Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
← назад

Свободный доступ

Ограниченный доступ
Автор: Верещагин Сергей Григорьевич
[Б.и.]
Учебное пособие раскрывает историю становления и развития свободных экономических зон в России и за рубежом. Рассмотрены особенности создания и функционирования свободных экономических зон в промышленно развитых, развивающихся и странах с переходной экономикой. Раскрывается место свободных экономических зон в мирохозяйственных связях и их значение в ускорении рыночных реформ и структурных преобразований в экономике стран базирования. Пособие рекомендовано для студентов и преподавателей высших учебных заведений.
Предпросмотр: Управление свободными экономическими зонами.pdf (0,6 Мб)
Автор: Якимова Зоя Владимировна
[Б.и.]
В учебном пособии рассматриваются проблемы управления трудовыми ресурсами. Изучение данной дисциплины позволяет обеспечить сотрудников службы управления персоналом знаниями и навыками по поддержанию занятости в организациях, рациональному использованию трудовых ресурсов, решению задачи сохранения и адаптации персонала к условиям рынка, а также по вопросам деятельности органов службы занятости, их взаимодействию в процессе развития рыночной экономики в России. Для студентов всех форм обучения и слушателей, обучающихся по направлениям профессиональной переподготовки и повышения квалификации по специальности 080505.65 «Управление персоналом».
Предпросмотр: Управление трудовыми ресурсами.pdf (0,8 Мб)
Автор: Ким Ангелина Георгиевна
[Б.и.]
Дисциплина «Управление маркетингом» ориентирована на студентов и на специалистов, уже обладающих профессиональными знаниями и опытом работы на рынке. Поэтому важно не просто обучать их с чистого листа, а прежде всего переориентировать их мышление в области маркетинговых решений компании и, опираясь на позитивный опыт слушателей, дать им возможность углу-бить свое понимание рыночных проблем.
Включены задания контрольных работ, тесты промежуточного контроля и тесты проверки остаточных знаний.
Для студентов экономических направлений и специальностей и для преподавателей экономических дисциплин.
Предпросмотр: Управление маркетингом.pdf (1,1 Мб)