Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 683736)
Контекстум
  Расширенный поиск

ЕМИР

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 4

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Основы теории и методики воспитания двигательных способностей обучающихся

Автор: Коровин Сергей Семенович
Директ-Медиа: М.

Содержание учебно-методического пособия (курс лекций по Теории и методике физической культуры) отражает основные требования: – ФГОС ВО по направлениям подготовки: 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура; 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Физическая культура и Дополнительное образование (адаптивное физическое воспитание); 49.03.01 Физическая культура, профиль Физическая культура и спорт; 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура), профиль Физическая реабилитация в части формирования подготовленности бакалавра к профессиональной деятельности в сфере физической культуры; – ФГОС СПО по направлениям подготовки: 44.02.01 Дошкольное образование по дисциплине Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста; 44.02.02 Преподавание в начальных классах по дисциплине Теория и методика физического воспитания с практикумом. Представлена система научных знаний о системе двигательных способностей человека. Приводятся теоретические и методические основания прикладного характера о направленном использовании ценностного потенциала физической культуры в воспитании системы двигательных способностей различного контингента обучающихся: воспитание двигательных (физических) качеств и обучение двигательным действиям (формирование двигательных умений и навыков). Материал учебно-методического пособия отражает направленность на формирование основных компетенций, определяющих качество профессиональной деятельности специалиста по реализации образовательных процессов в сфере физической культуры в отношении воспитания двигательных способностей личности; обучения, воспитания и развития обучающихся с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе их особых образовательных потребностей. Пособие предназначено для обучающихся образовательных организаций физкультурного профиля системы высшего и среднего профессионального образования, слушателей программ профессиональной переподготовки, а также для практических работников различных образовательных организаций, реализующих программы физкультурного образования и спортивной тренировки.

Предпросмотр: Основы теории и методики воспитания двигательных способностей обучающихся.pdf (0,4 Мб)
2

ОБУЧЕНИЕ ГИМНАСТИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ

Автор: Тиссен Пётр Павлович
Издательство Актюбинского регионального государственного университета им. К. Жубанова

Содержание учебно-методического пособия отражает основные требования ФГОС ВО по направлениям подготовки 44.03.01 Педагогическое образование, профиль Физическая культура, 44.03.05 Педагогическое образование, профиль Безопасность жизнедеятельности и Физическая культура; 49.03.01, Физическая культура, профиль Физическая культура и спорт в части формирования подготовленности бакалавра к профессиональной деятельности в сфере физической культуры. Содержание учебного пособия также отражает основные требования казахстанской типовой учебной программы по специальности 5В010800 «физическая культура и спорт» «Теория и методика избранного вида спорта (гимнастика)». – Алматы: Казахская академия спорта и туризма, 2018. В учебно-методическом пособии приводятся теоретические сведения о структуре обучения двигательным действиям и методические рекомендации по обучению упражнениям гимнастического многоборья. Адресовано обучающимся образовательных организаций физкультурного профиля системы высшего и среднего профессионального образования, слушателям программ профессиональной переподготовки, а также практическим работникам различных образовательных организаций, реализующих программы физического образования и спортивной тренировки.

Предпросмотр: ОБУЧЕНИЕ ГИМНАСТИЧЕСКИМ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ.pdf (0,2 Мб)
3

Основы пауэрлифтинга в вузе (техническая подготовка, принципы, средства и методы, рекомендации)

Бурятский государственный университет

В пособии изложены теоретические основы силовой подготовки, рас-сматриваются вопросы развития силовых возможностей человеческого организма с помощью пауэрлифтинга. Освещаются наиболее важные вопросы и аспекты пауэрлифтинга. Даны расширенные исторические сведения о возникновении и развитии сило-вых видов спорта, пауэрлифтинга в частности. Предназначено для студентов как неспортивных факультетов, обучаю-щихся по всем направлениям подготовки бакалавриата, так факультетов спортивной направленности. Для тренеров, инструкторов, преподавателей, для тех, кто только на-чинает самостоятельно заниматься пауэрлифтингом, и широкого круга любителей силовых видов спорта.

Предпросмотр: Основы пауэрлифтинга в вузе (техническая подготовка, принципы, средства и методы, рекомендации).pdf (1,0 Мб)
4

Организация оздоровительной физической тренировки обучающихся

РИО СурГПУ

В учебно-методическом пособии представлены основы построения занятий физическими упражнениями оздоровительной направленности для физического самосовершенствования и здорового образа жизни обучающихся.

Предпросмотр: Организация оздоровительной физической тренировки обучающихся.pdf (0,7 Мб)