Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Строим мост и развиваем общественный транспорт / г. Череповец (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц4
ID220731
АннотацияЧто спасет от пробок зашекснинцев. Начало хоккейного сезона вновь обострило главную транспортную проблему Череповца - пробки по пути за Шексну и обратно. По словам водителей и пассажиров автобусов, им и так ежедневно приходится терять… >>>
Строим мост и развиваем общественный транспорт / г. Череповец : [статья] .— Лоббист .— : Институт муниципального управления, 2012 .— 4 с. — (№5) .— С.50-53 .— URL: https://rucont.ru/efd/220731 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г. ЧЕРЕПОВЕЦ O ЧТО СПАСЕТ ОТ ПРОБОК ЗАШЕКСНИНЦЕВ Начало хоккейного сезона вновь обострило главную транспортную проблему Череповцапробки по пути за Шексну и обратно. <...> По словам водителей и пассажиров автобусов, им и так ежедневно приходится терять время, а хоккейные матчи превращают движение в кошмар. <...> Ответственные за организацию движения структуры уже долгое время пытаются разобраться с этой проблемой, однако технические решения (настройка светофоров, изменение схем движения на соседних улицах) на сегодняшний день практически исчерпаны и к серьезным улучшениям, по мнению специалистов, не приведут. <...> По мнению директора ООО «Новотранс» Владимира Назаркова, следует рассмотреть не только технические, но и организационные возможности для уменьшения заторов. <...> – По нашей системе спутникового слежения за автобусами четко видна ситуация, по крайней мере, с утренней пробкой из Зашекснинского района в центр, – объясняет Владимир Назарков. <...> – Пробка формируется примерно в 7.35 и не рассасывается, как правило, 50 минут. <...> Я думаю, например, студенты ЧГУ не будут против, если они поспят на полчаса дольше, а убери студентов, едущих к началу занятий, – и си- 50 ЛОББИСТ ¨ 2012 ¨ №5 туация, возможно, уже улучшится. <...> В то же время, по данным мэрии, которая заказывала обследование пассажиропотока в рамках разработки комплексной транспортной схемы, основной трафик в утренние часы создают как раз работники металлургического производства, чьи смены начинаются с раннего утра с получасовыми интервалами. <...> По примерным подсчетам, в утренний час пик в центр из Зашекснинского района движется 3,6 тыс. <...> Человек из этого числа – пассажиры автобусов, а остальные едут на личных машинах. <...> – На данный момент проблема пробок может быть решена только перераспределением пассажиропотока в сторону общественного транспорта, – считает начальник отдела по организации дорожного движения МУП «Электросвет» Дмитрий Жаворонков. <...> – Затора не <...>
Строим_мост_и_развиваем_общественный_транспорт__г._Череповец.pdf
СТРОИМ МОСТ И РАЗВИВАЕМ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ Г. ЧЕРЕПОВЕЦ O ЧТО СПАСЕТ ОТ ПРОБОК ЗАШЕКСНИНЦЕВ Начало хоккейного сезона вновь обострило главную транспортную проблему Череповца – пробки по пути за Шексну и обратно. По словам водителей и пассажиров автобусов, им и так ежедневно приходится терять время, а хоккейные матчи превращают движение в кошмар. Ответственные за организацию движения структуры уже долгое время пытаются разобраться с этой проблемой, однако технические решения (настройка светофоров, изменение схем движения на соседних улицах) на сегодняшний день практически исчерпаны и к серьезным улучшениям, по мнению специалистов, не приведут. По мнению директора ООО «Новотранс» Владимира Назаркова, следует рассмотреть не только технические, но и организационные возможности для уменьшения заторов. – По нашей системе спутникового слежения за автобусами четко видна ситуация, по крайней мере, с утренней пробкой из Зашекснинского района в центр, – объясняет Владимир Назарков. – Пробка формируется примерно в 7.35 и не рассасывается, как правило, 50 минут. Очевидно, что стоят в этой пробке те, кто едет на работу к 8 часам. Мне кажется, что нужно проанализировать графики работы организаций и где-то сместить начало рабочего дня на 7.45. А где-то, наоборот, начинать его после 8 часов. В 7.20 движение полностью свободное. Я думаю, например, студенты ЧГУ не будут против, если они поспят на полчаса дольше, а убери студентов, едущих к началу занятий, – и си50 ЛОББИСТ ¨ 2012 ¨ №5 туация, возможно, уже улучшится. Понятно, что невозможно изменить графики работы на металлургическом заводе, но рекомендовать сделать это небольшим фирмам и учебным заведениям вполне возможно. В то же время, по данным мэрии, которая заказывала обследование пассажиропотока в рамках разработки комплексной транспортной схемы, основной трафик в утренние часы создают как раз работники металлургического производства, чьи смены начинаются с раннего утра с получасовыми интервалами. По примерным подсчетам, в утренний час пик в центр из Зашекснинского района движется 3,6 тыс. Автомобилей в час, которые все вместе перевозят 10 тыс. Человек. При этом около 6 тыс. Человек из этого числа – пассажиры автобусов, а остальные едут на личных машинах. – На данный момент проблема пробок может быть решена только перераспределением пассажиропотока в сторону общественного транспорта, – считает начальник отдела по организации дорожного движения МУП «Электросвет» Дмитрий Жаворонков. – Затора не будет, если общий трафик из Зашекснинского района снизить примерно на 30%. То есть 30% ездящих сейчас на индивидуальном транспорте (это примерно 1,3 тыс. Человек) должны быть достаточно мотивированы, чтобы пользоваться автобусами. Такая мотивация возникнет, когда будут выделенные полосы для автобусов, хорошие автобусы, низкий тариф на проезд. Другое дело, что против Зашекснинского района работает много факторов: рост численности населения в этом районе, сопровождающийся самым   быстрым в городе ростом численности автопарка, при этом в район только один мост, и там только один вид общественного транспорта, но большое скопление объектов культуры, торговли и быта. Кардинальным образом изменить положение могло бы только строительство второго моста через Шексну. В 2009 году власти обещали, что его строительство начнется в 2012 году за счет средств частного инвестора. В 2011-мна месте будущей стройки побывали инженеры из Сибири, которые выразили готовность построить объект в лучшем виде. В сентябре 2012 года на встрече Олега Кувшинникова и Юрия Кузина губернатор призвал мэра искать частного инвестора или привлекать деньги федерального бюджета. Андрей Ненастьев, Газета «Речь», 17 октября 2012 г. O РОССИЙСКИЕ СЕНАТОРЫ ГОТОВЫ ПОМОЧЬ ЧЕРЕПОВЦУ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ МОСТА На состоявшейся в Вологде встрече с руководителем верхней палаты Российского парламента присутствовал и мэр Череповца Юрий Кузин, обозначивший перед делегацией Совета Федерации сразу несколько проблемных вопросов. В том числе и о возможности строительства долгоИгроки – муниципалы ci t y. r u / g o r o d / c h t o _s _ a h s s p za t : o s t et he //w _ it n p _ k w r w . h okv c beocp n e rм П чро е о с етавле н Ф л е е иого повц м ж та полуе нннии п р ч кт з л копое во е ь т а е л Матв н Сои в скт публич ен с с р етрое щ с е ку е о р и т Ш ою реал д е л е дн и ь проь к о ка. с сн гтвау о в в второгыс О еЧ о е роз а се т н т о е д е ра ц а о заявила п В д е кта . о ж д ен ии диа
Стр.1