Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 593289)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
  Расширенный поиск

Экономика (бакалавриат)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 2

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности

Автор: Старкова Н. А.
ЯрГУ

Учебное пособие знакомит студентов с историей и современными подходами к организации маркетинговых коммуникаций фирмы с потребителем. Рассматриваются основные виды, закономерности и стратегии, существующие в коммуникативном пространстве организаций. Основным объектом изучения в рамках данного пособия выступают маркетинговые коммуникации в различных их проявлениях (стимулирование сбыта, личные продажи, связи с общественностью, реклама).

Предпросмотр: Маркетинговые коммуникации и организация рекламной деятельности учебное пособие.pdf (0,5 Мб)
2

Математическое моделирование инвестиционной деятельности

Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета

Учебное пособие подготовлено на кафедре математических методов исследования операций факультета ПММ Воронежского государственного университета.

Предпросмотр: Математическое моделирование инвестиционной деятельности.pdf (0,8 Мб)