Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
  Расширенный поиск

ФЛИНТА. Маркетинг. Реклама.

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 4

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Психология рекламы

Автор: Лебедева Л. В.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии «Психология рекламы» рассматриваются законы восприятия рекламной информации, анализируются психологические приемы рекламного воздействия на целевую аудиторию. На практическом материале рассматриваются проблемы безопасности рекламного воздействия.

Предпросмотр: Психология рекламы.pdf (0,8 Мб)
2

Практикум по международному маркетингу

Автор: Беленов О. Н.
ФЛИНТА: М.

Практикум составлен в соответствии с программой курса «Международный маркетинг». Предназначен для развития практических навыков при изучении системы международного маркетинга, специфики мотивов потребительского поведения на зарубежных рынках.

Предпросмотр: Практикум по международному маркетингу.pdf (0,4 Мб)
3

Психология рекламы: история, проблематика

Автор: Мандель Б. Р.
ФЛИНТА: М.

Цель пособия – свести разнообразные теории и методики в единый научный комплекс, помогающий разобраться как в психологии рекламного воздействия, так и в психологии нашего восприятия рекламы на базе понимания самой сути существования рекламы.

Предпросмотр: Психология рекламы история, проблематика.pdf (0,6 Мб)
4

Психология рекламы

Автор: Лебедева Л. В.
ФЛИНТА: М.

В учебном пособии «Психология рекламы» рассматриваются законы восприятия рекламной информации, анализируются психологические приемы рекламного воздействия на целевую аудиторию. На практическом материале рассматриваются проблемы безопасности рекламного воздействия.

Предпросмотр: Психология рекламы.pdf (0,8 Мб)