 38.03.01 «Экономика» профиль «Финансы и кредит» для углубленного изучения дисциплины «Компьютерный практикум по бухгалтерскому учету», рекомендованной Министерством образования РФ и УМО по образованию в области финансов, учета и мировой экономики. Учебно-методическое пособие предназначено для преподавателей ВУЗов, студентов направления 38.03.01 «Экономика» профиль «Финансы и кредит», а также студентов других специальностей и направлений.

Предпросмотр: Компьютерный практикум по бухгалтерскому учету Учебно-методическое пособие .pdf (0,6 Мб)
35

Стандартизация и сертификация продукции растениеводства: Учебно-методическое пособие

Изд-во ФГБОУ ВО Орловский ГАУ

Учебно-методическое пособие предназначено для подготовки студентов по направлению «Агрономия» и «Агрохимия и агропочвоведение». Рассмотрены на заседании кафедры растениеводства, протокол № 10 от 19 мая 2015 г. Рекомендовано к печати учебно-методической комиссией факультета Агробизнеса и экологии, протокол № 6 от 20 мая 2015 г. Рассмотрено и рекомендовано к изданию методическим советом ФГБОУ ВО Орловский ГАУ, протокол №7 от 21 мая 2015 года. В пособии рассматриваются понятия в области стандартизации, сертификации, метрологии. Даются характеристики основных показателей качества и безопасности продукции растениеводства, изложены вопросы ее сертификации. Представлены по определенной форме задания для выполнения лабораторно-практических работ. В конце каждой темы имеются контрольные вопросы. Предназначено студентам, магистрам, аспирантам высших сельскохозяйственных учебных заведений по агрономическим и агроэкологическим специальностям.

Предпросмотр: Стандартизация и сертификация продукции растениеводства Учебно-методическое пособие .pdf (0,3 Мб)
36

Адаптивное автоматическое регулирование напряжения в сельских электрических сетях 0,38 кВ: Монография

Изд-во ФГБОУ ВО Орловский ГАУ

В монографии рассмотрен вопрос важности поддержания качества электрической энергии, в том числе такого параметра как отклонение напряжения. Проведенный анализ данных по отклонению напряжения в сельских электрических сетях 0,38 кВ для различных категорий потребителей электрической энергии показал, что в электрической сети преобладает перенапряжение. Наибольшая частота появления установившегося отклонения напряжения зафиксирована в диапазоне напряжений 5…7,5% и она составляет 68 случаев. В свое очередь известно, что отклонение напряжения негативно сказывается на работе оборудования, снижая его срок службы и качество его работы, при этом увеличивая потребление электроэнергии. Встречное регулирование не всегда способно обеспечить должное регулирование напряжения у потребителей, поэтому был сделан вывод о необходимости ведения исследования в области разработки системы адаптивного автоматического регулирования напряжения, которая бы позволила решить данную задачу, основываясь при регулировании напряжения только на фактические значения напряжений у потребителей. Разработанные способы автоматического регулирования напряжения позволяют на основе действующего напряжения, согласно алгоритму, определять коэффициент регулирования напряжения и на его основании производить регулирование напряжения. Описан способ регулирования напряжения с введением задержки на время регулирования. Описанные способы позволяют повысить автоматизацию, энергоэффективность ЛЭП 0,38 кВ и сократить негативные моменты, связанные с отклонением напряжения, получив положительный экономический эффект.

Предпросмотр: Адаптивное автоматическое регулирование напряжения в сельских электрических сетях 0,38 кВ Монография .pdf (0,4 Мб)
37

Сыровяленые продукты из говядины со стартовыми культурами с гипотензивными свойствами: Монография

Изд-во ФГБОУ ВО Орловский ГАУ

Монография утверждена и рекомендована к изданию на заседании кафедры «Продукты питания животного происхождения», протокол № 19 от 7 июня 2016 года.

Предпросмотр: Сыровяленые продукты из говядины со стартовыми культурами с гипотензивными свойствами Монография .pdf (0,5 Мб)
38

Патоморфологическая диагностика болезней лошадей и мелкого рогатого скота: Учебное пособие

Изд-во ФГБОУ ВО Орловский ГАУ

Учебное пособие предназначено для студентов ветеринарных факультетов, учащихся среднего образования и ветеринарных специалистов, проходящих обучение по предмету «Патологическая анатомия животных» на курсах профессиональной переподготовки и повышения квалификации, по специальности «Ветеринария». Рекомендовано к изданию Методическим советом ФГБОУ ВО Орловский ГАУ, протокол № 9 от 20 мая 2016 года, рекомендовано к изданию на заседании кафедры «Анатомия, физиология и хирургия» ФГБОУ ВО Орловский ГАУ, протокол № 18 от 13 мая 2016 года, рекомендовано к изданию на заседании методической комиссии факультета биотехнологии и ветеринарной медицины, протокол № 9 от 19 мая 2016 года.

Предпросмотр: Патоморфологическая диагностика болезней лошадей и мелкого рогатого скота Учебное пособие .pdf (0,9 Мб)
39

Влияние занятий вольной борьбой на физическую подготовленность юношей 15-16 лет в условиях общеобразовательной школы

Автор: Зиневич Н. В.
СГАФКСТ

Одним из возможных путей расширения зоны двигательной активности школьников 15-16 лет являются внеклассные занятия спортом. Особенно популярным видом является спортивная борьба. Чтобы побеждать, нужно иметь высокий уровень скоростно-силовых качеств, огромную выносливость к мышечной работе, выполняемой в широком диапазоне интенсивности с большими ее перепадами. В работе доказано, что учебно-тренировочные занятия вольной борьбой позволяют повысить физическую подготовленность старших школьников. Результаты исследования свидетельствуют о том, что занятия школьников в секции вольной борьбы позволяют повысить показатели их физической подготовленности и могут быть использованы учителями физической культуры для оптимизации учебно-воспитательного процесса по физическому воспитанию в ООШ: организации секций по вольной борьбе, введении раздела «Вольная борьба» в вариативную часть программы по предмету «Физическая культура».

Предпросмотр: Влияние занятий вольной борьбой на физическую подготовленность юношей 15-16 лет в условиях общеобразовательной школы.pdf (0,4 Мб)
40

Изменение показателей физической и технической подготовленности детей 5-8 лет, занимающихся фигурным катанием

Автор: Дё П. Ю.
СГАФКСТ

Практика отечественного и мирового фигурного катания свидетельствует, что хорошую спортивную форму в течение длительного периода сохраняют те фигуристы, которые обладают лучшей физической подготовленностью. Поэтому изучение показателей физической и технической подготовки, рассмотренных в работе, позволяет спланировать и скорректировать тренировочный процесс на начальном этапе подготовки. Полученные результаты дополняют знания теории и методики организации тренировочного процесса на начальном этапе, также полученные результаты тестирования общей и специальной подготовленности занимающихся в течение трех лет могут служить ориентирами при проведении педагогического контроля в других группах девочек 5-8 лет.

Предпросмотр: Изменение показателей физической и технической подготовленности детей 5-8 лет, занимающихся фигурным катанием.pdf (0,3 Мб)
41

Динамика технической подготовленности футболистов 9-10 лет на начальном этапе обучения

Автор: Герасимов П. В.
СГАФКСТ

В последнее время специалисты по футболу отмечают отставание в технике владения мяча наших спортсменов от лучших зарубежных футболистов. Истоки причин такого отставания на уровне команд мастеров и сборных команд видятся в недостаточной эффективности обучения технике футбола спортсменов в юном возрасте. Чем эффективнее будет осуществляться процесс обучения технике футбола на ранних этапах начальной подготовки в ДЮСШ, тем успешнее можно будет вести борьбу за высоты мирового футбола. Применение разработанных комплексов упражнений технической подготовки юных футболистов, данных в работе, будет способствовать повышению уровня их технической подготовленности, что положительно отразится на подготовке спортивного резерва. Результаты исследования могут быть использованы с целью повышения уровня технической подготовленности юных футболистов в учебно-тренировочном процессе учащихся ДЮСШ по футболу; физическом воспитании учащихся общеобразовательных школ, студентов средних и высших учебных заведений, изучающих футбол в рамках учебных планов и учебных программ.

Предпросмотр: Динамика технической подготовленности футболистов 9-10 лет на начальном этапе обучения.pdf (0,6 Мб)
42

Физическая подготовка детей 14-15 лет в условиях общеобразовательной школы

Автор: Грибова А. В.
СГАФКСТ

Современные повышенные требования, предъявляемые обществом к школьному физическому воспитанию и его вкладу в формирование социально-активной, физически развитой личности, обуславливают необходимость качественного улучшения педагогического процесса, его методического обеспечения и научного обоснования. В решении этих задач особое значение приобретает поиск путей совершенствования методики проведения урока физической культуры, одним из которых является достижение оптимального уровня развития двигательных способностей у детей. Применение специального комплекса физических упражнений на уроках физической культуры, представленного в работе, будет способствовать совершенствованию организации и содержанию уроков физической культуры, а также позволит повысить показатели физической подготовленности детей 14-15 лет. Полученные результаты могут быть рекомендованы учителям физической культуры средних школ в работе с детьми среднего возраста, преподавателям высших учебных заведений при подготовке учебно-методических материалов по дисциплине «Теория и методика физической культуры.

Предпросмотр: Физическая подготовка детей 14-15 лет в условиях общеобразовательной школы.pdf (0,7 Мб)
43

Сравнительный анализ физической подготовленности студентов 1 курса факультета ФКиС по дисциплине «Гимнастика»

Автор: Щербаков И. А.
СГАФКСТ

Гимнастика – одно из основных средств общей физической подготовки, с помощью которого решается большой круг задач: формируется правильная осанка, совершенствуются координация движений, сила мышц, гибкость, вестибулярная устойчивость, мышечная чувствительность. С помощью гимнастических упражнений обеспечивается специальная физическая подготовка для успешного выполнения большого количества упражнений на гимнастических снарядах. В работе выявлен уровень физической подготовленности студентов 1 курса с учетом их специализации и индивидуальных особенностей, который позволяет более целенаправленно влиять на процесс воспитания физических качеств. Результаты проведенного исследования свидетельствуют, что совершенствование методики воспитания физических качеств у студентов 1 курса разных специализаций с учетом их индивидуального подхода позволяет существенно повысить их двигательную подготовленность на снарядах по дисциплине «Гимнастика».

Предпросмотр: Сравнительный анализ физической подготовленности студентов 1 курса факультета ФКиС по дисциплине «Гимнастика».pdf (1,3 Мб)
44

Физическая подготовка детей старшего дошкольного возраста в условиях ГУО Костюшковского УПК д/с СШ

Автор: Шепелев Ю. А.
СГАФКСТ

Исследования последних лет обращают внимание на то, что неблагоприятно организованное физическое воспитание играет отрицательную роль в укреплении здоровья подрастающего поколения, появляется все больше сложностей в процессе организации процесса физической подготовки. Все это определило актуальность данного исследования. Изучение возрастных особенностей физического развития и физической подготовленности детей старшего дошкольного возраста, представленное в работе, позволяет более рационально строить процесс физического воспитания в ДОУ, укреплять состояние здоровья детей и повышать их интерес к занятиям физической культурой.

Предпросмотр: Физическая подготовка детей старшего дошкольного возраста в условиях ГУО Костюшковского УПК дс СШ.pdf (0,4 Мб)
45

Особенности развития скоростных и скоростно-силовых показателей юных легкоатлетов на этапе начальной подготовки

Автор: Капелько В. М.
СГАФКСТ

Развитие скоростных и скоростно-силовых способностей является одним из важнейших условий, определяющих достижение максимального результата в большинстве видов легкой атлетики. Рациональное построение процесса физического воспитания, строгое регламентирование тренировочных и соревновательных нагрузок невозможно осуществлять без учета возрастных особенностей тренированности, развития двигательных способностей занимающихся. Представленное в работе построение тренировочных программ юных легкоатлетов на этапе начальной подготовки оказалось эффективным и педагогически целесообразным, если оно основывается на применении рационального объема нагрузок, достоверных знаниях о структурных компонентах физической подготовленности, ее изменений с ростом спортивного мастерства и с учетом индивидуальных морфофункциональных показателей.

Предпросмотр: Особенности развития скоростных и скоростно-силовых показателей юных легкоатлетов на этапе начальной подготовки.pdf (0,4 Мб)
46

Специально-физическая подготовка стрелка из лука

Автор: Джига Н. Н.
СГАФКСТ

Уровень физической подготовленности является объективно действующим фактором, оказывающим влияние на процесс поддержания и становления спортивной формы стрелков. Исследование системы комплексной оценки физической подготовленности и функционального состояния юных и квалифицированных стрелков из лука, основанная на факторах специальной работоспособности, определении информативных показателей и оценке адаптационных изменений организма к выполняемой работе на этапах спортивной подготовки способствует эффективности управления многолетним тренировочным процессом. Полученные результаты исследования могут быть использованы в практической деятельности тренеров по стрельбе из лука.

Предпросмотр: Специально-физическая подготовка стрелка из лука.pdf (1,4 Мб)
47

Отношение учащихся старшего школьного возраста к физической культуре, спорту и здоровому образу жизни (на примере средней общеобразовательной школы №12 г. Смоленска)

Автор: Грузнов Р. В.
СГАФКСТ

Здоровье человека в нашей стране остается одной из важнейших государственных проблем. Остро стоит задача охраны и укрепления здоровья школьников и учащейся молодежи. В условиях последних преобразований в области политики, экономики и особенно физической культуры и спорта, исследование проблемы физической активности школьников приобретают особую актуальность. Перестройка образовательных учреждений требует комплексных научных исследований по проблемам физического воспитания. Таким образом, изучение отношения школьников общеобразовательных школ к физической культуре, спорту и здоровому образу жизни не только актуально, но и имеет практическое значение, поскольку является одним из способов совершенствования системы физического воспитания школьников и оптимизации их двигательного режима. Построение процесса физическому воспитанию школьников старших классов с учетом их потребностей и интересов, изученных в данной работе, способствует повышению мотивации и повышению эффективности двигательной активности учащихся на уроках физической культуры.

Предпросмотр: Отношение учащихся старшего школьного возраста к физической культуре, спорту и здоровому образу жизни (на примере средней общеобразовательной школы №12 г. Смоленска).pdf (0,4 Мб)
48

Содержание и эффективность физкультурно-оздоровительных занятий с девушками 20-25 лет

Автор: Валынина А. Ф.
СГАФКСТ

В настоящее время появляется большое количество физкультурно-оздоровительных комплексов и фитнес-клубов, предлагающих услуги в данной сфере. Сейчас наряду с классической аэробикой для женщин предлагается большое количество новых тренировочных программ. Эти программы нацелены на решение основных задач оздоровительной физкультуры. Одним из новых направлений фитнеса является так называемый, функциональный тренинг. В работе дан анализ содержания и эффективности физкультурно-оздоровительных занятий с девушками 20-25 лет, на основе классической аэробики и функционального тренинга, которые оказывают различное воздействие на морфологические показатели и физическую подготовленность девушек 20-25 лет. Сравнительный анализ эффективности предлагаемых физкультурно-оздоровительных программ позволяет более рационально подбирать направленность и содержание занятий для девушек в зависимости от поставленных задач и индивидуальных предпочтений. Это позитивно отражается на вовлеченность девушек в фитнес, способствует оптимизации массы тела и повышению физического и функционального состояния их организма.

Предпросмотр: Содержание и эффективность физкультурно-оздоровительных занятий с девушками 20-25 лет.pdf (0,5 Мб)
49

Методические указания по определению основных показателей фотосинтетической деятельности растений в посевах.

ФГБОУ ВПО Оренбургский государственный аграрный университет

В издании рассмотрены методы определения таких важных фотосинтетических показателей посевов , как площадь фотосинтезирующих листьев, биомасса, фотосинтетический потенциал,чистая продуктивность фотосинтеза.Предназначены для студентов и аспирантов.

50

Методические указания по определению основных показателей водного обмена в посевах.

ФГБОУ ВПО Оренбургский государственный аграрный университет

Методические указания предназначены для студентов и аспирантов, занимающихся научно-исследовательской работой по агротехнике сельскохозяйственных культур.

Страницы: 1 2 3 ... 583