
Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Савчук Г. А.
Издательство Уральского университета
В учебном пособии представлены материалы по теоретическим основам и практическим приемам управления маркетингом на предприятии.
На примере рынка телекоммуникационных услуг показаны основные проблемы, возникающие в сфере управления маркетингом. В ходе выполнения заданий к предложенным в учебном пособии кейсам студентам предлагается выработать те или иные управленческие решения на базе изученной теории.
Предпросмотр: Управление маркетингом на предприятии.pdf (0,3 Мб)
Изд-во БелГСХА
Учебное пособие призвано облегчить процесс усвоения теоретического материала слушателям профессиональной переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов агропромышленных предприятий путем изучения и анализа практических ситуаций по управлению качеством на предприятиях АПК. Каждая тема снабжена теорети-ческим материалом, тестами, криптограммами, вопросами и заданиями, которые помогут на практике применить те или иные теоретические знания
Предпросмотр: Управление качеством. Учебное пособие (1).pdf (0,6 Мб)