Учебные издания ВУЗов России 
		
			
			← назад
		
	 
	
	
    
        
        
            
            Свободный доступ
        
 
        
            
            Ограниченный доступ
        
 
        
        
     
 
	
		
	
		
			
			
			
			Автор: Войткова Анастасия Николаевна
				ФГБОУ ВПО "ИГЛУ"
			Пособие “Business Communication: Evaluating an Advertising Process” предназначено для студентов 3-4 курсов направлений «Менеджмент», «Реклама и связи с общественностью», «Музееведение». Целью учебного пособия является формирование иноязычной профессиональной дискурсивной компетенции посредством изучения лингвистических и экстралингвистических особенностей рекламы. В пособии использованы аутентичные аудио, видеоматериалы и тексты из разных источников, позволяющие объективно рассмотреть феномен рекламы как источник профессионально-направленной и культурологической информации.
 
				
				Предпросмотр: Business communication evaluating an advertising process.pdf (2,1 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			
				ФГБОУ ВПО "ШГПУ"
			Учебно-методические материалы по произведению К. Давида "Begegnungen mit Beethoven" (в обработке В.В. Савельевой) предназначены для занятий по домашнему чтению студентов, изучающих немецкий язык как специальность. В связи с этим материалы содержат несколько аспектов работы с текстом: выполнение заданий, направленных на усвоение необходимого лексического материала, формирование умений пересказывать и интерпретировать прочитанное, знакомство и овладение страноведческой информацией. Предлагается возможность высказать собственное мнение относительно действий героев, их суждений и т.п. 
Предназначены для студентов II курса немецкого отделения историко-филологического факультета ШГПУ.
 
				
				Предпросмотр: Begegnungen mit Beethoven. Встречи с Бетховеном (по произведению К. Давида)  .pdf (1,4 Мб)