
Свободный доступ

Ограниченный доступ
КемГУКИ
Практикум содержит методические указания, необходимые для самостоятельной подготовки по дисциплине «Корпоративные библиотечно-информационные системы», а также, служит путеводителем по источникам учебной, справочной и производственно-практической информации, приведенным к каждой теме учебной дисциплины и актуальным для самостоятельного освоения теоретического материала студентами очной и заочной форм обучения.
Предпросмотр: Корпоративные библиотечно-информационные системы практикум.pdf (0,8 Мб)
Автор: Адлер Мортимер
Манн, Иванов и Фербер: М.
Почему одни находят какую-либо книгу весьма глубокой, другие — пустой, третьи — заумной? Почему, перечитывая книгу, вы каждый раз обнаруживаете что-то не замеченное ранее? Почему кто-то понимает все оттенки смысла, видит сокрытое между строк, слышит музыку слов, чувствует их вкус, цвет и запах, а кто-то остается глух к ним? Почему кто-то с первого раза воспринимает содержание учебника, а кому-то нужно многократно его объяснять?
Чтобы настроиться на «волну» автора и понимать больше, требуется умение читать активно. Именно для этого написал свою книгу Мортимер Адлер, американский философ, редактор и преподаватель, всю свою жизнь посвятивший тому, чтобы научить людей любить и понимать книги (впоследствии он возглавил редакционный совет энциклопедии «Британника»). Книга нужна тем, кто хочет развить свои способности к многогранному восприятию текста, а также тем, кто хотел бы сам писать книги так, чтобы быть правильно понятым, и тем, кто занимается редакторской работой.
Предпросмотр: Как читать книги.pdf (0,1 Мб)
Литера: М.
Пособие посвящено рассмотрению книги как фактора, влияющего на проявление творческой активности ребенка в возрасте от 5 до 10 лет. Теоретические основы творческой деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста раскрыты в первой части пособия. Особое внимание уделено специфике изобразительной деятельности (детскому иллюстрированию) и словесному (литературно-художественному) творчеству. Вторая часть представлена в виде практикума - уроков творчества для детей и взрослых. Методические рекомендации помогут создать благоприятные условия для творческого развития детей, сориентируют в специальной психолого-педагогической литературе, подскажут приемлемые педагогические приемы и методы организации творческой деятельности детей. Необходимым дополнением к практикуму являются материалы хрестоматии - тексты из произведений специалистов в области детского чтения, психологов и педагогов, писателей и поэтов, отражающие особенности проявления и развития творческой активности детей под влиянием книги и чтения.
Предпросмотр: Книги-дети-творчество учебно-методическое пособие. Выпуск 95.pdf (0,2 Мб)